Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 13:20 #591
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
да нету там никаких процедур ))))
что показывает мат при выключеном состоянии совершенно пох.
Главное состояние флага вкл/выкл система определения
вот на это я и обратил внимание.
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 13:28 #592
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
да нету там никаких процедур ))))
что показывает мат при выключеном состоянии совершенно пох.
Главное состояние флага вкл/выкл система определения
Каюсь, смайлик не поставил...
Слав, насколько я помню идеологию MRS, отключенный сенсормат воспринимается как "занято", нет? И 65 с незанятым сидением водителя в паркинг встает через 1 - 2 секунды...
Вот про выключатели подушек, каюсь - ничего не знаю, не попадались до сих пор...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 14:49 #593
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,597 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Так кто имеет точную инфу, сработает ли подушка пассажира при програмно отключенном мате присутствия? То что машины ездят - это понятно (бьются ведь не часто) Доки говорят что показания мата обязательное условие для срабатывания подушки...
Цитата:
Система безопасности - система определения занятости сиденья
Под подушками сидений находятся сенсорные маты, которые при весовой нагрузке изменяют свое электрическое сопротивление. Электронный блок системы определения занятости сиденья оценивает это изменение. Сигнал ”Сиденье занято” или ”Сиденье свободно” передается на соответствующие сателлиты.

Система определения занятости сиденья является необходимым условием для всех функций пассивной безопасности, таких как:

срабатывание НПБ

приведение в действие пиропатронов натяжителей ремней безопасности
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 15:27 #594
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

Только что смотрел на е39
мат не исправен. показывает-- сидушка занята.

е60
мат не исправен -- сидушка не занята...


думаю что тут так не прокатит как на е39. либо что то еще править нужно...?!


нашел еще строчку относящуюся к мату пассажира. завтра попробую.

Последний раз редактировалось SportGarage; 23.02.2011 в 15:56.
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 16:17 #595
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: х5 е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
NCS, би-ксенон...нихт актив. И усё.
не прокотило! а как перепрошить блок лкм под европу?
димарик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 17:30 #596
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

ВСЕХ С 23 ФЕВРАЛЯ!!! Удачи всем
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 21:36 #597
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Так кто имеет точную инфу, сработает ли подушка пассажира при програмно отключенном мате присутствия? То что машины ездят - это понятно (бьются ведь не часто) Доки говорят что показания мата обязательное условие для срабатывания подушки...
есть комплектации в которых мат отсутствует.
да и стоит он там не для того чтобы водителя беречь, а чтобы торпеду не рвало

ЗЫ. это правда не касается ведер для амЭрыки
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 23.02.2011 в 21:37.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 21:51 #598
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,597 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
есть комплектации в которых мат отсутствует.
да и стоит он там не для того чтобы водителя беречь, а чтобы торпеду не рвало

ЗЫ. это правда не касается ведер для амЭрыки
Комплекташку без мата не видел или не обращал внимания
Дык разговор то про пассажира Стрельнёт или нет при деактивации мата...
И трейсы модулей от модели меняются ... В Е65 например в пункте модуля сидения возможные позиции OC3/ SBE/ nicht activ и чем американци отличаются алгоритмом срабатывания если мат деактивирован - какая разница???
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 22:01 #599
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

я пассажира и имел ввиду. почему написал про водителя, не знаю )))
что касается американских систем определения, то там определяется вес трупа. а по весу выбирается ступень срабатывания патрона
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 22:10 #600
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,597 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
что касается американских систем определения, то там определяется вес трупа. а по весу выбирается ступень срабатывания патрона
Дык это понятно что там система ОС3 .. но мы отключили её в трейсе .. если авто ударяется сработает подушка пассажира? Я же думаю что не должна .. т.к. не поступило разрешающей команды с мата...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05


Часовой пояс GMT +3, время: 20:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)