Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA, параметр "ENGINE LOAD", что такое?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2009, 19:26 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow

По умолчанию INPA, параметр "ENGINE LOAD", что такое?

Приветствую!
Достаточно времени сканирую инет ,но увы, ничего не нахожу.

inpa пишет:

ENGINE LOAD ~130 mg/stroke
хотя диапазон 1-7

Что же это такое и от чего зависит?
523 97 АКПП
Stormlord вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 10:26 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Gomer
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 168 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ
Авто: БМВ

По умолчанию

engine load - это то, сколько смеси расходует один цилиндр за один рабочий цикл(2 оборота).
А с расходомером как дела? Похоже что с ним не всё ок.
__________________
Классная тачка

Последний раз редактировалось Gomer; 21.01.2009 в 10:27.
Gomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 12:41 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow

По умолчанию

Супер, но что-то мне подсказывает, что один цилиндр не может в 17 раз больше мах сожрать, нет?
Расходомер тестером и сканером - ОК
ставил с другой машины тоже самое
правда там машина была труп,
вот так...
Stormlord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 15:20 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stormlord Посмотреть сообщение
ENGINE LOAD ~130 mg/stroke
Нормальное значение расхода воздуха для 2,5 литров - приблизительно 10-15 кг/час на ХХ=750 об/мин при прогретом двигателе(>80град С).

Теперь смотрим так - 750об/мин=45000об/час

Полный рабочий цикл двигателя - 4 такта, то есть два оборота коленвала. Отсюда:
45000об/час=22500 рабочим циклам/час => 22500*130=2.925 кг/час расходуемые одним цилиндром итого на 6 цилиндров имеем 3*6=18 кг/час. Хм, многовато. Видимо значения снимали на холодном моторе либо с включёнными потребителями - фары, подгрев стекла, кондиционер
MakNathal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 22:28 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарту, Эстония

По умолчанию

Народ, помогите!

Проблема в большом расходе топлива, около 20л/100км по городу, и в содержании CO, которое на много превышает нормы.

Прочитал живые данные программой INPA и наткнулся на этот же показатель (+ еще один):
engine load [mg/stroke] = 91.61 (норма: 0-7)
air use of the idle control valve [kg/h] = 12.5 (норма: 0-10)

Какие датчики отвечают за эти показатели?

Так вообще ошибок небыло.

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Автомобиль: E39 520iA, двигатель M52, ЭБУ двигателя MS41.0
Адаптер: Стандартный OBD/OBD2 (K-линия), самопал
Софт: INPA 5.0.2 / MS41.0 module v1.92

Есть у кого нибудь опыт с этим? Предложения?

За ранее благодарен,
Дмитрий
dimiq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 22:55 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Судя по формулам представленным выше, у тебя на цилиндр получается расход 2,042 кг/час, а на 6 цилиндров получаем в аккурат 12,3 кг/час! Вроде все в пределах нормы.

Последний раз редактировалось Евгений.; 13.10.2010 в 22:59.
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 22:59 #7
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

эта, мОтематики!
внесу ясность в ваш безумный разговор:

1 - цилиндр потребляет топливо только в одном такте из четырех, поэтому считаем заново
2 - устал уж говорить людям что инпа не предназначена для диагностики, посему пределы измерений в них сделаны от фонаря
3 - только глупый человек может искать почему высокий расход, по параметру нагрузки на дрыгатель
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 13.10.2010 в 23:01.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 23:14 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
эта, мОтематики!
внесу ясность в ваш безумный разговор:

1 - цилиндр потребляет топливо только в одном такте из четырех, поэтому считаем заново
2 - устал уж говорить людям что инпа не предназначена для диагностики, посему пределы измерений в них сделаны от фонаря
3 - только глупый человек может искать почему высокий расход, по параметру нагрузки на дрыгатель
Тогда получается 6 кг/ч? Совсем мало.
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 23:29 #9
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

а причем здесь расход воздуха к параметру нагрузки?
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 23:58 #10
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарту, Эстония

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
1 - цилиндр потребляет топливо только в одном такте из четырех, поэтому считаем заново
2 - устал уж говорить людям что инпа не предназначена для диагностики, посему пределы измерений в них сделаны от фонаря
3 - только глупый человек может искать почему высокий расход, по параметру нагрузки на дрыгатель
Похоже, gunhed, вы не плохо разбираетесь в этом. Подскажите пожалуйста, к чему конкретно относится этот параметр и какой тогда для него предел?
Хочу обратить внимание на то, что когда я отключаю расходомер, значение параметра engine load падает на 0, хотя значение параметра total air use of air mass flow meter, которое, вероятно, и показывает данные с расходомера, замирает на месте.
Не может быть, что бы между этими показателями, расходом топлива и консистенцией выхлопного газа нет никакой связи. Может можно сделать выводы по другим показателям или что-то просто посоветовать?

Последний раз редактировалось dimiq; 14.10.2010 в 00:01.
dimiq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)