Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

M62 перерасход

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2010, 23:14 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 735 E-38

По умолчанию M62 перерасход

Обращаюсь ко всем кто сталкивался с подобной проблемой.
Е-38 1997г. мотор м-62 сначала жутко переливал, из трубы чёрный дым даже на холостых!!! Всё перепробовал, пришёл к выводу, что мозг гонит. Снял его и обнаружил непропай в нескольких местах, всё, что нашёл пропаял, короче собрал, завел вроде всё ништяк, но расход в городе 25 и выше. Подключаю инпу и вижу расзод воздуха на холостом22-23кг. + льёт 8 и 7 форсунка, менял их местами с другими результат тот же.
Сразу скажу расходомер новый(Bosch) По кислородным датчикам какя-то хрень, то норм, то кричат, что смесь богатая и лежат так пока не заглушишь, короче мыслей больше у меня нет, если только не прошивка мозгов. Поделитесь чем богаты.
СПАСИБО заранее!!!!

П.С. Катов нет, едет хорошо.
MedvedM5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 07:19 #2
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

думаю на мозг ты зря грешишь, как ты определил что льют форсунки? ты их снимал? ставил на стенд? проверь авто на подсос воздуха, особое внимание маслоотделителю...
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 08:34 #3
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BY
Авто: BMW X5 & BMW E39

По умолчанию

Проверь выпускные коллектора, такое случается иногда когда на них есть трещины, вся выхлопная система, там где стоят лямды должна бть исключительно целая
Rom525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 22:19 #4
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 735 E-38

По умолчанию

Маслоотделитель тоже новый.
Сегодня поменял ради интереса лямбды и о чудо машина ожила расход в городе 14 на трассе не проверял, и все-же почему время открытия 8-й форсунки значительно больше чем у остальных???
MedvedM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 22:31 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MedvedM5 Посмотреть сообщение
Маслоотделитель тоже новый.
Сегодня поменял ради интереса лямбды и о чудо машина ожила расход в городе 14 на трассе не проверял, и все-же почему время открытия 8-й форсунки значительно больше чем у остальных???
Проверь осцилографом форму сигнала на 8-ю форсунку. Бывает цепь ускорителя (RC цепь) накрывается и фронт закрытия форсунки затягивается
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)