Очень плохо заводится. Накрылся DME. Всем привет ! Уже не знаю как быть. Машина заводится раза с пятидесятого.... Всем сервисом мучаемся. Проблема в чём. Как похолодало, стала плохо заводится. Подключился к машине. В общем не считывает количество прошедшего воздуха через расходомер. Ну так как сижу на разборке. Попробовали подкинуть 5 расходомеров... безтолку. Такой же результат. Проверили проводку от расходомера до DME. Всё целое, питание приходит. Знаю, что на одном проводе сидит и расходомер и датчик положения коленвала и 2 датчика положения распредвалов. Поменяли их все и по несколько раз, чтобы исключить возможно не работающие датчики... Во время когда машина не заводилась, в рейнгольде смотрели показания... Вращение коленвала 190-220 оборотов. А машина с 400 где-то заводится. и как она поймает нужное значение, заводится с пол оборота. Диагност приговорил DME. Сказал их под замену. НО самое главное, как машина заведется, прогретая - работает отлично. не троит, не пятерит. идеально работает. Пока нагретая - с пол оборота заводится. Но стоит ей остыть и опять всё по новой.... Что может быть ? И если DME - поможет восстановление родной прошивки. Я по весне себе прошивку под евро2 сделал.... |
Впрысни шприцом бензина во впускной коллетор, и посмотри как заводится. |
Искры тоже нет ! Бенз вообще не идёт ! Нет разрешения от DME ! Датчик колена 180-220 оборотов всего показывает ! Когда в теплом помещении стоит - заводится с пол оборота, как только мороз - с пятидесятого раза где заводится ! |
100 % нет разрешения от DME & почему только. В теплом гараже как часики заводится ! |
ЛЛелик, Может стартер перебрать? С бустера пробовали? |
Стартер стоит новый оригинальный и крутит шустро. АКБ тоже свежий) Тут явно не в этом дело, к сожалению.... |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:13. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)