Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

N52 E83 брыкается

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2016, 15:03 #1
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию N52 E83 брыкается

Проблема--на светофорах,иногда на месте при заводке ,иногда после перегазовки машина стала глохнуть (со слов после снятия гбц и замены колпачков ). По ошибкам только низкая воздушная масса--в лайв дата видно что на хх 5-6 кг что довольно мало для этого движка. Если снять разъем с расходомера то мотор начинает работать ровно и не глохнет. С новым расходомером никаких изменений. Подсоса воздуха НЕТ !!!
Тест-блоки для этого мотора прогнал и какие надо и какие не надо. Прошивка в движке последняя,и коррекции сбрасывал и адаптацию валветроника делал --не могу догнать в чем проблема. Надеюсь на помощь зала.[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.

Последний раз редактировалось neo67; 04.04.2016 в 15:07.
neo67 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 15:38 #2
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

подсос плохо ищешь, с заведомо исправным расходомером тоже 5-6кг?
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 16:10 #3
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
подсос плохо ищешь, с заведомо исправным расходомером тоже 5-6кг?
Проверяли и генератором дыма и так все разбирали и разглядывали визуально. С новым расходомером показания те же. Тоже сначала думал на подсос но после всех этих проверок уже сомневаюсь что он есть.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 19:52 #4
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Есть тут одно подозрение...чел сказал что когда ему снимали гбц (меняли колпачки ) то шлифанули головку на 0.2 мм.....а прокладку поставили не ремонтную (которая +0.3 мм ) Сам на практике не сталкивался с таким вопросом (всегда если шлифовал то ставил увеличенную прокладку ) вот и хочу спросить у тех кто имел дело с таким вопросом--может это так повлиять НА ПРАКТИКЕ на то что мотор стал работать так как описано выше ? Про теорию понятно--изменение объема камеры сгорания и т д )))
PS хотя каким боком это относится к 5 кг всасываемого воздуха не представляю
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.

Последний раз редактировалось neo67; 04.04.2016 в 19:55.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 21:12 #5
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

прокладку на вп коллекторе проее или перекос - вот и получишь такое.
или трещина, в общем проблема кривых рук 99.9
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 21:30 #6
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
прокладку на вп коллекторе проее или перекос - вот и получишь такое.
или трещина, в общем проблема кривых рук 99.9
проеб...нная прокладка просто определяется дымогенератором или в конце концов тупым поливанием той же воды либо спреем типа очистителя карбюратора . Перекос--тот же подсос воздуха а его НЕТ. Да и как эти колечки при желании даже криво вставить что то с трудом представляю. Я выше все писал---что делалось и что проверялось. Если бы было все так просто то я не обращался бы с такими детскими на первый взгляд вопросами на форум.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 23:57 #7
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Ваносы по шаблону ставились ? Перед установкой были защелкнуты в монтажное положение ? Пружины прижимающие толкатели вальветроника на своих местах ? На распредвалах были следы износа, а на их постелях ? Чудес не бывает !!!
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 00:52 #8
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
...Да и как эти колечки при желании даже криво вставить что то с трудом представляю.
кто с трудом, а кто-то за здрасьте...в соседней теме про квкг тоже колечко
странным образом перекосоё...сь
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 10:38 #9
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Если крышка клапанов - пластик, то часто бывает под ней прокладка заворачивается при установке. Просто при незнании сего факта легко его проглядеть. Я после установки крышки наживляю пару болтов (тех которые с направляющими) и с зеркалом осматриваю в круговую.
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 17:42 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

+ к жеке83... заглуши патрубок вентиляции, со стороны крышки клапанной
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)