Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Не работает ASC, круиз, не крутит больше 3х тыс. об.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2011, 01:56 #1
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию Не работает ASC, круиз, не крутит больше 3х тыс. об.

Всем здравствуйте.
Авто 520 М52ТУ 2000 г.в. MS42.
Проблемы: не крутить больше 3т. оборотов когда машина стоит, на ходу не разгоняется больше 100км/ч, горит ASC и не включается круиз.
Подключил инпу, диагностика выявила следующие ошибки которые не удаляются:
-------------
INPA:
по DME:
169 MDK output stage control after diagnostic failure
100 ecu seftest
по ABS:
76 - неисправность связи с блоком управления по кан шине.
.-------------
DIS
Заментить ЭБУ
Заменить дроссельную заслонку
--------------

Что делал:
1. Катушки с наконечниками поставил новые
2. Чистка дроссельной заслонки карбклинером
3. Замена дроссельной заслонки на б.у. (100% рабочая)
4. Устранение подсоса воздуха.
5. Напряжение борт сети 13.8 В.
6.Чистил разъемы дроссельной заслонки.
7. Разбирал блок DME MS42 (все сухо, следов окисления и гари нет)
8. Поменял свечи
9. Давление топлива в системе в норме.
10. Проверял can шину от у блока ABS 121 Ом, у DME 121 Ом. (к панели не добрался)
11. Снимал свой блок ABS и ставил на рабочую машину, все в порядке
------------------------------

Помогите что делать, с чего начать, неужели менять DME. Народ вроде как советует сначала решить проблему с кан шиной но как???
aleshkovroman вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 15:22 #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е38 740

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleshkovroman Посмотреть сообщение
Заменить дроссельную заслонку
возможно
__________________
740i

Последний раз редактировалось Sevener; 15.02.2011 в 15:23.
Sevener вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 17:36 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleshkovroman Посмотреть сообщение
по ABS:
76 - неисправность связи с блоком управления по кан шине.
.-------------
DIS
Заментить ЭБУ
Заменить дроссельную заслонку
--------------

Что делал:
1. Катушки с наконечниками поставил новые
2. Чистка дроссельной заслонки карбклинером
3. Замена дроссельной заслонки на б.у. (100% рабочая)
4. Устранение подсоса воздуха.
5. Напряжение борт сети 13.8 В.
6.Чистил разъемы дроссельной заслонки.
7. Разбирал блок DME MS42 (все сухо, следов окисления и гари нет)
8. Поменял свечи
9. Давление топлива в системе в норме.
10. Проверял can шину от у блока ABS 121 Ом, у DME 121 Ом. (к панели не добрался)
11. Снимал свой блок ABS и ставил на рабочую машину, все в порядке
------------------------------

Помогите что делать, с чего начать, неужели менять DME. Народ вроде как советует сначала решить проблему с кан шиной но как???
Именно этим и займись.
Бывали случаи, когда проводка двигателя давала такой эффект, именно на 52ту и 54-х...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
aleshkovroman (15.02.2011)
Старый 15.02.2011, 21:51 #4
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Именно этим и займись.
Бывали случаи, когда проводка двигателя давала такой эффект, именно на 52ту и 54-х...
Чем именно, заменой эбу или проводкой?
aleshkovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 21:52 #5
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию

Кстати после замены катушек, наблюдается искрение с корпуса на массу. Что это может быть?
aleshkovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 22:01 #6
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию

Может can шину забивают пробои с катушек зажигания из-за плохой массы?
aleshkovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 12:24 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Сначала - разобраться с КАНом, по результатам отпишись...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 12:44 #8
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Сначала - разобраться с КАНом, по результатам отпишись...
Привет Вадим! КАН ошибка записывается всегда при неисправности в моторе , так что не факт ,- заслонка и проводка наиболее подходящие варианты... И ещё существует вероятность попадания влаги в контроллерный разъём ДМЕ - вчера восстанавливал такой блок с М54 на Е60 , пришлось контроллерный разъём менять ..ужос 128 ног и СМД компоненты как клопы рядом....
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 17.02.2011 в 12:58.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
aleshkovroman (17.02.2011)
Старый 17.02.2011, 12:52 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Привет Вадим! КАН ошибка записывается всегда при неисправности в моторе , так что не факт ,- заслонка и проводка наиболее подходящие варианты... И ещё существует вероятность попадания влаги в контроллерный разъём ДМЕ - вчера восстанавливал такой блок с М54 на Е60 , пришлось контроллерный разъём менять ..ужос 128 ног и МДФ компоненты как клопы рядом....
Привет!
Разобраться с шиной можно и нужно - как раз и выяснится, кто виноват и что делать...

ЗЫ: с разъемом - это ты от нечего делать или из спортивного интереса?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 12:57 #10
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ЗЫ: с разъемом - это ты от нечего делать или из спортивного интереса?
Эт я сильно погорячился блин , назвался груздем - вот и пришлось в возок полезать а там ещё механики со сборкой по заслонке накосячили , так что мне добавило адреналину (адаптация заслонки не проходила) ..но к счастью сегодня утром устранили косяки и всё прошло по маслу
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)