Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Не заводится Х5 3.0D ошибка 1E25

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 10:19 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus

По умолчанию Не заводится Х5 3.0D ошибка 1E25

Не заводится Х5 3.0D (03.2001) ошибка 1E25 DDE(4.0): контроль датчика частоты вращения. Ошибка подразумевает датчик коленвала или датчик распредвала. Дважды поменяли и тот и тот, причем эти датчики на других авто работают без проблем т.е. заведомо рабочие. Прозвонили проводку от датчиков до блока управления двигателем - все ОК. EWS запуск разрешает, стартер крутит и иногда схватывает, но запуска нет. Насосы качают, давление в раиле нормальное. Ошибку стираю пробую заводить, и она снова появляется. Что ещё может быть? Неужели мозги, снимали смотрели окислений нет.

Последний раз редактировалось zevar; 13.11.2012 в 10:22.
zevar вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 11:05 #2
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 183 раз(а) в 172 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Ошибка подразумевает датчик коленвала или датчик распредвала.
•1E25 "Контроль датчика частоты вращения"
возможные характеры неисправности:
- слишком высокая частота сигнала датчика распредвала
- отсутствует сигнал частоты вращения коленвала
- неправдоподобна динамика сигнала датчика коленвала
- отсутствует сигнал датчика распредвала

На 1 пине датчика распредвала напряжение присутствует(если да-сколько вольт)
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 11:28 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus

По умолчанию

присутствует - 12 вольт
zevar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 08:27 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 361
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 64 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и е39 540

По умолчанию

А как вообще это случилось? Веду к тому, что могла и цепь скакануть...
__________________
Пусть всегда, или хоть порой... Счастье к нам приходит как к себе домой!
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 11:31 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus

По умолчанию

Х5 долго стоял в гараже, около года, затем пытались завести но безрезультатно, когда я пришел и подключил пускозарядное и короткими включениями стартера, раза с 60-того она завелась, я переехал на ней через весь город в гараж и заглушил, больше не заводится, стираешь ошибку, пробуешь заводить и сразу получаешь ошибку на частоту врашения. Заменил датчик коленвала и распредвала на новые бмв-оригинал, всё тоже самое, эти датчики поставил на другой х5 они работают, прозвонили проводку от DDE к датчику коленвала и распредвала, замерили ток на первом пине =12в. Проверили на КЗ проводку, затем протянули новую проводку для проверки. Разобрали мозги окислов нет, как новые, евс пуск разрешает, вынули форсунки и повернули их в сторону при пуске однин раз пырскают и всё, больше нет. Если долго мучать страртерам иногда попадает на ВМТ и она заводится, я думаю что виновлник датчик распредвала, или он не читает с грибёнки либо в мазгах что-то не то. Буду пробывать менять мазги для проверки. Уже пошёл 4 день работы с авто. Нет осцилографа для контроля сигнала датчика.
zevar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 09:33 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 361
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 64 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и е39 540

По умолчанию

Как минимум неразумно терзать пускозарядным авто ценой от 20к$. Боюсь, своим пускозарядным ты подпалил ДДЕ.
Либо всё-таки рассинхронизация, цепь то-бишь. Долго дрочить авто без давления - можно запросто дров наломать.
__________________
Пусть всегда, или хоть порой... Счастье к нам приходит как к себе домой!

Последний раз редактировалось Бульбаш; 16.11.2012 в 09:36.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 09:49 #7
Новичок
 
Аватар для MGP
 
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 16 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: TLT
Авто: BMW-528 E39

По умолчанию

вот и у меня по ходу такая хрень,где выход то искать
MGP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 20:21 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

нормальное давление это сколько в цифрах?
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 21:07 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,632
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,349 раз(а) в 913 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
нормальное давление это сколько в цифрах?
Водительскую дверь открой - увидишь
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 08:23 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Водительскую дверь открой - увидишь
мне то зачем водительская дверь?
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 37 04.02.2017 08:10
Не заводится 3.0d М57 temp-reg Дизель-клуб 109 07.01.2017 20:29
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 16:46


Часовой пояс GMT +3, время: 16:07.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)