Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:или умер чип?

"Не вижу" сказала INPA

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 04:43 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Norway

По умолчанию "Не вижу" сказала INPA

Я знаю что тем таких уже космос, но я уже устал шерстить и листать форумы на протяжении нескольких дней подряд.

Скажите, где я косячу и косячу ли я вообще.

Имеем авто: 523iA конца 1997 года.

Имеется синий кабель с наклейкой "BMW Cables" и переходник, естессно всё кЕтай. Всё это дело я отдолжил у товарища, на его 530i 2001 года кабель работал.

Переходник оказался кривым. Прозвонили - перепаяли. Кетайцы перепутали + и -. Сейчас при подключении к авто красный диод на синем кабеле горит (раньше не горел). Буквально вчера брал работающий переходник - результат такой же как будет описан ниже.

Далее - комп Win7 x64. INPA+DIS на VM - всё взято с форума. Установлено по инструкции - сначала кабель на COM1. Затем ИНПА + DIS через VM. В DISе связь установлена, дальше не лез.

Кабель на чипе FT232R, поставил последние FTDI драйвера. Все .ini файлы прописаны и проверены, ip адреса тоже.

Подключаем к авто, включаем зажигание, запускаем INPA. При отключенном кабеле батарея и зажигание горят OFF. При подключенном ТОЛЬКО кабеля, без авто и переходника - оба горят ON. Прописывать в ediabas.ini UBATT=OFF, IGNITION=OFF не помогло. Ошибка IFH-0003: Data Transmission To Interface Disturbed.

На форуме америкосов нашел тему про перепрограммированию чипов в MProg. Скачал, запустил - всё уже и так установлено. Не зря на кабеле всё-таки наклеечка BMW Cables

Кошусь в сторону чипа... Подобную тему находил на форуме, но решения так вроде там и не нашли. Избейте меня ссылкой или скажите что делать. Пока я не вижу других альтернатив как ждать новый кабель + огорчить друга что у него чип умер, и он ничего кроме как определяться как COM порт больше не умеет
SappFire вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 06:09 #2
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Так кабель на машине друга работает или нет?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 06:28 #3
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Norway

По умолчанию

Да, по его словам. У него была 520 которую затем переделали в 530. На компе у него полностью стоит DIS/SSS и INPA. Я так понимаю что не просто так он это всё поставил. Но т.к. у него 2001 года, то переходник он не использовал, и втыкался сразу в OBDII. На моей переходник не заработал в первый раз. Из-за разницы в рабочем времени у нас никак не хватало времени проверить в чем дело. Комп у него в итоге полетел, пришлось всё мне самому ставить на свой... и вот итог.

Видел в описании этих кабелей что они работают с авто от 1998 года и выше, но не вижу взаимосвязи. Возможно имеется в виду поддержка OBDII а не ADS, и перепутаны года?
SappFire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 07:25 #4
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Norway

По умолчанию

При запуске OBD.exe

Так и должно быть?
Изображения
Тип файла: jpg obd.jpg (78.8 Кб, 113 просмотров)
SappFire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 08:13 #5
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Norway

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SappFire Посмотреть сообщение
При запуске OBD.exe

Так и должно быть?
Процесс идёт полным ходом. Регистр прописал, ничего не изменилось.
SappFire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 08:56 #6
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Если бы "чип" вышел из строя, то никакую машину бы не видел, ни с адаптером, ни без него. На машине 97 года подключение идет под капотом, через 20-пиновый адаптер, на 2001 году через разъем OBD2 под панелью. Чего может быть навернуто в "конструкторе" друга -можно только догадываться, потому его машину не очень хорошо рассматривать в качестве эталона.
У меня INPA/DIS и инструкции не с форума скачаны/установлены (хотя есть и они), потому мне трудно судить по особенностям установки. В принципе везде все то же самое.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 12:10 #7
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,469
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Самый главный вопрос, сейчас кабель работает на машине друга? После того как включали в переходник с перепутанным + и -?
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 12:22 #8
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Norway

По умолчанию

Вот это я как раз и хотел выяснить сегодня. Но т.к. работаю по 12 часов в ночь, то сложно пойматься с ним. По крайней мере два разных кабеля ко мне уже едут. Будет пробовать уже, правда, в следующем году. Сейчас тут у всех рождество, от почты ничего не дождешься

ЗЫ: Дозвонился. До того, как подключили к адаптеру с перепутанными + и - кабель работал как на Е39 так и на Е60. Попробую проверить на еще одной Е39 и Е46. Но пока я не вижу в этом смысла, поскольку ошибка IFH-0003 вылазит уже при подключении адаптера к компьютеру. (не подключая к авто) Т.к. я особо инпой до этого не пользовался, может кто подскажет какая ошибка вылезает если кабель исправен и не подключен к авто? Без кабеля вылазит IFH-0008 вроде как, не помню точно. Но не IFH-0003.

Еще тогда вопрос, возможно ли что косяк в драйверах? Вручную ставил последние FTDI драйвера, при удалении или обновлении Вин7 сам находит и устанавливает такие же точно. Есть ли варианты или альтернативы?

Последний раз редактировалось SappFire; 19.12.2012 в 12:35.
SappFire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 14:10 #9
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Если воспользоваться поиском на форуме, то можно найти вот этот топик про ошибку:
[Только для зарегистрированных...]
А если погуглить...
Зачем нужны ручные установки драйверов, все и так прекрасно ставится.
Лично я бы при таких косяках просто снес бы все и поставил Винду заново.

Про Рождество- у нас почта обещала доставить в срок, если отправлено до 12 декабря.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 15:09 #10
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Norway

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Если воспользоваться поиском на форуме, то можно найти вот этот топик про ошибку:
[Только для зарегистрированных...]
А если погуглить...
Зачем нужны ручные установки драйверов, все и так прекрасно ставится.
Лично я бы при таких косяках просто снес бы все и поставил Винду заново.

Про Рождество- у нас почта обещала доставить в срок, если отправлено до 12 декабря.
Пользовался, находил все топики и сообщения с этой ошибкой. В гугле всё перечитал. Настройки КОМ-порта проверять уже устал. Всё стоит как надо и как у всех на скринах и в описаниях. Снёс инпу с этого форума, поставил другую с СД-образа + обновил. Разницы никакой. Та же ошибка. Или пробовать другой шнурок, или сносить винду... но ноут не мой. По ссылке вариант Тайлера нр.5 мне нравится больше всего :)
SappFire вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05


Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)