Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

лямбды

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2015, 15:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: бмв735 е38

По умолчанию лямбды

день добрый, подскажите -расход воздуха показывает на холодную 54кг, на горячую 16-20кг, ошибки по неисправности ДМРВ нету. Уже пора заказывать датчик??? По зондам, показывают на холодную 0,41-0,45вольт, на горячую 0,11-0,12вольт, при перегазовке не охотно скачет вольтаж, иногда выявляется ошибка "лямбда vor CAT", Тоже уже пора заказывать???

авто 735 97год
Alekzander99 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 12:31 #2
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

Подкинуть другой рамходомер, обязательно той фирмы, как дме (сименс или бош)
По лямбдам если ошибка по подогреву или обыву цепи - в помойку.
Если "достигнут предел регулировки", то лз ск всего жив, дело в кривой смеси.
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 20:32 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: бмв735 е38

По умолчанию

поменял зонды, оба. JP Group, самые дешевые по 2300р. Пришли с разъёмами под м60 рестайловый, пришлось разъём переделывать под свой, оказывается отличается. Поставил, показания на холодную 0,45в твёрдо у обоих, при прогреве 0,87-0,9в, при перегазовке опускаются до 0,1в и возвращаются. Равномерность выровнялась у обих голов. Хоть что-то улучшилось.
Alekzander99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 01:08 #4
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw

По умолчанию

экономика должна быть экономной ?
а теперь задай себе вопрос сколько это jp проработает....
ZEROxFLASH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 22:05 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: бмв735 е38

По умолчанию

помимо экономики, есть практика и опыт. На предыдущем м60 я отъездил 100 000км за 3 года. И что и как ходит я знаю.
Кстати, эти жп груп -идентичны нжк, номера запилены
Alekzander99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 22:40 #6
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw

По умолчанию

ЖП групп упаковщик ) и внутри может находиться все что угодно от оригинала и до ВАЗовской железяки )
ZEROxFLASH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 01:59 #7
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

В ожидании поста "помогите, жрет 40литров на сотню"
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 14:48 #8
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: бмв735 е38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alvlad Посмотреть сообщение
В ожидании поста "помогите, жрет 40литров на сотню"

и ты чем-то поможешь?
Alekzander99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 16:51 #9
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

Alekzander99, легко, если запостишь график по зондам, и протокол ошибок из диса.
зонды ставить только бош!! эти можешь выкидывать
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 17:29 #10
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: бмв735 е38

По умолчанию

какой добрый самаритянин. Хорошо, любопытно очень, мнение грамотного человека. Надо машину прогреть, прокатиться пару тройку десятков км, потом сделаю скрины. В выходные сделаю. Спасибо

Последний раз редактировалось Alekzander99; 27.10.2015 в 17:32.
Alekzander99 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
для чего задние лямбды? greymda Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 27.10.2013 22:50
Cопротивление провода лямбды. Galistan Ремонт и эксплуатация BMW 2 14.05.2013 09:21
лямбды нету,,, а должна??? pluto13 Ремонт и эксплуатация BMW 15 25.11.2011 16:22
Как закодировать моторник под две лямбды? tronik Диагностика BMW | кодирование | программирование 21 14.04.2011 20:14


Часовой пояс GMT +3, время: 23:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)