Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Лямбда зонд, чудные дела)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2017, 00:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: BMW e60 530

По умолчанию Лямбда зонд, чудные дела)

Доброго времени суток всем,собственно- есть Бмв е60 3 литра, с мозгами ms45. Некоторое время назад, у лямбда зондов или мозгов начались,наверное, каникулы.) Суть такова: работали лямбды, выпала ошибка- подогрев. Поменял лямбды, поставил универсальные бош. Прошло какое то время- опять подогрев. Странные дела подумал я, беру тестер- подогрев на лямбдах звонится- сопротивление сопротивляется. Меряю на проводах которые к ним приходят- никого. Странно. Полез в предохранитель, который в коробочке с dme- целый, проводка звониться. Напряжения нет. Сбросил адаптацию dme. Ошибка подогрева пропала! Ура подумал я- но нет. Вылезла другая- лямбда-зонд сигнал. Обе лямбды. Ставил б/у рабочую 100%- та же ошибка. Ставил новую оригинальную бош- та же ошибка. Смущает то что в функциях эбу при проверке лямбда зондов сигнал меняется с 0,42 ну и прыгает туда-сюда, он прыгает, а статус коррекции уже "не активен", а вот коррекции в 0 и вообще не меняются, ни сначала ни потом. Тестировал контролькой, провод что сигнальный замыкал на массу, в диагностике сразу сигнал падал на 0. Только убираешь зразу 0,42. Спасите- помогите(( куда смотреть, что сделать?
fenbko вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.06.2017, 01:02 #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: BMW e60 530

По умолчанию

Ах да, лямбды перед катализаторами, задние удалены. До этого стояли какие то китайские- работали пока подогрев не сдох.(
fenbko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2017, 01:50 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

Я бы посоветовал почитать для начала при каких условиях начинает работать лямбда зонд, для чего ему подогрев, и что такое 0.44, в вашем случае 0.42. Благо в яндексе куча статей.
Думаю многие вопросы отпадут сами собой)
__________________
===================
kontakt-bmw
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2017, 07:30 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: BMW e60 530

По умолчанию

Да уж. Вы знаете- не отпадут, к сожалению. Там не написано по какой причине работающие лямбды падают в ошибку по сигналу.
fenbko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)