Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

m52tu 5 цилиндр

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2011, 15:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е39

По умолчанию m52tu 5 цилиндр

предистория тут: [Только для зарегистрированных...]

Протестировал движок и там ошибки:

ECU: MS420DS0
JobStatus: OKAY
Variant: MS420DS0
-------------------------------------------------------------
RESULT: 2 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
242 burning fail Cylinder 5
Error frequency : 7
Logistic counter: 40
temperature cooling water 72.00 Grad C
revolution upper limit 2944.00 1/min
Airmass upper limit 653.64 mg/Hub
Airmass under limit 582.83 mg/Hub
appear before (rel.) 0.20 h
Verbrennungsaussetzer CARB, KAT-schaedigend
Verbrennungsaussetzer CARB B1, emissionsverschlechternd
CARB-Fehler
Fehler nach Entprellung gespeichert
Fehler momentan nicht vorhanden
sporadischer Fehler
Errorcode: F2 B3 07 28 A0 5C 78 6B 0C E2
-------------------------------------------------------------
31 avtivate Ignition Cylinder 5
Error frequency : 1
Logistic counter: 40
Engine speed 1504.00 1/min
load 125.28 mg/Hub
ignition burning duration 0.04 ms
ignition burning duration 0.04 ms
appear before (rel.) 0.10 h
Funkenbrenndauer zu klein
Fehler nach Entprellung gespeichert
Fehler momentan vorhanden
statischer Fehler
Errorcode: 1F 62 01 28 2F 17 00 09 0C E3
================================================== ===========

Сбросил, трясти перестало, ошибки исчезли секунд на 10 и потом опять по новой + всплыла 1 эта ошибка опять:

ECU: MS420DS0
JobStatus: OKAY
Variant: MS420DS0
-------------------------------------------------------------
RESULT: 1 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
242 burning fail Cylinder 5
Error frequency : 1
Logistic counter: 40
temperature cooling water 57.00 Grad C
revolution upper limit 768.00 1/min
Airmass upper limit 157.96 mg/Hub
Airmass under limit 152.52 mg/Hub
appear before (rel.) 0.00 h
Verbrennungsaussetzer CARB, KAT-schaedigend
CARB-Fehler
Fehler nach Entprellung gespeichert
Fehler momentan nicht vorhanden
sporadischer Fehler
Errorcode: F2 B1 01 28 8C 18 1D 1C 0C E5

Слышал что у m52tu какие то проблемы часто всплывают с 5 цилиндром но хз.

из за чего такое может быть. куда смотреть.
Новый499 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 15:49 #2
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е39

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Новый499 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 15:52 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е39

По умолчанию

пропуск зажигания в 5 цилиндре или нет? с чем связано может быть?
Новый499 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 15:54 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новый499 Посмотреть сообщение
пропуск зажигания в 5 цилиндре или нет? с чем связано может быть?
С 5-м цилиндром...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 15:54 #5
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Связано с катушкой,с наконечником,со свечой,с форсункой,с подсосом воздуха,с проводкой,с ЭБУ!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dmitr24 за это сообщение:
Новый499 (02.03.2011)
Старый 02.03.2011, 15:55 #6
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е39

По умолчанию

да-да. я так и понял. а что смотреть стоит? из за чего ошибка такая может быть.
Новый499 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 15:56 #7
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е39

По умолчанию

спасибо dmitr
Новый499 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 15:57 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новый499 Посмотреть сообщение
да-да. я так и понял. а что смотреть стоит? из за чего ошибка такая может быть.
От 1000 до 3000... без исправления...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 15:59 #9
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е39

По умолчанию

я имел в виду в чём проблема может быть? т.е куда смотреть. что проверить
Новый499 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 16:00 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию


Ышшо один... учим матчасть...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка фаз газораспределения распредвала (ов) (M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 54 Сегодня 12:31
Пропуск 2 цилиндр М54 Polzovatel Ремонт и эксплуатация BMW 8 12.10.2013 03:02
Помогите определить проблему M52TU или капремонт.... малой14 Ремонт и эксплуатация BMW 6 21.08.2011 13:13
Проверка фаз газораспределения распредвала(ов) (M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 10 09.03.2010 22:55
Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 11:59


Часовой пояс GMT +3, время: 16:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)