Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Не заводится Х5 3.0D ошибка 1E25 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22104)

zevar 13.11.2012 11:19

Не заводится Х5 3.0D ошибка 1E25
 
Не заводится Х5 3.0D (03.2001) ошибка 1E25 DDE(4.0): контроль датчика частоты вращения. Ошибка подразумевает датчик коленвала или датчик распредвала. Дважды поменяли и тот и тот, причем эти датчики на других авто работают без проблем т.е. заведомо рабочие. Прозвонили проводку от датчиков до блока управления двигателем - все ОК. EWS запуск разрешает, стартер крутит и иногда схватывает, но запуска нет. Насосы качают, давление в раиле нормальное. Ошибку стираю пробую заводить, и она снова появляется. Что ещё может быть? Неужели мозги, снимали смотрели окислений нет. :confused:

m_technik 13.11.2012 12:05

Цитата:

Ошибка подразумевает датчик коленвала или датчик распредвала.
•1E25 "Контроль датчика частоты вращения"
возможные характеры неисправности:
- слишком высокая частота сигнала датчика распредвала
- отсутствует сигнал частоты вращения коленвала
- неправдоподобна динамика сигнала датчика коленвала
- отсутствует сигнал датчика распредвала

На 1 пине датчика распредвала напряжение присутствует(если да-сколько вольт)

zevar 13.11.2012 12:28

присутствует - 12 вольт

Бульбаш 14.11.2012 09:27

А как вообще это случилось? Веду к тому, что могла и цепь скакануть...

zevar 15.11.2012 12:31

Х5 долго стоял в гараже, около года, затем пытались завести но безрезультатно, когда я пришел и подключил пускозарядное и короткими включениями стартера, раза с 60-того она завелась, я переехал на ней через весь город в гараж и заглушил, больше не заводится, стираешь ошибку, пробуешь заводить и сразу получаешь ошибку на частоту врашения. Заменил датчик коленвала и распредвала на новые бмв-оригинал, всё тоже самое, эти датчики поставил на другой х5 они работают, прозвонили проводку от DDE к датчику коленвала и распредвала, замерили ток на первом пине =12в. Проверили на КЗ проводку, затем протянули новую проводку для проверки. Разобрали мозги окислов нет, как новые, евс пуск разрешает, вынули форсунки и повернули их в сторону при пуске однин раз пырскают и всё, больше нет. Если долго мучать страртерам иногда попадает на ВМТ и она заводится, я думаю что виновлник датчик распредвала, или он не читает с грибёнки либо в мазгах что-то не то. Буду пробывать менять мазги для проверки. Уже пошёл 4 день работы с авто. Нет осцилографа для контроля сигнала датчика.

Бульбаш 16.11.2012 10:33

Как минимум неразумно терзать пускозарядным авто ценой от 20к$. Боюсь, своим пускозарядным ты подпалил ДДЕ.
Либо всё-таки рассинхронизация, цепь то-бишь. Долго дрочить авто без давления - можно запросто дров наломать.

MGP 16.11.2012 10:49

вот и у меня по ходу такая хрень,где выход то искать:shock:

юрий66 16.11.2012 21:21

нормальное давление это сколько в цифрах?

NUFLIN 16.11.2012 22:07

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 223261)
нормальное давление это сколько в цифрах?

Водительскую дверь открой - увидишь :eek1:

юрий66 17.11.2012 09:23

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 223265)
Водительскую дверь открой - увидишь :eek1:

мне то зачем водительская дверь?


Часовой пояс GMT +3, время: 21:33.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)