Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Inpa ncs expert x5 e70

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2013, 21:46 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию Inpa ncs expert x5 e70

В общем проблема такова: имеется шнур(китай) k+dcan. Автомобиль e70 4,8 2007 год ccc. Ни в какую не соединяется с авто, ни с коробкой, ни с мотором. Ncs тоже шлёт меня. Ошибки в инпа либо ifh-0006 или ifh-0009. Зажигание кружок горит в инпе. Инпу ставил всякую разную 5,0,0 и 5,0,1 и 5,0,2. Перескачивал уже тонну софта, результат - ноль!!!
Скачивай sp-daten и 46 и 47 и 48. Все есть короче уже а толку нету.
Люди добрые подскажите в чем косяк. Или ссылку может на 100 % работающий софт для e70 киньте. Очень хочется разобраться, потому как спецов в Рязани толком нету, а денег просят много. А к диллеру тоже доверия нету возить, т.к. уже один раз неудачно так сказать машину починили.
На форуме лазил много, читал, пробовал. Результата всё равно нет. Если что то упистил на форуме, то ссылка на тему была бы в пользу.
P.S. просьба ногами не пинать

Последний раз редактировалось Artem777157; 13.11.2013 в 21:48.
Artem777157 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 22:42 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Потому наверное денег и просят, раз не всё так легко Шнур то рабочий? Возможно брак?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 22:50 #3
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Потому наверное денег и просят, раз не всё так легко Шнур то рабочий? Возможно брак?
да мастеры ломастеры одни у меня в городе. вот честное слово.
Шнурок рабочий, диагностил до этого e53 m54 и e46 m43. Inpa работала с ними. А вот e70 мой ни в какую. и 7и8 контакт и размыкал и замыкал, толку ноль. Мне кажется что косяк мой где то в софте. Хотя вроде из sp-daten обновлялся. Но чуется мне что дело в софте.
Artem777157 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 22:50 #4
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

в папке doku эдиабаса есть расшифровка всех его ошибок...
думаю ты шнурок в кан режим не перевел...
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.

Последний раз редактировалось vertol; 13.11.2013 в 22:52.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 22:53 #5
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vertol Посмотреть сообщение
в папке doku эдиабаса есть расшифровка всех его ошибок...
а толку. читал смотрел. закрыл. я понял что нет связи с блоком в случае ошибки 0009. только вот причину я не знаю. щас вот качаю sp daten 50 может тут чего получится. посмотрим. но только мне кажется что снова фигушки
а как шнурок в кан перевести? это уже похоже ближе к моей проблеме.

Последний раз редактировалось Artem777157; 13.11.2013 в 22:56.
Artem777157 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 23:03 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem777157 Посмотреть сообщение
e53 m54 и e46 m43.
По какому они протоколу читаются?


Цитата:
Сообщение от Artem777157 Посмотреть сообщение
e70 4,8 2007 год ccc
И по какому читается е70?

Есть разница? Адаптер нерабочий, скорее всего. Если рабочий, то хотя бы 1 блок увидеть должен. Инпа, которая работает с е70 лежит на 1 странице в теме "BMW INPA".

Цитата:
Сообщение от Artem777157 Посмотреть сообщение
а как шнурок в кан перевести? это уже похоже ближе к моей проблеме.
Утилита d-can.exe. Но это вряд ли поможет, потому что диагностировать он должен и без нее всё.

Цитата:
Сообщение от Artem777157 Посмотреть сообщение
щас вот качаю sp daten 50 может тут чего получится.
Это тут вообще ни при чем.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 23:06 #7
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
По какому они протоколу читаются?



И по какому читается е70?

Есть разница? Адаптер нерабочий, скорее всего. Если рабочий, то хотя бы 1 блок увидеть должен. Инпа, которая работает с е70 лежит на 1 странице в теме "BMW INPA".


Утилита d-can.exe. Но это вряд ли поможет, потому что диагностировать он должен и без нее всё.


И это тоже.
шнурок вот такой.
[Только для зарегистрированных...]
Artem777157 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 23:07 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem777157 Посмотреть сообщение
шнурок вот такой.
[Только для зарегистрированных...]
Они все такие. Внешний вид ни о чем не говорит. Главное, что внутри.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 23:09 #9
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Они все такие. Внешний вид ни о чем не говорит. Главное, что внутри.
фотографию внутренностей могу прислать
блин, обидно будет если шнур не рабочий. столько времени угробил а " дело было не в бабине" . мда
Artem777157 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 23:28 #10
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Внутренности тоже не о чем не скажут. О возможной причине вам уже сказали.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 5997 13.02.2024 10:23
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05
NCS Expert для чайников вутя Диагностика BMW | кодирование | программирование 51 03.08.2022 10:55
inpa belfast2006 Помойка 16 08.03.2016 00:26
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09


Часовой пояс GMT +3, время: 02:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)