Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Ошибка P0430 (каты?)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 09:30 #1
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию Ошибка P0430 (каты?)

Обнаружил DIS'ом вот такую ошибку у себя на e53 m54 дорест/амер:
"DME - EA DME: КПД катализатора, ряд 2 - КПД катализатора слишком мал (P0430) - неисправность влияет на состав ОГ - неисправность устранена
- лямбда-зонд ряда 2 перед катализатором B1214_MS43LV2"

Вопросы:
1. можно ли по ней сделать достоверный вывод что сломалось (лямбда, каты, ...) или еще нужно что-то продигностить?
2. если каты - причины (почему на более старых m50 и m52 каты жыли сильно дольше)?
3. если каты - какие варианты решений (новые каты, прошивка на евро2, прошивка на без каты, пламягасители, ...). +/- решений ?
PAS вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 13:07 #2
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

да!
отрезай их по самые яйца
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 13:28 #3
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
да!
отрезай их по самые яйца
очень конструктивно!
и что ставить? пламягасители и кодировать на режим без лямбд ?
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 13:54 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAS Посмотреть сообщение
очень конструктивно!
и что ставить? пламягасители и кодировать на режим без лямбд ?
"Кодируй" сразу на гибрид...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 14:57 #5
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAS Посмотреть сообщение
очень конструктивно!
и что ставить? пламягасители и кодировать на режим без лямбд ?
йопт! на каждом форуме по миллиону постов на эту тему. и всеравно задают одни и теже вопросы
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 15:12 #6
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
йопт! на каждом форуме по миллиону постов на эту тему. и всеравно задают одни и теже вопросы
раз лень повторяться - не подскажете ссылку на пост с компетентным и конструктивным ответом?

спасибо
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 15:31 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вот немного тем - не перечитывал - первые, что попались на глаза:

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Можно найти и ещё больше поиском.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 15:32 #8
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAS Посмотреть сообщение
раз лень повторяться - не подскажете ссылку на пост с компетентным и конструктивным ответом?

спасибо
на бнв клЮбе, регулярно раз в неделю эта тема появляется
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 09:08 #9
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Вот немного тем - не перечитывал - первые, что попались на глаза:
Можно найти и ещё больше поиском.
спасибо! изучил.


Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
на бнв клЮбе, регулярно раз в неделю эта тема появляется
в X ветке, где я собственно бываю - так часто не замечал.

все, что я изучил из представленного и массы аналогичного - там огромное кол-во различных мнений:
1. менять на универсальный катализатор
2. просто отключать контроль катов (лямбд?? , прошивать на евро2)
3. менять на пламегасители и прошивать DME на евро2
че правильно то?

и главное что понял - данная ошибка непанацея и предварительно каты стоит проверить монометром?
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 09:21 #10
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

И вопрос ближе к кодированию, так понимаю "шаманить" надо с опциями:
168 - перевод на Евро2 (опции/софта нет)
199 - перевод на безкатовый режим
861 - которая толи только отключает лампу ChEng, толи еще и автоматом переводит блок либо на евро2 / либо на подготовку под без. кат.

так ?

Последний раз редактировалось PAS; 14.12.2010 в 09:22.
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо PAS за это сообщение:
Vice (19.01.2020)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 11:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)