Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:520i E34 1991г Siemens MS40.0

Интерпретация показаний DIS.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2013, 21:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 520i E34 M50B20

Question Интерпретация показаний DIS.

Доброго времени суток всем форумчанам!

Прошу помощи опытных диагностов в расшифровке показаний DIS. Машина 520i E34 M50B20 10'1991, мозг Siemens MS40.0.
Первичная диагностика показала явно мертвые ДТОЖ и лямбда-зонд (что подтвердилось позже). Показания - после их замены, разумеется, все строго для ECU Siemens).
Грешу на ДМРВ, но не знаю, какие показания расхода должны быть.

Хочется узнать:
1) Верны ли показания ДМРВ для таких оборотов?
2) Адекватны ли показания других датчиков?

Скриншоты на Яндекс.Фото:
[Только для зарегистрированных...]

Буду благодарен за полезную информацию.

Последний раз редактировалось deadsoulf; 12.03.2013 в 21:03.
deadsoulf вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 12:28 #2
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Орловская область
Авто: Honda Civic Aerodeck

Cool

Привет.
Судя по всем картинкам, датчики работают.
Правильно или нет - это другой вопрос.
Какой расход воздуха на ХХ?
Период изменения напряжения лямбды на ХХ? (от бедной смеси до богатой - около 2 сек).
На пятой картинке отвалился датчик температуры воздуха...
В живую или по видео проще что-то сказать, а так попробуй догататься или придумать...
Gregory57 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gregory57 за это сообщение:
deadsoulf (22.03.2013)
Старый 14.03.2013, 13:54 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Воздух где-то 100кг на 4000 оборотов должен.

А лямда на сименсе мкачет от 0 до 5 вольт, на картинках как на боше диапазон, от 0 до 1вольта. Или лямду не ту приколхозили, или где-то ещё косяк.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
deadsoulf (22.03.2013)
Старый 14.03.2013, 18:16 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Орловская область
Авто: Honda Civic Aerodeck

По умолчанию

Не, на второй картинке лямбда - 4,48 в.
На 4000 оборотов без нагрузки воздуха может быть и меньше, нужно смотреть максимальную производительность, в момент резкого открытия заслонки.
Gregory57 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gregory57 за это сообщение:
deadsoulf (22.03.2013)
Старый 22.03.2013, 19:18 #5
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 520i E34 M50B20

По умолчанию

Мужики, спасибо, что откликнулись! А то я новичок, купил себе хобби, занимаюсь, но вживую некому подсказать.

Замеры были сделаны на тогдашнем ХХ (1000-1300 об/мин), что и видно на фото. После чистки РХХ и свечей удалось сбросить ХХ до 600-800. Сделал тучу скриншотов с холодного запуска и до прогрева: [Только для зарегистрированных...]
Показания ДМРВ, времени открытия форсунок и угла опережения зажигания как-то плохо соотносятся с оборотами: то больше, то меньше. Ничего не понял, честно говоря, что творится.

По поводу показаний по лямбде - там ведь импульсы идут, а DIS обновляет данные раз секунд в 15-20, если не больше, поэтому и цифры такие разные - в какой момент возьмет данные.

По поводу пятой картинки - отсоединял ДТВВ (подозреваю его во лжи) и обжимал его снегом, чтоб получить картинку 6. Тогда на улице было где-то -6 градусов по яндексу, снегом обжимал много и старательно, чтоб температура датчика точно упала до уличной.

По периуду лямбды - пока не скажу, надо надыбать осциллограф, тогда смогу. Но здорово, что есть люди, кто в этом понимает! Спасибо!


P.S. Напряжение на ДМРВ (Сименс) при примерно 700 об/мин (цвета проводов не точно, они с полосами, но примерно):
красный - 13.8 В;
желтый - 0.0147 В;
синий - 0.67 В.

Сколько должно быть, подскажите пожалуйста?

Последний раз редактировалось deadsoulf; 22.03.2013 в 19:37.
deadsoulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 19:14 #6
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 520i E34 M50B20

По умолчанию

Куда же все пропали?
deadsoulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 12:57 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
Авто: E39 1999

По умолчанию

Привет всем. Не могу найти таблицу ошибок по DIS 56. Допустим не знаю что за ошибка 4C ASC. Что это: кислородный датчик или клапан КВКГ?
EpifAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 19:03 #8
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 520i E34 M50B20

По умолчанию

К сожалению, не смогу подсказать
deadsoulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 20:09 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
Авто: E39 1999

По умолчанию

Может есть какая-нибудь инструкция как работать в DIS или Инпе?
EpifAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 10:58 #10
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 520i E34 M50B20

По умолчанию

Я видел только более-менее адекватные инструкции по установке. А вот по работе пока не попадалось ничего толкового...
deadsoulf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)