Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:триклятый эверест

как заставить работать TCU

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 09:05 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию как заставить работать TCU

Всем привет.
Знаю, что терли много раз уже, много что почитал, в т.ч. TIS, но все-таки:
Есть TCU Everest на американце. К блоку подходит, кроме основного шлейфа, антенна блютус, антенна гпс. Пропсана соответствующая опция: "полная подготовка под мобильный телефон сша\канада."
Но почему- то нет пин-кода (на фото видно).
нпой блок прочитался, но в статусах нет пин-кода блютуса, а в активациях нет режима спаривания.
Вопрос: инпа кривая или действительно это блок low и эти функции обрезаны? Зачем тогда к блоку подходит антенна блютуса?
Читал много раз, что эти блоки заставляли работать, но которые немного помоложе.
Получится заставить работать этот или на помойку его?
Изображения
Тип файла: jpg фотография (1).jpg (399.9 Кб, 34 просмотров)
Valeriy_x3 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 09:19 #2
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

DISом или в TOOL32 есть много по телефону.
shpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 15:24 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

В свежих бывает что код это цифры вина. В дисе есть тест блок для кода
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 15:31 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
В свежих бывает что код это цифры вина. В дисе есть тест блок для кода
Ну а толку? - Эвересты работают со СВОЕЙ трубой, с мобильными могут единицы сконнектится
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Valeriy_x3 (27.02.2013)
Старый 26.02.2013, 16:24 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
с мобильными могут единицы сконнектится
А что у cdma трубок какой-то свой блютус?
Valeriy_x3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 16:53 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valeriy_x3 Посмотреть сообщение
А что у cdma трубок какой-то свой блютус?
ХЗ - глубоко не лез, но попытки прицепить мобильный удавались крайне редко
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 13:14 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ХЗ - удавались крайне редко
А какие именно удавались? каких годов? Евересты ведь есть европа и usa, на usa удавалось?
Valeriy_x3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 13:51 #8
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Просто штатная трубка там, выступает в роли гарнитуры.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 14:17 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию

Так получается этот блок проще выкинуть нафиг.
Valeriy_x3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 12:47 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: BMW X3 3.0 si

По умолчанию

Конектил ради интереса на своей. Только это было мучение, а не звонки.
Каждый раз соединять через одно место.
Потом при звонках, тебя не слышно.

Проще выкинуть :)
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E60 CCC как заставить работать с узким монитором? Ruslan525 Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 13.01.2015 19:14
BMW e70 Перестали работать кнопки водительского сидения r-tim Ремонт и эксплуатация BMW 4 13.08.2013 23:11
Как заставить работать адаптер от INPA с BMW Scanner и Carsoft MISTIK Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 14.06.2013 21:48
Не могу заставить нормально работать NCS с Е65 Eugene_tomsk Диагностика BMW | кодирование | программирование 49 22.03.2012 18:56
Периодически перестают работать дворники на X5 Trener Ремонт и эксплуатация BMW 0 15.10.2010 15:44


Часовой пояс GMT +3, время: 07:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)