Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

непонятный параметр

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2015, 23:08 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию непонятный параметр

Всем привет При диагностике инпой на е38 730д волнует такой параметр Friction Torque измеряется он в Nm. год назад показывало как будто в
норме, а сейчас то !38, то !62, то !40 и все вне диапазона. Что это, и счем его едят? В диагностике новичок, вот и обращаюсь с возможно глупым вопросом к старшим товарищам за помощью. Заранее благодарю!
dimon8282 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 23:16 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon8282 Посмотреть сообщение
Всем привет При диагностике инпой на е38 730д волнует такой параметр Friction Torque измеряется он в Nm. год назад показывало как будто в
норме, а сейчас то !38, то !62, то !40 и все вне диапазона. Что это, и счем его едят? В диагностике новичок, вот и обращаюсь с возможно глупым вопросом к старшим товарищам за помощью. Заранее благодарю!
1) Отложи INPA пока... подальше... поставь DIS
2) Учебник физики за 7 класс поможет понять, что есть N/m (т.е. физический параметр), а онлайн-переводчик - что такое Torque
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 12:14 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
1) Отложи INPA пока... подальше... поставь DIS
2) Учебник физики за 7 класс поможет понять, что есть N/m (т.е. физический параметр), а онлайн-переводчик - что такое Torque
Крутящий момент. Спасибо! От души помог! Теперь всегда тока к тебе и буду обращаться за помощью!
P.s. меня мало интересовал перевод, меня интересует почему параметр в зашкале, и как устранить неполадку.
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 18:04 #4
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon8282 Посмотреть сообщение
Всем привет При диагностике инпой на е38 730д волнует такой параметр Friction Torque измеряется он в Nm. год назад показывало как будто в
норме, а сейчас то !38, то !62, то !40 и все вне диапазона. Что это, и счем его едят? В диагностике новичок, вот и обращаюсь с возможно глупым вопросом к старшим товарищам за помощью. Заранее благодарю!
Информация полнее не бывает
крутящий момент по каким причинам может быть за пределами ? сам себе вопрос задай и второй вопрос: а исходя из каких объективных причин ты туда полез диагностировать?
ZEROxFLASH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 19:22 #5
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZEROxFLASH Посмотреть сообщение
Информация полнее не бывает
крутящий момент по каким причинам может быть за пределами ? сам себе вопрос задай и второй вопрос: а исходя из каких объективных причин ты туда полез диагностировать?
Да я с турбиной воюю, вот и заметил этот параметр, смотрю в зашкале, по крутящему моменту, вот и поинтересовался, мож критично, диагностику тока начал осваивать. Или забить на него?
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 23:00 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon8282 Посмотреть сообщение
Всем привет При диагностике инпой на е38 730д волнует такой параметр Friction Torque измеряется он в Nm. год назад показывало как будто в
норме, а сейчас то !38, то !62, то !40 и все вне диапазона. Что это, и счем его едят? В диагностике новичок, вот и обращаюсь с возможно глупым вопросом к старшим товарищам за помощью. Заранее благодарю!
Цитата:
Сообщение от dimon8282 Посмотреть сообщение
Крутящий момент. Спасибо! От души помог! Теперь всегда тока к тебе и буду обращаться за помощью!
P.s. меня мало интересовал перевод, меня интересует почему параметр в зашкале, и как устранить неполадку.
Боже упаси!
Дети выросли, а ЧЕТВЕРТЫЙ раз вспоминать школьную программу - я не мазохист

PS^ побольше пообщаешься с ИНПОЙ - еще что-нибудь "зашкаливающее" обнаружишь... пока не знаешь машину - только DIS твой помощник
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 01:09 #7
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon8282 Посмотреть сообщение
Да я с турбиной воюю, вот и заметил этот параметр, смотрю в зашкале, по крутящему моменту, вот и поинтересовался, мож критично, диагностику тока начал осваивать. Или забить на него?
Вадим тебе дело говорит по поводу DIS во первых для старых машин он более подходит во вторых дает подсказки в какую сторону копать ну и наконец там все русифицировано
ZEROxFLASH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 07:50 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZEROxFLASH Посмотреть сообщение
Вадим тебе дело говорит по поводу DIS во первых для старых машин он более подходит во вторых дает подсказки в какую сторону копать ну и наконец там все русифицировано
DIS есть, тока тормозит он, инпа в этом плане шустрее. Спасибо , буду дисом мучить свою кобылку
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 21:05 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon8282 Посмотреть сообщение
DIS есть, тока тормозит он, инпа в этом плане шустрее. Спасибо , буду дисом мучить свою кобылку
Как в анекдоте:
"Скорее, быстрее, кастрируйте меня!...
-??????????????
- Быстрее!!!...

После операции:
-Ну наконец-то могу лететь к невесте в Израиль!
- ТАК ВАМ ОБРЕЗАНИЕ НАДО БЫЛО????????
- Ну да... а я что, не так сказал?"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 21:54 #10
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Как в анекдоте:
"Скорее, быстрее, кастрируйте меня!...
-??????????????
- Быстрее!!!...

После операции:
-Ну наконец-то могу лететь к невесте в Израиль!
- ТАК ВАМ ОБРЕЗАНИЕ НАДО БЫЛО????????
- Ну да... а я что, не так сказал?"
Нуфлин, хорош угарать, а то у меня складывается такое впечатление, что ты родился с ноутом в руках за рулем бмв))) и начанаю себя чувствовать таким убогим и ущербным)))
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
INPA параметр ROUGH ? su24i Диагностика BMW | кодирование | программирование 43 22.02.2014 17:06
Какой параметр в LCM для х3 рейстал отвечает за подсветку номерного знака??? Renat Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 21.06.2012 14:05


Часовой пояс GMT +3, время: 04:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)