Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:триклятый эверест

как заставить работать TCU

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2013, 13:41 #11
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Пробовал к TCU(авто Е53 рестайл, европа) привязать мобильный. Не получилось. TCU даже не запускает режим парирования. Кто сталкивался?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 13:49 #12
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Пробовал к TCU(авто Е53 рестайл, европа) привязать мобильный. Не получилось. TCU даже не запускает режим парирования. Кто сталкивался?
ДИСом запусти. Только где-то читал: чтобы паринг состоялся и труба не отвалилась - какие-то бубны еще нужны. Вроде на Клабе видел это лет пять назад (сам не пробовал)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:04 #13
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

NUFLIN, ДИСом результат нулевой(и тулом также - ERROR). Насчёт бубнов знаю - ULF подключал, но там всё по-людски.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:06 #14
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,469
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Боролся недавно на Е39, удалил дисом все bluetooth устройства, нцсом PORTABLE_BT в актив поставил, стал соединяться.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgeny за это сообщение:
Valeriy_x3 (11.03.2013)
Старый 04.03.2013, 14:19 #15
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Evgeny, вариант. Устройства тоже удалял, а в кодировки не лазил. Попробую - отпишусь.

Последний раз редактировалось Sergekart; 04.03.2013 в 14:19.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:19 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
NUFLIN, ДИСом результат нулевой(и тулом также - ERROR). Насчёт бубнов знаю - ULF подключал, но там всё по-людски.
Так я и говорю: далеко не все блоки работают...
Когда экспериментировал с Эверестами - кроме ДИСа еще не было ничего, даже Бобра в Москве... вроде была закономерность: увидел в диагнозе пароль ВТ - должен работать...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:20 #17
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

пароль виден, парирования - нет...
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2018, 19:24 #18
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: X3 E83

По умолчанию Сгнил EVEREST

Пролопатил все до чего смог дотянуться.
Случилось у меня следующее. Сгнил Everest IBUS US от 15.05.2005 года. Попала вода, как, ума не приложу. Одна из плат превратилась в зеленую лужайку. Но я очень не люблю когда что то в машине не работает. А очень хочется блютус и громкую связь. Машина Х3 3.0 Е83 2005 американка. Поехал на рынок. Был приобретен TCU1.5 MOST ECE от E61. Продавец уверял, что это то, что я ищу. Вот теперь меня сомнения гложат... А можно ли поставить TCU1.5 MOST ECE взамен почившего американского Everest?
zhak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E60 CCC как заставить работать с узким монитором? Ruslan525 Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 13.01.2015 19:14
BMW e70 Перестали работать кнопки водительского сидения r-tim Ремонт и эксплуатация BMW 4 13.08.2013 23:11
Как заставить работать адаптер от INPA с BMW Scanner и Carsoft MISTIK Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 14.06.2013 21:48
Не могу заставить нормально работать NCS с Е65 Eugene_tomsk Диагностика BMW | кодирование | программирование 49 22.03.2012 18:56
Периодически перестают работать дворники на X5 Trener Ремонт и эксплуатация BMW 0 15.10.2010 15:44


Часовой пояс GMT +3, время: 19:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)