Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

мс42 потеря синхры с евс после 2500 об.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2016, 17:12 #1
Новичок
 
Аватар для Жора В
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс
Авто: bmw 3er

По умолчанию мс42 потеря синхры с евс после 2500 об.

Вчера полдня убил на всевозможные тесты и что имею вам сказать:
мс42 теряет синхронизацию с евс (внимание!!) если двигатель набирал обороты выше 2-3 рпм!! Если просто завел, по гаражам неспеша проехал не превышая эти обороты - все норм: глушим, заводим. Можно и аккум снять-поставить - все стабильно заводится. Т.е. ВОПРОС В ИСПРАВНОСТИ ПРОВОДКИ отпадает (прозвонил ее тем не менее для уверенности, все ок.)

В то же время если дать жару или хотя бы крутануть свыше 3-4 тыс - все, глушим, запуска нет!! Что за мистика!
Открываем инпу - виснут ошибки 208 revolution control not ok, редко interface DME - EWS. ну и при попытке запуска естественно 209 manipulation protection, а в евс соот-но 15 power on reset (если не пытаться завести то и этой ошибки не будет.)

Повторюсь, проводка вся прозванивалась, все ок. Да и лишним тому подтверждением служит штатная работа если не превышать эти обороты.

Евс с автоматной машины, переведен на мкп.
Может обратно на акп перевести и проводок-имитацию нейтрали подкинуть??
Возможно, какая-то неисправность дпкв? слышал что блокировка евс организована на его сигнал, может там какой глюк?

Далее, кто подскажет: при кодировании в НСЦ файл FSW PSW -
PARK/NEUTRAL_EINGANG - нихт актив - работа с мкп, понятно
EWS_SHNITSTELLE - что это?
и K_BUS_FREI_OHNE - что это?
может с ними поэкспериментировать (не пробовал еще, тк уже не было времени)

Все хозяйство стоит в древнем ведре, приборка подключается для восстановления синхры и чтения евс. Мозги, евс с одной машины.
Все работало норм, до потери синхры между блоками (косяк был в проводке - устранили, пару недель все поработало и начались пляски)

у кого какие мысли?
Жора В вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 18:41 #2
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 634
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

катушки?
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 20:15 #3
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

не катушки,а незнание архитектуры авто...
инпа ему все черным по-английски пишет...
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 20:32 #4
Новичок
 
Аватар для Жора В
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс
Авто: bmw 3er

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vertol Посмотреть сообщение
не катушки,а незнание архитектуры авто...
инпа ему все черным по-английски пишет...
оххх, родной форум..
Как знание архитектуры влияет на то, что косяк случается псле определеных оборотов?? Почему до этого порога все норм??? Куча таких моторов стоят в е30 например и все нормально робит и евс контороль оборотов не требует.
В чем дело ?
Жора В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 20:56 #5
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

выясни когда в евс и дме переписывается переменная часть... а там и до архитектуры недалеко...
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 21:32 #6
Новичок
 
Аватар для Жора В
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс
Авто: bmw 3er

По умолчанию

при глушении двигалеля главное реле не сразу отключается - в это время как раз происходит перезапись роллинга. С этим все впоряде - с задержкой отключается, да и до этого порога оборотов переписывает же норм, почему же при превышении такой косяк?
Жора В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 06:37 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

связь со сканером пропадает при прохождении этого порога?
а вообще сними разъем с клапана РХХ и попробуй, что-то когда-то давно было подобное, тоже в районе 3 тыс херь была. не помню тока были ли проблемы с иммо... как вариант)
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 16:17 #8
Новичок
 
Аватар для Жора В
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс
Авто: bmw 3er

По умолчанию

Да перебои со связью есть, но для мс42 это норма вроде, не раз слышал что по диагнозе сбоит выше 2500 об.
Жора В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 18:58 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkov

По умолчанию

Как решил вопрос? Похожая ситуация!!
Slaughter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 11:21 #10
Новичок
 
Аватар для Жора В
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс
Авто: bmw 3er

По умолчанию

Итак, друзья-коллеги отписываюсь. Вопрос таки решился (кардинально).
Прежде всего помогло (как уже не раз бывало) обильное чтение загранфорумов. Цитирую дословно:
ENGINE CRANKS BUT DOES NOT START MODEL AFFECTED
: Z3(E36/7) from 9/98 production
FAULT
: Engine cranks but doesn't start. The fault code 209(decimal) or d1 (hex) (EWS/DME alignment) is set in the DME.
CAUSE
: EWS 3D module SW version O5. has software error.
SOLUTION
: EWS module to be removed which is located on the left side of the vehicle, below the instrument cluster, and replace with EWS 3D module SW version 06.(part no 61 35 4 101 593).Code the EWS module using DIS V16.0 or later.

У меня как раз версия евс SW 05, приобрел блочек евс более свежей версии SW 06, привязал к машине и проблема ушла и более не появлялась.

Обратил внимание, что старый евс довольно сильно нагревался - возможно начал дохнуть ЕЛМОС. Тоже одна из возможных причин этих танцев.
Будет время, попробую перекинуть дамп с косячного евса в другой, все-таки три ключа есть к нему. Или мотю перепаять.

Последний раз редактировалось Жора В; 25.07.2016 в 11:22.
Жора В вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Жора В за это сообщение:
levanime (25.07.2016)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)