Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

m54 e53 каты? подсос? фильтр?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2014, 19:11 #1
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию m54 e53 каты? подсос? фильтр?

По этим скринам какой вывод напрашивается?[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
Машина завелась со второй попытки (первая прокрутка не схватила), поначалу были очень легкие вибрации - значения не придал. Ездил нормально, без проблем, но после остановки уже встала. Прокрутки как при пустом баке. За пару дней до этого в районе топливного фильтра слышался свист, от оборотов не зависящий(взять гофрошланг метровый покрутить - точно такой же звук), после длительной поездки этот симптом пропал. При повороте ключа с рампы сливает около стакана топлива. Видимых повреждений шлангов нет посторонних свистящих звуков подсоса не слышно. Ошибки :
227 lambda contol tolerance Bank 1

Error frequency : 3
Logistic counter: 39

N_32 1856.00 rpm
MAF 185.20 mg/stk
TCO 87.75 Grad C
LAM_MV_1 7.42 %
aufgetreten vor (rel. BZ) 6.40 h




228 lambda contol tolerance Bank 2

Error frequency : 2
Logistic counter: 33

N_32 1856.00 rpm
MAF 234.22 mg/stk
TCO 87.75 Grad C
LAM_MV_2 5.86 %
aufgetreten vor (rel. BZ) 6.40
В момент снятия скринов этих ошибок нет. Сейчас машина завелась со второй попытки.
kachikuch вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 19:18 #2
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

не показывает пнг, прилепил в другом формате
Изображения
Тип файла: jpg analog.jpg (336.3 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg analog2000.jpg (344.0 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg adaptation.jpg (342.4 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg rough.jpg (295.8 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg lambda.jpg (322.3 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg lambda2500.jpg (321.1 Кб, 16 просмотров)
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 13:52 #3
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Напрашивается вывод что лучше отдать машину тому кто знает что с ней делать
Или искать причину почему коррекции уползли.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 23:50 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

kachikuch, может хоть ты знаешь, что такое "теория ДВС"?
Ну порадуй форум, скажи "ДА"...

А то кто-то тут пяткой себя в грудь бил - дескать, не по чину ему что-то изучать, "быстровсенах"! - иначе вы все ******, а я д*Артаньян...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 14.07.2014 в 23:53.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 11:31 #5
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

В итоге поменял бензонасос - давление было в районе 2 атм, с подкинутым стало около 6, доехал до сто и до кучи фильтр поменял. Возможно и не он виновник, но слитый с фильтра бензин черный, что явно не гут.
"НЕТ" я радио инженер-инструмент паяльник. Уровень теории низкий - на уровне знаний чиповки вазовских двиглов, по ним очень подробные описаловки и по фазам газораспределения и по разрезным шестерням...А здесь по графикам не силен. Для меня уровни в норме раз они в зеленой зоне. Коррекции я так не понял где у меня уползли к сожалению. Там по два скрина с холостыми и 2000 обмин.
Для информации фильтр по етк не подходит на 3л 2005. Поставил mahle kl 167 он короче.
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 14:05 #6
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kachikuch Посмотреть сообщение
Коррекции я так не понял где у меня уползли к сожалению
третий скрин нижняя строчка !
Цитата:
Сообщение от kachikuch Посмотреть сообщение
давление было в районе 2 атм, с подкинутым стало около 6
Что то многовато - после замены фильтра не мерил ? Или мерил прямо на выходе из бака ? Норма в рампе 3-3,5 .

Последний раз редактировалось zheka1983; 15.07.2014 в 14:13.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 20:49 #7
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

Если это adaptation value multiplikativ (соотношение воздух / топливо) то в районе 14.7 должно быть - у меня тогда обедненная смесь, но не настолько же чтоб вообще не заводилась?
Давление да прям на выходе насоса, не на рампе.

ЗЫ нашел: в пределах 0 должно быть.
Multiplicative mixture adaptation: This adaptation is referred to as “long term fuel trim”. This value is measured in percentages and can occur in the positive or negative values. This adaptation occurs during part-load driving conditions.
Excessively positive multiplicative adaptation values indicate lean condition - мой случай
MAF malfunction, incorrect signal information sent to the ECM
Low fuel pressure, faulty fuel pump - бинго
Unmetered air leak, such as torn intake boot, etc
Pressure regulator malfunction

Последний раз редактировалось kachikuch; 15.07.2014 в 21:13.
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 23:22 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kachikuch Посмотреть сообщение
"НЕТ" я радио инженер-инструмент паяльник. Уровень теории низкий
Ну хорошо, аналогия: питание цепи должно быть 12 в, имеешь 6-8 - норма?

Цитата:
Сообщение от kachikuch Посмотреть сообщение
Если это adaptation value multiplikativ (соотношение воздух / топливо) то в районе 14.7 должно быть - у меня тогда обедненная смесь, но не настолько же чтоб вообще не заводилась?
Давление да прям на выходе насоса, не на рампе.

ЗЫ нашел: в пределах 0 должно быть.
Multiplicative mixture adaptation: This adaptation is referred to as “long term fuel trim”. This value is measured in percentages and can occur in the positive or negative values. This adaptation occurs during part-load driving conditions.
Excessively positive multiplicative adaptation values indicate lean condition - мой случай
MAF malfunction, incorrect signal information sent to the ECM
Low fuel pressure, faulty fuel pump - бинго
Unmetered air leak, such as torn intake boot, etc
Pressure regulator malfunction
Найди Бошевский справочник по автоэлектронике - занятно, полезно (ну и даже простому радиоинженеру доступно)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)