Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:как открыть блок ABS для замены жидкости

inpa--прокачать ABS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2011, 13:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию inpa--прокачать ABS

Вопрос о ПОЛНОЙ (и в гидроблоке АВС ) прокачке-замене тормозной возник в связи со следующим.
Менял задние колодки , поработал цилиндрами почти на весь ход поршня, после чего решил задние прокачать, и к моему большому удивлению жижа из задних суппортов пошла ярко-красная!!! не бурая от ржавчины, как чай , а как красное вино, при том что в бачке чистая желтая!!!
Машина из Италии,на косяки по неправильным жидкостям я уже обратил внимание , например, был залит неправильный для БМВ сиреневый антифриз(видимо G12+)
Предполагаю , что произошло следующее--итальянец заморочился на все супер-современные жидкости и залил DOT 5(вроде как только она должна быть красной) на силиконовой основе , несовместимую с обычными гликолевыми тормозухами DOT3, 4, и 5.1,
а что тогда в бачке?
и что за бодяга посередине где все это уже перемешано , что в гидроблоке ???
прочитал , что при реакции несовместимых ТЖ образуется жижа агрессивная для манжет
ну итальянцы , ну макаронники
попробовал смешать слитую красную и желтую--на глаз реакции не наблюдается, а что там на самом деле происходит -Х.З
в общем надо как то от этого коктейля избавляться...


лил ли кто DOT 5.1 себе??? попадаются ли они красного цвета??? (успокойте меня!!!)
или исключения из правила "DOT 5--красная, DOT 5.1--желтая" не бывает?

ну и основной вопрос : как выполоскать гидроблок? Можно ли принудительно
открыть инпой?

З.Ы. сезон отъездил --тормоза на "5", абс --все четко, никаких проблем, пробовал на днях оттормаживаться на мокром асфальте --с 60 км/ч меньше 15м до остановки(с АВС)
жижа прозрачная , чистая и в бачке и в суппортах, только цвет....

Последний раз редактировалось grin1; 26.11.2011 в 13:38.
grin1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 13:53 #2
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grin1 Посмотреть сообщение
был залит неправильный для БМВ сиреневый антифриз(видимо G12+)
и что же такого неправильного для бмГ в этом антифризе?
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 15:16 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Пакет присадок
БМВ всех годов и все модели--только синий антифриз G11 .
не могу сказать ,что это убийственно, но все материалы системы охлаждения(сплавы, сальники , прокладки ориентированы на G11. ни у G12, ни у G12+ нет допуска БМВ(хотя G12+ и считается универсальным)
grin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 20:48 #4
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

в ДИС точно есть прокачка тормозов. в инпе - активация насосов,открытие клапанов.
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 21:15 #5
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Владикавказ
Авто: E53 3D '04

По умолчанию Я менял самотеком.

открыл крышку на бачке с тормозной жидкостью потом
одел шлан на штуцер и открутил, шланг в емкость и ждал пока пойдет чистая доливая жидкость в бачек, как начинала чистая идти еще грам сто сливал и закрывал штуцер. начинал с заднего правого потом передний левый, задний левый и передний правый.
С задних супортов сначала красная как совковая БСК вытекала.
В передних чуть получьше была на БСК уже непохожа ))))))))).
Потом даже не прокачивал. Главное чтобы не проглядеть уровень в бачке с жидкостью-иначе воздух хапанет и надо будет прокачивать все цилиндры.
Хотя думаю если будет два человека то и педалью можно процес ускорить.
Я один все делал, на своем е53,все работает без нареканий абс....
Судя по картинкам в дисе и в других местах апарат для замены жидкости подает её в бачек с небольшим давленим что и ускорят процес и не дает воздуху попасть в систему(может и ошибаюсь видел только на картинках и читал описание как им работать) соответственно тоже самое можно проделать и с помошью атмосферного давления только процесс займет чуть больше времени.

Последний раз редактировалось SNR; 26.11.2011 в 21:22.
SNR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 00:31 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SNR Посмотреть сообщение
открыл крышку на бачке с тормозной жидкостью потом
одел шлан на штуцер и открутил, шланг в емкость и ждал пока пойдет чистая доливая жидкость в бачек, как начинала чистая идти еще грам сто сливал и закрывал штуцер. начинал с заднего правого потом передний левый, задний левый и передний правый.
С задних супортов сначала красная как совковая БСК вытекала.
В передних чуть получьше была на БСК уже непохожа ))))))))).
Потом даже не прокачивал. Главное чтобы не проглядеть уровень в бачке с жидкостью-иначе воздух хапанет и надо будет прокачивать все цилиндры.
Хотя думаю если будет два человека то и педалью можно процес ускорить.
Я один все делал, на своем е53,все работает без нареканий абс....
Судя по картинкам в дисе и в других местах апарат для замены жидкости подает её в бачек с небольшим давленим что и ускорят процес и не дает воздуху попасть в систему(может и ошибаюсь видел только на картинках и читал описание как им работать) соответственно тоже самое можно проделать и с помошью атмосферного давления только процесс займет чуть больше времени.
спасибо , конечно это все знаем умеем ,делали, вопрос о том как правильно через гидроблок АБС свежую жидкость пролить
grin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 00:54 #7
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

... уже ответили.. ! Насос активируешь... и все прокачает..
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 04:37 #8
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Владикавказ
Авто: E53 3D '04

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grin1 Посмотреть сообщение
спасибо , конечно это все знаем умеем ,делали, вопрос о том как правильно через гидроблок АБС свежую жидкость пролить
правильно дисом и апаратом, а по факту и самотеком все отлично меняеться, для успакоения насосы пару раз активируй и будет тебе почти буржуйская технология замены(все и так через иполнительный блок проходит)
SNR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 441 03.01.2024 08:46
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05
INPA + RHEINGOLD sanek_tu Диагностика BMW | кодирование | программирование 42 06.11.2019 17:15
inpa belfast2006 Помойка 16 08.03.2016 00:26
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09


Часовой пояс GMT +3, время: 01:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)