Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Не включается топливный насос на E65 m57 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=14829)

VitalyP 14.09.2011 23:17

Не включается топливный насос на E65 m57
 
машина-BMW 730d m57, периодически переставала запускаться на горячую, причем спорадически, иногда не заведешь пока не остынет, а иногда заводится хоть целый день заводи. когда не заводится, то при включении зажигания насос в баке не включается, и давление в рампе падает до 15-20кг. ошибка по недостаточному давлению в рампе. Принудительно включаю насос Y3 (в меню сателлита правой стойки), в фактических параметрах: напряжение 0В, потребление тока: 0А, обороты насоса: 0RPM.
Пробовал включать тест при производительности и 50 и 100(по ДИС) и на 2000 об в ИНПЕ, никаких шевелений со стороны насоса. Обмотка насоса исправна, проводка от сателлита до насоса-целая и без замыканий на массу. Подача напряжения на сателлит-в норме. Не проверил только сигнал с CAS и еще какой то провод (забыл что за он) в разъеме сателлита. Рассуждаю, что если бы не было сигнала с CAS, то были бы какие нибудь ошибки, а в действительности-ошибка только в DDE (свечи и давление) и в PAS (парктроник)
Напряжение на насос не появляется никаким образом. Знаю что там ШИМ управление, но на мультиметре чистый 0. Подскажите, что может быть (сателлит виноват, или я еще многого не знаю?) Я знаю, что я ничего не знаю,@tm , и буду признателен за содержательные ответы.
Использовал поиск, но результата не принесло, (если что то упустил, то прошу извинять)

VitalyP 15.09.2011 15:41

забыл сказать, что раньше заводилась, когда остынет, а вчера уже не завелась, и сегодня тоже. Конечно есть подозрения что виноват сам блок, но как это проверить? темболее что на диагностику он выходит...

Mik78 15.09.2011 15:52

Цитата:

Сообщение от VitalyP (Сообщение 141013)
но как это проверить

Заменой сателлита, они дохнут...

VitalyP 15.09.2011 17:54

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 141016)
Заменой сателлита, они дохнут...

Ага, хорошо, что ситуация проясняется, а каким образом его потом адаптировать? Подскажи, пожалуйста.

roman-b 15.09.2011 23:24

закодировать нцсом

gunhed 16.09.2011 01:48

левый с правым на время можно поменять. они одинаковые

VitalyP 16.09.2011 18:42

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 141168)
левый с правым на время можно поменять. они одинаковые

Одинаковые? зачем немцы в обоих сателлитах будут делать управление насосом, если он один. Гляну схему, может конечно и так.
Может кто нибудь подскажет, какие именно действия нужно сделать, чтобы закодировать блок? я много информации по NCSexper читал, но без практики - куча мусора в голове. Принципа кодирования не понимаю, ибо в немецком вообще 0, а вот в англ, проблем никаких....

gunhed 16.09.2011 18:56

а на кой хрен они будут делать два разных устройства, с одинаковым функционалом? :facepalm:

NUFLIN 16.09.2011 19:25

Вопрос интересный, учитывая что по ЕТК номера разные. Как предположение - железо одно, софт разный - заодно и продаж поболее...:rolleyes:

gunhed 16.09.2011 19:35

а вот в кодировочных данных, управление насосом присутствует у обоих )))


Часовой пояс GMT +3, время: 10:30.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)