Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Маски ошибок DME

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2019, 12:06 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2019
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию Маски ошибок DME

Всем привет.
В той или иной форме вопрос поднимался, но однозначного ответа не видел. Начну именно с того, что в заголовке:

Кратко: что такое маски ошибок и возможно ли их затереть посредством некорректного сброса адаптаций DME (на заведённом двигателе)?

Подробнее:

1. Имеется m52b20 (ms41) с катализатором. Он стоял с завода, пока 5 лет назад не был вырезан и заменён на пламегаситель. Недавно наконец осуществил детскую мечту и вернул на место оригинальный катализатор с японки (вонь задолбала, и удаление само по себе было лишним, как впоследствии выяснилось). Поставили весь выхлоп целиком, от коллектора до задней банки, на этот раз ничего не резалось и не варилось, только откручивалось-прикручивалось.
2. Во времена пламегасителя читал машину карсофтом и инпой - никаких ошибок в DME не было.
3. После установки ката появились ошибки по подогреву обеих лямбд (lambda probe heating, 55 и 25). После стирания появлялись снова. Показатели лямбд в инпе зависли где-то на 4.83-4.84В, т.е. действительно похоже на нерабочие. До установки ката, насколько можно судить, работали корректно, т.к. значения менялись. В общем, по какой причине эти ошибки появились, само по себе интересно, но всё же вопрос не в этом.
4. После просмотра ошибок, между делом, на заведённом моторе сбросил адаптации DME (да-да, сам дурак, уже знаю, что сбрасывать нужно при включенном зажигании).
5. Теперь при просмотре Analog Values 2, т.е. окна с лямбдами, выдаётся бесконечная генерация ошибок "ERROR_ECU_PARAMETER instead of OKAY". Иными словами, обращение к параметру, которого нет.
Можно сделать аккуратное предположение, что после сброса адаптаций DME больше не видит лямбды? Кстати, теперь при чтении ошибок DME 55 и 25 уже тоже нет, всё чисто.

В настоящее время обдумываю эту ситуацию, основной вопрос - где причина: на стороне DME или в лямбдах?

1) DME: увидел мнение (и оно не даёт мне спокойно спать), что причина появления ERROR_ECU_PARAMETER - либо изначально бескатовая прошивка, либо потёрлись маски ошибок. Первое, понятно, отпадает. Поэтому вопрос по второму: действительно можно вот так, одним нажатием кнопки сброса адаптаций что-то грохнуть в DME, например, удалить эти самые маски? И какие в таком случае возможны варианты решения? Только перепрошиваться стоковой прошивкой для катализатора (а других для MS41 вроде и нет)?
2) Или всё же лямбды? Установить новые рабочие, сделать адаптацию по новой, и какие-то начальные значения (ECU_PARAMETER) подхватятся, после чего ошибки пропадут? Вообще-то, конечно, планирую поменять лямбды, раз уж они нерабочие. Вот только станут они после замены беспроблемно читаться?

И напоследок: в каком режиме сейчас вообще автомобиль работает? Катализатор есть, лямбд нет. Пока ничего плохого не увидел - едет так же (может, чуть лучше), расход вроде тоже не особо изменился. Звук - офигенный).
Если так долго кататься без замены лямбд, катализатору поплохеет?

PS. Подумал тут на досуге... Почему-то интуитивно кажется, что даже сбрось я адаптации первый раз правильно (engine idle), результат оказался бы аналогичным. Очень не хочется лезть в DME и очень хочется думать, что дело в лямбдах и всё само собой исправится с установкой новых.

Спасибо всем, кто прочитал.
catchaser вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 12:45 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

отцепи ЛЗ и посмотри ошибки.
Грохнуть по идее ничего ты не мог, сделай еще сброс, "всего и вся".
На худой конец обнови софт, или влей нужный. Ездить с катом на безкатовой прошивке- крайне не рекомендую, может перегреть и спечь кат.
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2019, 13:29 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2019
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

Адаптации сбрасывал несколько раз - и на рабочем моторе, и просто при включенном зажигании. Ничего не поменялось.
Почти уверен, что при отцепленных лямбдах по ошибкам будет то же самое, что и сейчас. То есть 0 :)
Для начала планирую всё же поменять их на рабочие, после чего сделаю ресет снова.
catchaser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает кнопка Dsc и ещё ряд ошибок shurikm6 Ремонт и эксплуатация BMW 3 29.10.2017 10:19
Разрядился аккумулятор и появилось много ошибок бмв е60 Svetlandosik0908 Ремонт и эксплуатация BMW 2 15.11.2016 22:35
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
вибрация на холостых E53 M62, ошибок нет saho Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 11.05.2013 10:01
е65 сброс ошибок с панели приборов cool205 Ремонт и эксплуатация BMW 5 16.09.2010 09:24


Часовой пояс GMT +3, время: 04:56.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)