Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA регенерация сажевого фильтра.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 17:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW X1

По умолчанию INPA регенерация сажевого фильтра.

Добрый день. Ковыряюсь тут не могу найти как в INPE запустить регенерацию сабжа принудительно?
В области информации в контроллере пишет про него.
dodon83 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 21:50 #2
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: german
Авто: BMW E61 525d 2005

По умолчанию

В INPA не запустишь регенерацию,это можно зделать в DIS
pom785 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо pom785 за это сообщение:
dodon83 (25.06.2011)
Старый 25.06.2011, 19:17 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW X1

По умолчанию

А где именно это сделать в DIS? Установил сегодня все настроил. Машину видит, ошибки читает, но найти регенерацию не могу.
dodon83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 14:04 #4
Новичок
 
Аватар для Andrey-by
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: BY
Авто: E70 3.0d

По умолчанию

заходи в DDE блок и там смотри
__________________
У некоторых машин есть душа и сердце, у БМВ этого с избытком
Andrey-by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 12:04 #5
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: BMW E61 530xd

По умолчанию

Я тоже ищу, зашел в ДИС в управление двигателем, активации никакой нету, есть только смотреть состояния. Допустим раздел сажевый фильтр:
-есть показания температура ОГ перед фильтром,
-состояние регенерации (при считывании показаний постоянно пишет - регенерация не идет)
-запрос на регенерацию (пишет - регенерация разрешена)
-пройденный путь с момента последней регенерации (пробег то с минусом то в плюсе)
-перепад давления
и еще пару параметров.

Сбросил ошибки, выехал на трассу включил считывание показаний в этом же разделе, наблюдал такую картину:
-температура ОГ перед фильтром: при езде поднялась до 425 градусов;
-запрос на регенерацию: регенерация разрешена;
-состояние регенерации: регенерация не идет;
-пройденный путь с момента последней регенерации: -12000м и началось уменьшаться, пока ехал приблизилось к 0м, ну подумал когда будет 0м и пойдет в плюс, может и включиться регенерация, но этого не произошло, проехал после 0 еще 15км, показание состоянии регенерации не изменилось - регенерация не идет и хоть тресни.
Ехал со скоростью и 110 и 140 и 160 ничего не поменялось, обороты были разные в основном в диапозоне 2000-3000.
Температура охлаждающей жидкости была больше 80 градусов.
Всетаки как ее правильно активировать?

Смотрел выхлоп, вся труба чистая, если внутри провести остается пыль, сажи нет. Фильтр в машине не менялся, пройдено 179000 км, стала активно загораться ошибка Партикельфильтр, дальнейшее движение разрешено, обратитесь к оф диллеру и тд.

Онлайн считывание ошибок ИНПА показывает это:
480A 480A Partikelfiltersystem
Error counter: 1
Logistic counter: 40
Mileage 178912 km
Motordrehzahl 661.98 1/min
Kьhlmitteltemperatur 78.23 °C
Aschenmasse im Partikelfilter 38.96 g
Einspritzmenge 6.70 mg/Hub
Luftmasse pro Zylinder 302.47 mg/Hub
RuЯmasse im Partikelfilter 74.93 g
Abgasvolumenstrom im Partikelfilter 58.51 m^3/h
Differenzdruck ьber Partikelfilter 78.77 mbar
Abgasgegendruck vor Partikelfilter 1083.08 mbar
Umgebungsdruck 994.46 mbar
Partikelfilter stark beladen (Abgasgegendruck hoch)
Testbedingungen erfьllt
Fehler momentan vorhanden, aber noch nicht gespeichert (Entprellphase)
Fehler wьrde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen
Fehler nicht im Shadow eingetragen
Umweltbedingungen 1. Block gьltig (Fehler nur einmal aufgetreten)
Umweltbedingungen 2. Block ungьltig (Fehler nur einmal aufgetreten)
Error code: 48 0A 41 02 00 00 01 28 57 5C 18 80 27 11 30 4B 07 08 6E 65
------
4D00 4D00 Abgasgegendrucksensor
P14A7 Partikelfilter (Bank 1) - Strцmungswiderstand hoch
Error counter: 1
Logistic counter: 40
Mileage 178736 km
Motordrehzahl 1654.95 1/min
Kьhlmitteltemperatur 89.28 °C
Raildruck Ist 575.02 bar
Einspritzmenge 23.24 mg/Hub
Luftmasse pro Zylinder 541.93 mg/Hub
Ladedruck Istwert 1191.38 mbar
Abgasvolumenstrom im Partikelfilter 175.54 m^3/h
Differenzdruck ьber Partikelfilter 896.00 mbar
Abgasgegendruck vor Partikelfilter 1900.31 mbar
Umgebungsdruck 984.62 mbar
Signal zu hoch
Testbedingungen noch nicht erfьllt
Fehler momentan vorhanden und bereits gespeichert
Fehler wьrde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen
Fehler nicht im Shadow eingetragen
Umweltbedingungen 1. Block gьltig (Fehler nur einmal aufgetreten)
Umweltbedingungen 2. Block ungьltig (Fehler nur einmal aufgetreten)
Error code: 4D 00 71 02 14 A7 01 28 57 46 3C 8B 49 3B 56 79 15 5B C1 64
-------
481A 481A Partikelfiltersystem
Error counter: 1
Logistic counter: 40
Mileage 178736 km
Motordrehzahl 1654.95 1/min
Kьhlmitteltemperatur 88.27 °C
Aschenmasse im Partikelfilter 38.96 g
Einspritzmenge 26.39 mg/Hub
Luftmasse pro Zylinder 548.23 mg/Hub
RuЯmasse im Partikelfilter 74.93 g
Abgasvolumenstrom im Partikelfilter 175.54 m^3/h
Differenzdruck ьber Partikelfilter 925.54 mbar
Abgasgegendruck vor Partikelfilter 1929.85 mbar
Umgebungsdruck 984.62 mbar
Partikelfilter stark beladen (Abgasgegendruck ueber Maximum)
Testbedingungen noch nicht erfьllt
Fehler momentan vorhanden und bereits gespeichert
Fehler wьrde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen
Fehler nicht im Shadow eingetragen
Umweltbedingungen 1. Block gьltig (Fehler nur einmal aufgetreten)
Umweltbedingungen 2. Block ungьltig (Fehler nur einmal aufgetreten)
Error code: 48 1A 71 02 00 00 01 28 57 46 3C 8A 27 43 57 4B 15 5E C4 64
------
4530 4530 Ladedruckregelung, Regelabweichung
Error counter: 2
Logistic counter: 40
1. Umweltsatz
Mileage 178768 km
Motordrehzahl 2041.10 1/min
Kьhlmitteltemperatur 75.22 °C
Raildruck Ist 921.60 bar
Einspritzmenge 37.02 mg/Hub
Luftmasse pro Zylinder 667.96 mg/Hub
Ladedruck Istwert 1447.38 mbar
Pedalwertgeber 73.23 %
Tastverhдltnis Abgasrьckfьhrsteller 4.73 %
Tastverhдltnis Ladedrucksteller 89.80 %
Umgebungsdruck 984.62 mbar
2. Umweltsatz
Mileage 178768 km
Motordrehzahl 1848.03 1/min
Kьhlmitteltemperatur 82.25 °C
Raildruck Ist 905.85 bar
Einspritzmenge 40.96 mg/Hub
Luftmasse pro Zylinder 718.38 mg/Hub
Ladedruck Istwert 1545.85 mbar
Pedalwertgeber 63.78 %
Tastverhдltnis Abgasrьckfьhrsteller 4.73 %
Tastverhдltnis Ladedrucksteller 91.37 %
Umgebungsdruck 984.62 mbar
Ladedruck zu niedrig/positive Regelabweichung
Testbedingungen noch nicht erfьllt
Fehler bisher nicht aufgetreten
Fehler wьrde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen
Fehler nicht im Shadow eingetragen
Umweltbedingungen 1. Block gьltig (Fehler nur einmal aufgetreten)
Umweltbedingungen 2. Block gьltig (Fehler bereits mehrmals aufgetreten)
Error code: 45 30 11 06 00 00 02 28 57 4A 4A 7D 75 5E 6A 93 5D 06 72 64 57 4A 43 84 73 68 72 9D 51 06 74 64
-------

после стрирания ошибок ИНПА показывает это:

4CE0 4CE0 Partikelfiltersystem
Error counter: 0
Logistic counter: 40
Mileage 178912 km
Motordrehzahl 661.98 1/min
Kьhlmitteltemperatur 82.25 °C
Raildruck Ist 259.94 bar
Einspritzmenge 6.70 mg/Hub
Luftmasse pro Zylinder 409.60 mg/Hub
Ladedruck Istwert 1024.00 mbar
Pedalwertgeber 0.00 %
Differenzdruck ьber Partikelfilter 98.46 mbar
Fahrzeuggeschwindigkeit 0.00 km/h
Umgebungsdruck 994.46 mbar
Motorschutzregeneration wurde aktiviert (Partikelfilter stark beladen)
Testbedingungen erfьllt
Fehler bisher nicht aufgetreten
Fehler wьrde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen
Fehler im Shadow eingetragen
Umweltbedingungen 1. Block gьltig (Fehler nur einmal aufgetreten)
Umweltbedingungen 2. Block ungьltig (Fehler nur einmal aufgetreten)
Error code: 4C E0 01 03 00 00 00 28 57 5C 18 84 21 11 41 68 00 0A 00 65
------

Выделенное жирным пишет ИНПА, так получается что после стирания ошибок ИНПА активирует регенерацию? Почему тогда ДИС пишет о состоянии - регенерация не идет. ?


Собираюсь разобрать промыть фильтр, после промывки его надо как то обнулять тем же ДИС или нет, как это делать? Или просто сбросом сервисного интервала в приборке?
Подскажите пожалуйста.

Последний раз редактировалось Barsale; 12.09.2011 в 12:12.
Barsale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 12:41 #6
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

// доп функции смотри..
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 14:08 #7
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: BMW E61 530xd

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
// доп функции смотри..
В ДИС , Диагностика--ФУНКЦИИ ЭБУ--доп функции, перечислено много параметров, есть подраздел сажевого и там вижу только:
- запрос на регенерацию (показывать/не показывать) в моем случае было - регенерация разрешена.
- состояние регенерации (показывать/не показывать) в моем случае было написано что регенерация не идет.
- температура ОГ перед фильтром (показывать/не показывать)
- противодавление (показывать/не показывать)
- пройденный путь с момента последней регенерации (показывать/не показывать)
и еще одна или две, но к активации они не имеют отношения, перепишу после очередного подключения.

А в разделе активации есть только эл. вентилятор.

Последний раз редактировалось Barsale; 12.09.2011 в 14:29.
Barsale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 21:27 #8
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Евро 4 ..
Изображения
Тип файла: jpg DIS v57.0.JPG (92.5 Кб, 898 просмотров)
zass вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо zass за сообщение:
addictid (09.11.2016), Barsale (12.09.2011), ildar64 (25.09.2013), korol (06.06.2018)
Старый 27.10.2011, 14:22 #9
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
Евро 4 ..
Вопрос к гуру. Сколько раз не пытался запустить регенерацию на разных авто, соблюдая естественно условия по температуре. Ни фига. Выскакиваки эта функция с ошибкой и возвращается в первоначальное меню. Странно функция есть а не выполняется. Другие модели (мерс, ауди и т.д.) без проблем.
Manum50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 16:22 #10
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Может кому пригодиться?! Но если в сажевом фильтре сделать три отверстия диаметром 16 мм ,то ошибка по нему уходит:
__________________
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05


Часовой пояс GMT +3, время: 05:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)