Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Кодирование блока ABS 001 в DIS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2015, 12:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград

Icon2 Кодирование блока ABS 001 в DIS

Приветствую!

Я тут человек новый, но с бмв знаком не первый день.
Прошу Вашей помощи.

Установил блок ABS 001 (ABS+ASC), поменял датчик АБС, необходимо "привязать" - закодировать блок.
При попытке доступа к блоку в DISe выдет ошибки:


При попытке закодировать в ДИСе блок, выдает:


Подсказали, что нужно зайти в экспертный режим диса. Это правда?
Как это сделать?
в NCS не хочу лезть, изза неопытности....

Спасибо за понимание и возможную помощь.
Joker_1990 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 13:14 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Inquizit0r
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Николаев, Украина
Авто: BMW E46

По умолчанию

Закодируй с помощью NCS. Там работы на 30 секунда.
__________________
-=] Inquizit0r's Chamber [=-
Inquizit0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 15:54 #3
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Он и без кодирования должен работать. В "старых" Е39 через функции ЭБУ ничего не сделаешь, надо через план проверки в блок заходить.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
alvlad (22.12.2015)
Старый 19.12.2015, 18:04 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Он и без кодирования должен работать. В "старых" Е39 через функции ЭБУ ничего не сделаешь, надо через план проверки в блок заходить.
Подскажите пожалуйста, как конкретно через план проверки зайти?

Ну у меня после замены хоть приборка стала показывать, а ошибки по АБС и асц до сих пор горят, и выскочила 20-я ошибка.

Попробую через нсц, но все равно в дисе есть экспертный мод?
Joker_1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 18:10 #5
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joker_1990 Посмотреть сообщение
Попробую через нсц, но все равно в дисе есть экспертный мод?
НЦС проще.
Цитата:
Сообщение от Joker_1990 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, как конкретно через план проверки зайти?
После чтения ошибок во всех блоках жмешь два раза стрелку -> и попадаешь в план проверки, там найдешь ASC - туда и иди. Если тебе ЭТО надо объяснять - какой может быть "экспертный мод"

Последний раз редактировалось zheka1983; 19.12.2015 в 18:11.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 00:57 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: е60 530dA + e90 325iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Он и без кодирования должен работать.
нет.

Последний раз редактировалось ВАДИМ 53; 22.12.2015 в 00:57.
ВАДИМ 53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 02:10 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград

По умолчанию

Прошу прощения сразу за возможную тупость,
Но все же не удалось через план проверки прочитать ошибки (расшифровку)

Дошли значит мы до следующего:


И все.... дальше ступор...ASC, как сказано выше в данных разделах нет, пролезли все разделы....
Не ругайтесь за "безграмотность" и "не знание предмета" - Все когда то делается первый раз.

А блок кстати через NCS закодировали...только ошибки на картинке выше так и остались.
Пытались стирать безрезультатно...

Есть какие-либо мысли на этот счет, товарищи?


И да, после замены блока перестал "отваливаться" спидометр (раньше после прогрева авто спидометр попросту отрубался, что явно показывает на блок).

Последний раз редактировалось Joker_1990; 22.12.2015 в 02:12.
Joker_1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 06:32 #8
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joker_1990 Посмотреть сообщение
Есть какие-либо мысли на этот счет, товарищи?
Через кнопку "Смена" заходишь в кодирование-программирование и кодируешь...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 07:28 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Через кнопку "Смена" заходишь в кодирование-программирование и кодируешь...

Повторюсь, блок закодировал через нсц успешно. Надо теперь расшифровать эти долбанные ошибки
Joker_1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 08:25 #10
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

в INPA ошибки пишутся с расшифровкой, и была такая программа Tolerance Data в ней можно посмотреть, что означают коды ошибок
anv_ov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока M54 Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 21:08
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 06:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)