Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Кодирование Fxx кузовов (багажник, dvd, зарядка, утечки)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 13:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU

Question Кодирование Fxx кузовов (багажник, dvd, зарядка, утечки)

В этом [Только для зарегистрированных...] файле собраны известные мне параметры по кодированию F кузовов, в частности, возможность закрытия багажника кнопкой из салона, цифровой тахометр в БК, отключение блокировки DVD в движении, напоминания о непристегнутых ремнях.

Но меня интересует, через какие опции\блоки возмжоно изменить эти параметры:

1. Изменить состояние функции старт\стоп двигателя на "отключено" по умолчанию (с завода - по умолчанию включено, пока не будет нажата соотв. кнопка)?

2. Включить постоянную зарядку аккумулятора при работающем двигателе, вне зависимости от нагрузки на двигатель (с завода идет дурацкий алгоритм рекуперации энергии торможения, по сути зарядка аккумулятора производится только при торможении или отпущенной педали газа, все остальное время в борт. сети напряжение гуляет от 12.5 до 13 вольт, а постоянная зарядка аккумулятора включается только в самом крайнем случае, когда его напряжение приближается к критическому).

3. Увеличить допустимое значение тока утечки в спящем режиме. Хочу установить GSM пейджер, у него по потреблению могут быть короткие пики до 150-200мА. Насколько я понимаю, через датчик в минусовой клемме аккумулятора, авто постоянно отлавливает ток потребления, и если он превышает определенную величину в спящем режиме, то авто может проснуться со всеми негативными последствиями по энергопотреблению. По идее это решается через подключение GSM блока отдельным проводом к минусовой клемме аккумулятора (мимо датчика), но может быть есть программное решение вопроса?

Насчет ремней:

Изменение SBR_FA_GWF_SBR_FA и SBR_BF_GWF_SBR_BF в ACSM равнозначно удалению 845 и добавлению OI11+OI12 в VO? Не надежнее ли изменить настройки только в ACSM, чем кодировать под новый список VO все авто (через E-Sys)?

Опции Gurtzustandsanzeige_Fahrer_GWF_GZA_FA и Gurtzustandsanzeige_Beifahrer_GWF_GZA_BF убирают напоминание только из CIC или из приборки тоже?

Последний раз редактировалось axis; 02.04.2012 в 13:48.
axis вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)