Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Китайский ключ и комфортные опции e53 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=40133)

tosiro 08.07.2018 15:00

Китайский ключ и комфортные опции e53
 
Всем привет.
Буков будет много, спасибо всем осилившим и отозвавшимся :thumbup:
Итак, есть е53, рест, амер м54.

С покупки был 1 ключ. Заказал на али выкидушку - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Инициализировал согласно вдсу (вставил, повернул, вынул, зажал итд), сразу следом родной, чтобы не отвалился.
Выкидушка стала открывать и закрывать кнопками цз.
С помощью АК90 прописал ключ в ews. Там был прописан 1 ключ (№3), №1,2 и 4 были заблокированы. Снял блокировку с них, новую выкидушку прописал под номером 2, родной оставил третьим. Врядли это играет роль, но на всякий...

А теперь о проблеме:
На новом ключе не работают комфортные дистанционные открытия и закрытия окон, не включается паника.
С родного ключа при зажатии кнопки сначала происходит блокировка цз потом начинают закрываться окна.
С китайца при коротком нажатии блокирует двери, а при длительном даже не закрывает цз, не то что закрытие окон. Будто ему плевать на долгие нажатия и он их просто игнорирует, НО инициализация же делалась через долгое нажатие кнопки открывания.

Со старого ключа всё работает.

Можно было бы подумать, что дело в ключе. Но несколько человек с такими же ключами от этого продавца написали, что у них комфорт работает. Один человек написал, что не работал комфорт, пока не отключил бобром память ключей.

Попробовал сделать то же - отключил память ключей НЦСом. Теперь при длительном нажатии китаец стал как и родной сначала блочить ЦЗ, но вот дальше всё так же ничего - закрытие окон не происходит, паника не включается итд.
Была мысль о батарейке, но ключ исправно дотягивается с 8 этажа (больше 20ти метров).
Подозреваю, что это вопрос кодирования...только вот куда смотреть - ума не приложу:shock:
Может будут у кого-нибудь мысли/соображения/догадки.

На всякий случай трц с моего gm3, может за что-нибудь глаз зацепится:
KOMFORTSCHLIESSUNG
aktiv
FH_FAHRERTUER_TIPP_AUF
aktiv
FH_FAHRERTUER_TIPP_ZU
aktiv
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF
aktiv
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_AUF
aktiv
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_ZU
aktiv
QUIT_AKUST_DAUER_10_MS
nicht_aktiv
QUIT_AKUST_DAUER_20_MS
aktiv
QUIT_AKUST_DAUER_40_MS
nicht_aktiv
CODIERUNG_ERFOLGT
codierung_erfolgt
DWA
aktiv
SCHAERFEN/ENTSCHAERFEN
schloss_und_fernbedienung
PANIK_MODUS
aktiv
FUNK_INNENRAUMSCHUTZ
aktiv
QUIT_AKUST_DAUER_80_MS
aktiv
QUIT_AKUST_SCHAERF
aktiv
QUIT_AKUST_ENTSCH
aktiv
QUIT_OPT_ENTSCH
aktiv
QUIT_OPT_SCHAERF
aktiv
NEIGUNGSGEBER
aktiv
ALARM_AKUSTISCH
dauerton
HECKKLAPPE_ENTSICHERN
aktiv
SOFT_ON/OFF
aktiv
FH_ABSCHALTKRITERIUM
ece
FENSTERHEBER_HINTEN
aktiv
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU
aktiv
EINKLEMMSCH_REVERSIEREN
lang
ALARM_AKUSTISCH_LANG
nicht_aktiv
ANPRESSDRUCKVERSTELLUNG
nicht_aktiv
SCHEIBENINTENSIVREINIGUNG
nicht_aktiv
SCHEINWERFERREINIGUNG
nicht_aktiv
ALARM_OPT_ABBLENDLICHT
nicht_aktiv
ALARM_OPT_FERNLICHT
aktiv
ALARM_OPT_WARNBLINKER
aktiv
DWA_NOTENTSCHAERFEN
aktiv
GLASDACH
nicht_aktiv
IR_FERNBEDIENUNG_BF
nicht_aktiv
KOMFORTOEFFNUNG
aktiv
LENKSAEULENMEMORY
nicht_aktiv
PM_SCHIEBEHEBEDACH
nicht_aktiv
PM_SITZMEMORY
aktiv
PM_SITZMEMORY_BEIFAHRER
nicht_aktiv
QUELLE_SERVOTRONIK_KENNF
eeprom
SCA_HECKKLAPPE
aktiv
SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_AUF
aktiv
SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_ZU
aktiv
SERVOTRONIK
nicht_aktiv
SERVOTRONIK_KENNLINIE
e39_kennlinie_01
SPIEGELEINKLAPPEN
aktiv
SPIEGELHEIZUNG
aktiv
SPIEGELMEMORY
nicht_aktiv
TUERKONTAKT_LOGIK
offen
TUERKONTAKT_VORN
an_pm
UEBERWACH_FENSTER_BF_HI
nicht_aktiv
UEBERWACH_FENSTER_BF_VO
nicht_aktiv
UEBERWACH_FENSTER_F_HI
nicht_aktiv
UEBERWACH_FENSTER_F_VO
nicht_aktiv
UEBERWACH_HECKSCHEIBE
nicht_aktiv
VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H
aktiv
WEGFAHRSICHERUNG_AUTOM
nicht_aktiv
WISCHERINTERVALL
3_sec
WISCHERPOTI
nicht_aktiv
ZV_SELEKTIV
nicht_aktiv
ABKLAPPSTELLUNG
nicht_aktiv
BC_ANFORD_WEGFAHRSICH
nicht_aktiv
CLT_AKTIV_IM_CRASH_MODE
nicht_aktiv
CODIERUNG_ERFOLGT_1
codierung_erfolgt
CODIERUNG_ERFOLGT_2
codierung_erfolgt
DWA_QUITTIERUNG
aktiv
ENTFALL_ZV_BEDIENST_HECK
aktiv
ENTR_KL.R_30S_NACH_SICH
nicht_aktiv
ENTSICHERN_CENTERLOCK
aktiv
FH_AUF_STUFE2_KLR_AUS
aktiv
FH_TIPP_DISABLE_TUER_AUF
nicht_aktiv
FUNKINNENRAUMSCHUTZ_HI
nicht_aktiv
HYDRAUL_HECKKLAPPE
nicht_aktiv
IB_EIN_HK_AUF
aktiv
INNENLICHT_AN_MEHRFACH_ZV
aktiv
K_BUS_FB_SPERREN
aktiv
KEY_MEMORY
nicht_aktiv
KOMFORTOEFFNUNG_FB
aktiv
KOMFORTSCHLIESSUNG_FB
aktiv
NOTSTROMSIRENE
aktiv
PM_SCHALTERBLOCK_FOND
nicht_aktiv
SEL_ZV_SENDER_1
nicht_aktiv
SEL_ZV_SENDER_2
nicht_aktiv
SEL_ZV_SENDER_3
nicht_aktiv
SEL_ZV_SENDER_4
nicht_aktiv
SERVO_KENNL_GESCHW
e53_kennlinie_01
SERVO_KENNL_STROM
e53_kennlinie_01
SONDERFHZG_MIT_WSA
nicht_aktiv
SPERRZEIT_KL_R_AUS_0.2_S
aktiv
SPERRZEIT_KL_R_AUS_0.4_S
aktiv
SPERRZEIT_KL_R_AUS_0.8_S
aktiv
SPERRZEIT_KL_R_AUS_1.6_S
aktiv
STANDRUECKSCHALTUNG
nicht_aktiv
VERRIEGELN_XKM/H_SENDER_1
aktiv
VERRIEGELN_XKM/H_SENDER_2
aktiv
VERRIEGELN_XKM/H_SENDER_3
nicht_aktiv
VERRIEGELN_XKM/H_SENDER_4
nicht_aktiv
VERZUG_PANIK_MODUS_0.2_S
aktiv
VERZUG_PANIK_MODUS_0.4_S
aktiv
VERZUG_PANIK_MODUS_0.8_S
aktiv
VERZUG_PANIK_MODUS_1.6_S
aktiv
WEGSIGNAL_SERVO_ABS
aktiv
ZV_ENTR_SCHL_BEI_DWA_AKT
aktiv
ZV_VR_BEDIENSTELLE_HECK
nicht_aktiv
AUTO_ZV_DISABLE
nicht_aktiv
VERRIEGELN_AUT_NACH_2_MIN
aktiv
VERRIEGELUNGSSCHWELLE
20_km/h
ZV_BEDIENST_BT_DISABLE
aktiv
BAUREIHE_A
aktiv
BAUREIHE_B
aktiv
BAUREIHE_C
nicht_aktiv
CRASH_DISABLE_HECKKL_10S
aktiv
DEB_TIME_CS_0
nicht_aktiv
DEB_TIME_CS_1
nicht_aktiv
DEB_TIME_CS_2
aktiv
DEB_TIME_CS_3
nicht_aktiv
DEB_TIME_CS_4
nicht_aktiv
DEB_TIME_CS_5
aktiv
DEB_TIME_CS_6
aktiv
DEB_TIME_CS_7
nicht_aktiv
DWAH_PIN_C17
nicht_aktiv
FS_UNLOCK_300MS_P_BUS
aktiv
HYD_HECKKLAPPE_OHNE_PDC
nicht_aktiv
IB_CRASH_ON_0_KMH
aktiv
IB_POWER_CONF_0
nicht_aktiv
IB_POWER_CONF_1
aktiv
IB_POWER_CONF_2
aktiv
IB_POWER_CONF_3
aktiv
IB_POWER_CONF_4
nicht_aktiv
IB_POWER_CONF_5
aktiv
IB_POWER_CONF_6
aktiv
IB_POWER_CONF_7
aktiv
K_BUS_FS_UNLOCK_300MS
aktiv
OEH_POWER_CONF_0
nicht_aktiv
OEH_POWER_CONF_1
aktiv
OEH_POWER_CONF_2
aktiv
OEH_POWER_CONF_3
aktiv
OEH_POWER_CONF_4
nicht_aktiv
OEH_POWER_CONF_5
aktiv
OEH_POWER_CONF_6
aktiv
OEH_POWER_CONF_7
aktiv
OPT_ENTRY_HELP
aktiv
PASSIVES_DWA_HORN
nicht_aktiv
RDC_ALARM_VIA_HFK
nicht_aktiv
RDC_ALARM_VIA_KBUS
nicht_aktiv
SPZ_PROG
aktiv
SRA_L322_RELAY
nicht_aktiv
VA_2
aktiv
ZV_AGGREGATE_TYP
aktiv

tosiro 25.09.2018 12:45

Подниму тему.
Опробовал свой китайский ключ (не открывающий и не закрывающий у меня окна долгими нажатиями) на другом амеровском иксе - после инициализации всё работает, т.е. дело 100% не в ключе.

Получил бобра, посмотрел им ews, упал взгляд на auto-init и auto-init complete.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На родном ключе yes, на всех прочих и на используемом китайском NO.
Казалось бы, какая разница, и непрописанный ключ успешно будет управлять ЦЗ,достаточно его инициализировать, но где еще искать причину уже нет соображений...
Что бы значили эти auto-init и auto-init complete? Как вообще это изменить? бобер такой возможности не даёт, АК90 о таких нюансах в принципе не вкурсе)


Часовой пояс GMT +3, время: 13:31.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)