Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

ошибка IKE, машина незаводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2014, 01:12 #31
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

Красавчик! Ну что ж поделать, как-то нужно учиться... Теперь вытяни свой DME на диагностику, посмотри ISN, открой прошивку своего EWS и впиши этот ISN в неё.
А какое для тебя отличие между "др.ДМЕ" и "донор"? И тот и другой всё равно не заведёт мотор на "интузиазме"
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 10:20 #32
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Бош - только вскрывать. По диагнозе ИСН не определит.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 14:52 #33
Новичок
 
Аватар для malek745il
 
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РБ. г.Светлогорск
Авто: BMW 740il

По умолчанию

Вскрытие, т.е программатор поможет
malek745il вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 13:12 #34
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

ПРограмматор решает любые подобные проблемы . По каким адресам находятся ISN я не помню, но об этом на форуме был разговор - где найти, что вписать. Только перед тем, как вооружиться паяльником, перечитай какие микросхемы за что отвечают и способы их программирования [Только для зарегистрированных...].
P.S.
Игорь не придумывай и не обижайся, что тебя пинают. "Медвежьи услуги" типа: открути то, отрежь там, нажми это... до добра не доведут и умнее ты от этого не станешь. Чтобы что-то отремонтировать нужно понимать как оно устроено и как работает.
Лично я благодарен здесь некоторым людям, которые меня просто тыкают носом в нужном направлении. Мой личный опыт - я не получил конкретного ответа куда что подключить, пока искал этот ответ, обнаружил, что оказывается бывают разные производители, разные года и соответственно разные точки подключения. Результат - я обладаю теперь некоторым пониманием, знаю где икать ответ на подобный вопрос в будущем и не ЗАКОРОТИЛ, а отремонтировал блок!
Так что есть желание - учи, нет желания и времени - отвези или вызови человека с опытом.
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )

Последний раз редактировалось Kaper; 14.05.2014 в 13:14.
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Kaper за это сообщение:
malek745il (15.05.2014)
Старый 15.05.2014, 00:58 #35
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaper Посмотреть сообщение
ПРограмматор решает любые подобные проблемы . По каким адресам находятся ISN я не помню, но об этом на форуме был разговор - где найти, что вписать. Только перед тем, как вооружиться паяльником, перечитай какие микросхемы за что отвечают и способы их программирования [Только для зарегистрированных...].
P.S.
Игорь не придумывай и не обижайся, что тебя пинают. "Медвежьи услуги" типа: открути то, отрежь там, нажми это... до добра не доведут и умнее ты от этого не станешь. Чтобы что-то отремонтировать нужно понимать как оно устроено и как работает.
Лично я благодарен здесь некоторым людям, которые меня просто тыкают носом в нужном направлении. Мой личный опыт - я не получил конкретного ответа куда что подключить, пока искал этот ответ, обнаружил, что оказывается бывают разные производители, разные года и соответственно разные точки подключения. Результат - я обладаю теперь некоторым пониманием, знаю где икать ответ на подобный вопрос в будущем и не ЗАКОРОТИЛ, а отремонтировал блок!
Так что есть желание - учи, нет желания и времени - отвези или вызови человека с опытом.
Посмешил! (без обид, сам грешен )
Вообще ты молодец, подход верный - жаль, что услышит тебя дай Бог десятая часть "участвующих"...

PS^ напомнил... лето, Кавказ, мотель... моей мелкой 9 лет. Садимся ужинать... "Где так далеко колбасой пахнет?"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 22:25 #36
Участник тусовки
 
Аватар для azimut87
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия
Авто: BMW iDrive

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaper Посмотреть сообщение
ПРограмматор решает любые подобные проблемы . По каким адресам находятся ISN я не помню, но об этом на форуме был разговор - где найти, что вписать. Только перед тем, как вооружиться паяльником, перечитай какие микросхемы за что отвечают и способы их программирования [Только для зарегистрированных...].
P.S.
Игорь не придумывай и не обижайся, что тебя пинают. "Медвежьи услуги" типа: открути то, отрежь там, нажми это... до добра не доведут и умнее ты от этого не станешь. Чтобы что-то отремонтировать нужно понимать как оно устроено и как работает.
Лично я благодарен здесь некоторым людям, которые меня просто тыкают носом в нужном направлении. Мой личный опыт - я не получил конкретного ответа куда что подключить, пока искал этот ответ, обнаружил, что оказывается бывают разные производители, разные года и соответственно разные точки подключения. Результат - я обладаю теперь некоторым пониманием, знаю где икать ответ на подобный вопрос в будущем и не ЗАКОРОТИЛ, а отремонтировал блок!
Так что есть желание - учи, нет желания и времени - отвези или вызови человека с опытом.

Поддерживаю тебя !!!ход мыслей правильный,есть тут добрые люди,в моем случае это один человек...пользуясь случаем передаю большой привет-))прошу прощения за флуд)
__________________
Нет предела совершенству
azimut87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
77777

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. vantager Ремонт и эксплуатация BMW 98 06.05.2019 21:06
e70 Ошибка и знак двигателя. Машина не заводится. Анна Калашник Ремонт и эксплуатация BMW 1 22.03.2013 00:33
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 11:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)