Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

ошибка по дросселю bmw e38 730i m60! нужна помощь!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2015, 18:09 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию ошибка по дросселю bmw e38 730i m60! нужна помощь!

помогите, ошибка 12 Throttle-valve potentiometer . Open or short circuit at the throttle-valve potentiometer. Verify - the throttle-valve potentiometer and cables.
что она означает и как её победить?
Карелов Святослав вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 09:59 #2
Новичок
 
Аватар для Nik_Kl
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Башкирия
Авто: Peugeot 308 EP6

По умолчанию

Обрыв цепи датчика дросселя. Проверить датчик и проводку.
__________________
Ежик сильный, но легкий
Nik_Kl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 22:28 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nik_Kl Посмотреть сообщение
Обрыв цепи датчика дросселя. Проверить датчик и проводку.
отражается это как нибудь на работу двигателя? бывает начинает троить, ошибки только по обеим лямбдам и по этому датчику, при этом еле едит бывает постреливает и бензой воняет. потом опять работает нормально, в чём причина?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 22:37 #4
Новичок
 
Аватар для Nik_Kl
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Башкирия
Авто: Peugeot 308 EP6

По умолчанию

ВВ часть осциллографом проверить нужно. Пропуски и постреливание оттуда.
__________________
Ежик сильный, но легкий
Nik_Kl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 23:51 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nik_Kl Посмотреть сообщение
ВВ часть осциллографом проверить нужно. Пропуски и постреливание оттуда.
??? что простите проверить? высоковольтную часть? свечи, катушки, колпаки,?
ошибок по пропускам ни одной нет, постоянно смотрю даж когда троит.(

Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 15.01.2015 в 23:53.
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 00:48 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

203 Lambda regulation limit exceeded : Oxygen sensor 2 Bank 2 . Cylinder 4-6; after catalytic converter
201 Lambda regulation limit exceeded : Oxygen sensor 2 Bank 2 (cylinder 4-6; before catalytic convector)
это ошибки по одному и тому же датчику или нет? номера то разные?
и где второй лямбда стоит на трубе от первой головы или второй?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 13:51 #7
Новичок
 
Аватар для Nik_Kl
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Башкирия
Авто: Peugeot 308 EP6

По умолчанию

Датчик после катализатора, банк 2 - вторая голова. Ошибка по превышению предела лямбда-регулирования, могла возникнуть в связи с неисправной высоковольтной частью или низкой компрессией в цилиндрах(следствие не сгоревшей смеси).
ВВ- высоковольтная часть, проверить осциллографом горение и пробои, состояние катушек.
__________________
Ежик сильный, но легкий

Последний раз редактировалось Nik_Kl; 16.01.2015 в 13:56.
Nik_Kl вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Nik_Kl за это сообщение:
Старый 16.01.2015, 17:45 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nik_Kl Посмотреть сообщение
Датчик после катализатора, банк 2 - вторая голова. Ошибка по превышению предела лямбда-регулирования, могла возникнуть в связи с неисправной высоковольтной частью или низкой компрессией в цилиндрах(следствие не сгоревшей смеси).
ВВ- высоковольтная часть, проверить осциллографом горение и пробои, состояние катушек.
начинает троить, когда эти ошибки появляются, сбрасываешь на заведённую сразу начинает ровно работать. свечи новые, катушки у друга брал перекидывал одинаково что на его рабочих троит что на моих тоже, значит датчик поменять ?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 10:03 #9
Участник тусовки
 
Аватар для azimut87
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия
Авто: BMW iDrive

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
начинает троить, когда эти ошибки появляются, сбрасываешь на заведённую сразу начинает ровно работать. свечи новые, катушки у друга брал перекидывал одинаково что на его рабочих троит что на моих тоже, значит датчик поменять ?
Да меняй ты уже датчик этот...
__________________
Нет предела совершенству
azimut87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 15:00 #10
Новичок
 
Аватар для Nik_Kl
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Башкирия
Авто: Peugeot 308 EP6

По умолчанию

Проверь компрессию до кучи.
__________________
Ежик сильный, но легкий
Nik_Kl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 441 03.01.2024 08:46
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно Tyler Инструкции, Мануалы BMW 42 31.12.2013 19:07
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 17:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)