Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Кодирование CiC

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2016, 17:00 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: Bmw e53

По умолчанию Кодирование CiC

всем привет ! подскажите заменили на e70 ccc на cic, у клиента был прдупрждающий сигнал при закрытии и открытии , на ссс это делалось ,блок Cappl Acoustic -activ c941c_quit_akust_klappe fkt_frei K9416_quit_akust_entsch kt_frei C9413_quitt_akust_schaerf fkt_frei а какие настройки надо найти в CIC?
samaly47 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 20:20 #2
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

вроде как это в фзд живет
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 20:40 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: Bmw e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwnsk Посмотреть сообщение
вроде как это в фзд живет
вроде как ,а по точнее?
samaly47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 20:59 #4
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

ищи параметры по акустик там
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 22:04 #5
Участник тусовки
 
Аватар для ми)(алыч
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samaly47 Посмотреть сообщение
вроде как ,а по точнее?
Да всё просто там: QUIT_AKUST_SCHAERF закрыл (один бип)
QUIT_AKUST_SCHAERF открыл (два бипа)
ми)(алыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 18:41 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ми)(алыч Посмотреть сообщение
Да всё просто там: QUIT_AKUST_SCHAERF закрыл (один бип)
QUIT_AKUST_SCHAERF открыл (два бипа)
Ну вот, всю рыбу распугали... а глядишь, человек бы разобрался сам, получил заряд для дальнейшего изучения машины
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 20:44 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

NUFLIN,
скажи, коль не в тягость... на е46, на щитке индикация не горящей лампы... По машине проблем и ошибок нет.
При тесте приборки не усмотрел, тухнет ли вообще эта индикация... отвлекли в этот момент...
Чет сдается что выход подгорел и в постоянку палит индикацию на щитке... щиток лоу.
или есть какие-то нюансы?

Отдернуть блок не было времени... странно просто всё это))
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 17:53 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
NUFLIN,
скажи, коль не в тягость... на е46, на щитке индикация не горящей лампы... По машине проблем и ошибок нет.
При тесте приборки не усмотрел, тухнет ли вообще эта индикация... отвлекли в этот момент...
Чет сдается что выход подгорел и в постоянку палит индикацию на щитке... щиток лоу.
или есть какие-то нюансы?

Отдернуть блок не было времени... странно просто всё это))
Ну а визуальная проверка что дает? ДИС? номиналы всех ламп в норме?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Esys - кодирование F и G-серий Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 613 25.10.2023 23:47
Кодирование ABS ASC Patriot_123 Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 16.12.2022 09:36
Кодирование E85(z4) Sanch2003 Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 25.02.2014 19:55
кодирование ЭБУ на ISIS, ISID Sha Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 17.09.2010 11:10
Кодирование электронного блока управления (DME / DDE) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 14.04.2009 10:53


Часовой пояс GMT +3, время: 06:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)