Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Ошибка кодирования блока MRS из NSC Expert

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2017, 22:40 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию Ошибка кодирования блока MRS из NSC Expert

Привет.
Есть ошибки по преднатяжителям ремня водителя и пассажира (см. скриншот 1)
Соотвественно горит красная пиктограмма неисправности подушек на приборке.
Решил выключить программно преднятяжители в блоке MRS через NSC Expert.
В FSW_PSW.MAN поменял два параметра в неактивные
GURTSTRAFFER_FAHRER_1
nicht_aktiv
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1
nicht_aktiv

Но при записи в блок возникает сообщение ERROR_ECU_PARAMETER_WRITE (см. скриншот 2)
Запись в error.log:
================================================== ==============================
[17:16:34.329] [2017-10-01] [SERIE] 2060 PABD/CABD A_MRS4.IPS CodSchreiben 107
[17:16:34.329] [2017-10-01] [SERIE] Codierung fehlerhaft (allgemein) MRS4, C_C_AUFTRAG: ERROR_ECU_PARAMETER_WRITE

[17:16:34.513] [2017-10-01] [SERIE] 2060 Error COAPI2.CPP coapiRunCabd 6
[17:16:34.513] [2017-10-01] [SERIE] Codierung fehlerhaft (allgemein) SG_CODIEREN

Что за ошибка C_C_AUFTRAG: ERROR_ECU_PARAMETER_WRITE и как это исправить ?
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
xvitaliy@gmail.com вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 12:34 #2
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Ну а самим бобром не проще это сделать?
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 16:42 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
Ну а самим бобром не проще это сделать?
У меня демо версия бобра. есть тока шнурок для INPA.
Разобрался. Тему можна закрывать
Там параметры идут парами с суффиксами
Например для преднатяжителя водителя есть
GURTSTRAFFER_FAHRER_1 и GURTSTRAFFER_FAHRER_2
Так вот нужно менять значения в nich_aktive в обоих
если только в одном меняеш то возникает описанная в теме ошибка.
Почему параметра два незнаю. Натяжитель физически один на стороне водителя.
xvitaliy@gmail.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 21:50 #4
Участник тусовки
 
Аватар для ми)(алыч
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [Только для зарегистрированных...] Посмотреть сообщение
У меня демо версия бобра. есть тока шнурок для INPA.
Разобрался. Тему можна закрывать
Там параметры идут парами с суффиксами
Например для преднатяжителя водителя есть
GURTSTRAFFER_FAHRER_1 и GURTSTRAFFER_FAHRER_2
Так вот нужно менять значения в nich_aktive в обоих
если только в одном меняеш то возникает описанная в теме ошибка.
Почему параметра два незнаю. Натяжитель физически один на стороне водителя.

Ну скорее всего из за того ,что она праворукая(была наверное))))) и там уже кого только не было (не в обиду) Ну меня бы перед экспериментами смутило отсутствие признака с ВИНе. Или это ваша машина и вы ещё и с КФП-шкой баловались?

Последний раз редактировалось ми)(алыч; 05.10.2017 в 21:51.
ми)(алыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2017, 10:17 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ми)(алыч Посмотреть сообщение
[/color][/size][/size]
Ну скорее всего из за того ,что она праворукая(была наверное))))) и там уже кого только не было (не в обиду) Ну меня бы перед экспериментами смутило отсутствие признака с ВИНе. Или это ваша машина и вы ещё и с КФП-шкой баловались?
Да это перекинутая праворукая.
Но это никак не отвечает на вопрос почему параметры парные.
Физически преднатяжитель это пиропатрон с неким механизмом. Все это агрегировано в один модуль с защелкой ремня. Есть преднатяжитель для водителя и есть для пассажира. По идее должен быть один параметер для водителя и один для пассажира. У меня их 2 для водителя и 2 для пассаажира.
Есть мнение что система безопасности имеет два уровня.
Т.е. как бы "пи...ц" и полный "пиз..ц"
Соответсвенно для каждого случая активируеться свой набор подушек и остального.
Вообщем для меня это загадка
xvitaliy@gmail.com вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57


Часовой пояс GMT +3, время: 12:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)