Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

N46

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2010, 21:37 #1
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию N46

имеем авто 2008 года.пропуски по первомй цилиндру.зпмена форсунок,свечей,катушек,ничего не меняет,троит только при нажатии на педаль.при снятии фишки с моторчика VVT работает ровно.но вяло.куда копать? были у кого такие случаи?
bmwnsk вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 22:04 #2
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

снимай клапанную крышку и смотри на распредвал, эксцентриковый вал, и рычаг толкателя
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:10 #3
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Была такая трешка,но 2005 год,немка с одним задающим зондом и одним катом на коллекторе- правда ее трясло всю дорогу- пропуски по всем цилиндрам, драйв включаешь-ее аж колдоебит всю
меняли все-насос,фильтр,свечи, катушки подкидывали другие,форсунки,официалы поменяли исполнительные узлы ванос, моторчик VVT,датчик эксцентрикового вала-ей пофиг дым!
приговорили эксц валик и рычаги-но хозяин не стал их менять.
вырезал ей 1-ю ступень ката, накатил 199-ю опцию, и как бабка отшептала.
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:40 #4
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

не думаю что за 28000 каты померли
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:53 #5
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

не исключено
с Баррелевским бензом, например ,и раньше спекаются бывает
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:58 #6
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Эндоскопом посмотри каты.
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 21:41 #7
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
Была такая трешка,но 2005 год,немка с одним задающим зондом и одним катом на коллекторе- правда ее трясло всю дорогу- пропуски по всем цилиндрам, драйв включаешь-ее аж колдоебит всю
меняли все-насос,фильтр,свечи, катушки подкидывали другие,форсунки,официалы поменяли исполнительные узлы ванос, моторчик VVT,датчик эксцентрикового вала-ей пофиг дым!
приговорили эксц валик и рычаги-но хозяин не стал их менять.
вырезал ей 1-ю ступень ката, накатил 199-ю опцию, и как бабка отшептала.
внезависимости от того работает VVT или нет, пропуски регистрируются по одинаковому принципу. так что кат здесь совершенно непричем
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 06:32 #8
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

при отключении датчика валика двигатель работал ровно.
тем не менее помогло то что сделал (хотя скорее не вырезка, а 199 опция)
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 10:49 #9
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

199 опция в работе мотора ничего не меняет
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 19:57 #10
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

это понятно,но при одном НО-все исправно....
ЗЫ
зонды я ей ампутировал.всместе с катом.
тогда просвятите- почему заработало,если нет разницы?!
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)