Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Нужна помощь

Не понимаю в диагностике.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 21:54 #1
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию Не понимаю в диагностике.

Ребят подскажите что тут не так? Я не селен в диагностике но догадываюсь что тут что то не так да и жор бензина 20 на 100, у другана один в один машина и у него 14-16.
535 1998 год м62 не ту.




__________________
Dimozavr вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 12:36 #2
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Просто подскажите, на первом рисунке - перелив форсунками?
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 15:28 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

Первый рисунок, это плавность хода цилиндров. 1 Проверить впускную систему на подсос воздуха, к примеру закрыть расходомер и накачать дымом.
2. проверить или промыть форсунки 1го и 3го цилиндра
3 Проверить давление перед катализатором в первом ряде цилиндров.
4. проверить или заменить катушки 1го и 3 го цилиндра.
chelo32 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо chelo32 за это сообщение:
Dimozavr (09.04.2012)
Старый 09.04.2012, 15:37 #4
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Спасибо, каты у меня вырезаны, инжектор мыл но не снимая форсунок, а вот коллектор впускной думаю снять, заодно поменять прокладки и заменить квкг, свечи тоже поставил новые.
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 15:41 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

Попробуй ещё форсунки с первого и третего цилиндра переставить на другие и посмотри что изменится по smoothness))
chelo32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 23:22 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimozavr Посмотреть сообщение
Ребят подскажите что тут не так? Я не селен в диагностике но догадываюсь
...что зашел не по адресу? Тебе в реале на диагностику надо...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)