|
Не заводится Х5 3.0D ошибка 1E25 Не заводится Х5 3.0D (03.2001) ошибка 1E25 DDE(4.0): контроль датчика частоты вращения. Ошибка подразумевает датчик коленвала или датчик распредвала. Дважды поменяли и тот и тот, причем эти датчики на других авто работают без проблем т.е. заведомо рабочие. Прозвонили проводку от датчиков до блока управления двигателем - все ОК. EWS запуск разрешает, стартер крутит и иногда схватывает, но запуска нет. Насосы качают, давление в раиле нормальное. Ошибку стираю пробую заводить, и она снова появляется. Что ещё может быть? Неужели мозги, снимали смотрели окислений нет. :confused: |
Цитата:
возможные характеры неисправности: - слишком высокая частота сигнала датчика распредвала - отсутствует сигнал частоты вращения коленвала - неправдоподобна динамика сигнала датчика коленвала - отсутствует сигнал датчика распредвала На 1 пине датчика распредвала напряжение присутствует(если да-сколько вольт) |
присутствует - 12 вольт |
А как вообще это случилось? Веду к тому, что могла и цепь скакануть... |
Х5 долго стоял в гараже, около года, затем пытались завести но безрезультатно, когда я пришел и подключил пускозарядное и короткими включениями стартера, раза с 60-того она завелась, я переехал на ней через весь город в гараж и заглушил, больше не заводится, стираешь ошибку, пробуешь заводить и сразу получаешь ошибку на частоту врашения. Заменил датчик коленвала и распредвала на новые бмв-оригинал, всё тоже самое, эти датчики поставил на другой х5 они работают, прозвонили проводку от DDE к датчику коленвала и распредвала, замерили ток на первом пине =12в. Проверили на КЗ проводку, затем протянули новую проводку для проверки. Разобрали мозги окислов нет, как новые, евс пуск разрешает, вынули форсунки и повернули их в сторону при пуске однин раз пырскают и всё, больше нет. Если долго мучать страртерам иногда попадает на ВМТ и она заводится, я думаю что виновлник датчик распредвала, или он не читает с грибёнки либо в мазгах что-то не то. Буду пробывать менять мазги для проверки. Уже пошёл 4 день работы с авто. Нет осцилографа для контроля сигнала датчика. |
Как минимум неразумно терзать пускозарядным авто ценой от 20к$. Боюсь, своим пускозарядным ты подпалил ДДЕ. Либо всё-таки рассинхронизация, цепь то-бишь. Долго дрочить авто без давления - можно запросто дров наломать. |
вот и у меня по ходу такая хрень,где выход то искать:shock: |
нормальное давление это сколько в цифрах? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:33. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)