Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

NCS и катализаторы на американке

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2012, 08:42 #1
Новичок
 
Аватар для anvaruha
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Туркменистан Мары
Авто: Bmw 528i

Question NCS и катализаторы на американке

Доброго времени суток! У меня две е39 528i, одна из них немка, в другая американка обе 1996г. моторы рядные, шести цилиндровые... Так как бензин у нас ужасный, и что улучшении в ближайшие лет 100, я больше чем уверен не будет, так что смысла менять датчики катализатора мне нет, или точнее устал.... Больше месяца они не протягивают... Вопрос вот в чем, на немке ЧЕК на проверку этих датчики не загорается, а вот на американке это проблема не дает мне покоя. Можно ли отключить проверку катализаторов через inPa на американке, и если да, то как это сделать???
anvaruha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 06:44 #2
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Давид Саргсян Посмотреть сообщение
Пытаются всех заставить учить МАТ.ЧАСТЬ
Вот именно... потому как чтобы помочь человеку, надо разговаривать на одном языке..
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 10:22 #3
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Давид Саргсян, Имея шнурок и инпу, нельзя называть себя диагностом, для этого надо хоть немного знать как что работает.

Цитата:
Сообщение от Давид Саргсян Посмотреть сообщение
Я уже не раз замечаю ваши коментарии где вы выглядите как обиженный на весь класс ученик, который все знает но никому не скажет.
Тут больше подойдет, что он как учитель в классе, ученики которого хотят решать тройные интегралы, пределы и тд, не зная таблицы умножения.... В чем ему сочувствую.


Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
надо разговаривать на одном языке..
+1 Я вот еще не знаю этого языка, поэтому сижу молча, копаю гугл...


ПС. Для подобного "нытья" есть раздел "Общение и Флуд"
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 10:48 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ

По умолчанию

anvaruha,

В двух словах:
Тебе надо разобраться с тем что ты хочешь сделать - 1. убрать ошибку с приборки или
2.заставить мотор правильно работать без "датчиков катализатора" (на этом форуме обычно называются лямды)

Если 1 вариант то черная изолента самый оптимальный вариант по вложениям сил, времени и денег.

Если второй ты нужно разобраться с программированием блока DME ( он же мозг двигателя ) брать в руки приличный шнурок ( он же диагностический сканер, прибор, ит.д.) разобраться что такое ВИнКФП ( или DIS 44 или прогманн ), установить все это дело и заставить работать, разобраться как подобрать прошивку, как не запороть мозги, быть готовым ехать на разборку за другими мозгами + ЕВС с чипами или купить программатор чтобы свой старый евс сновым DME подружить... разобраться как потом закодировать новый ЕВС с помощью бобра или НЦС-а и т.д.
В общем если готов хапнуть горя - дерзай, порядок действий я " в двух словах" я расписал.
Разжевывать инфу здесь ни кто не будет....
Учи мат часть дабы задавать правильные вопросы...


Или найти умного дядю который за энную сумму денег поможет тебе....

RomZhuk, +2

Последний раз редактировалось stranger3xx; 30.08.2013 в 10:52.
stranger3xx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 09:27 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

А чек-то по каким лямбдам горит ?
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
катализаторы Rubeus Ремонт и эксплуатация BMW 8 29.01.2010 09:22


Часовой пояс GMT +3, время: 22:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)