Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

n62 МКПП. Реально такое?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2011, 15:12 #1
Новичок
 
Аватар для vladimir033
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
Авто: E 38*b10v8tour*r1100rt

По умолчанию n62 МКПП. Реально такое?

Интересует возможность установки 4.8 с е53 в другой автомобиль. Проблемы по механической части решаемы, а с электрической есть вопросы. От чего брать DME и как всё это грамотно подружить?
vladimir033 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 16:34 #2
Новичок
 
Аватар для vladimir033
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
Авто: E 38*b10v8tour*r1100rt

По умолчанию

я бы немножко перефразировал, зная ваши порядки: может ли кто это грамотно подружить. машина е31
vladimir033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 17:07 #3
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

забудь про эту бредовую идею
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 17:31 #4
Новичок
 
Аватар для vladimir033
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
Авто: E 38*b10v8tour*r1100rt

По умолчанию

а в чём проблема? s62 на е31 уже поставлен и работает, а n62 бред?
vladimir033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 19:13 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию

простите.....а как вы себе это представляете?

или спрошу по другому....что на данный момент для этого сделано? МКП подходящая к этому мотору найдена? редуктор?
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 19:23 #6
Новичок
 
Аватар для vladimir033
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
Авто: E 38*b10v8tour*r1100rt

По умолчанию

я себе это представляю довольно просто. мкпп от е60-63 с n62, редуктор от них же, ДМЕ у них одинаковый с е53 4.8. Если понадобятся дополнительные блоки или расходы, не вопрос. Возьмёцца ли кто это сделать практически, имеется ввиду электронную часть, естесственно за деньги?

пс: Кто хочет необоснованно побухтеть, просьба пропускать эту тему мимо.
vladimir033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 19:45 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 318 ti`97

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladimir033 Посмотреть сообщение

пс: Кто хочет необоснованно побухтеть, просьба пропускать эту тему мимо.
Все же... Будет тот еще конструктор... Денег в агрегаты вбухаешь, правильно связать штатными не получится - городить огород из согласующих модулей... И цена ей будет как детский конструктор - никакой коллекционной ценности... Не позорь ее седую голову - восстанавливай в оригинале...
bmw628 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 19:56 #8
Новичок
 
Аватар для vladimir033
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
Авто: E 38*b10v8tour*r1100rt

По умолчанию

ребята, давайте по теме плз
vladimir033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 21:16 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 318 ti`97

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladimir033 Посмотреть сообщение
ребята, давайте по теме плз
Так и ты по теме - озвучь бюджет. Озвучь плату за работу - глядишь, будут и дельные советы...
bmw628 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 21:24 #10
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

да пох на бюджет и на трансмиссию. для этого нужны всего лишь возможности.
меня другое интересует!
как ТС собирается имплантировать половину бортовой электроники от е60 туда, куда ее нельзя имплантировать. ибо с одним лишь блоком ДМЕ от этого мотора, оно не поедет
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gunhed за это сообщение:
Tyler (22.05.2011)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)