Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Ошибка в АКПП (056 symptom glue или 038 сканером БМВ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2010, 18:57 #11
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

что значит "коротит соленоид"?
поподробнее пожалста
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 19:06 #12
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Это значит что блокировка в трансе стерлась до железа- идет металлическая стружка в поддон, которая попадает в зону разъема на соленоиде (притягивается его полем) и вызывает спордические замыкания его контактов.
температура масла в АКПП кстати лезет оттого что ГДТ мертвый по блокировке
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 19:21 #13
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

начнем с того что температура в пределах нормы, это раЗ!
на соленоидах постоянного напряжения нет, поэтому притягивать они ничего впринципе не могут, это два!
ну а в третьих на поддоне стоит 4 магнита, которые и притягивают эту стружку.
и в четвертых даже если бы соленоиды и притягивали стружку, то только к корпусу а не к разъему. поскольку на нем нету электромагнитного поля
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 19:36 #14
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

продолжим с того, что -очень они даже притягивают-это раз!
ремонтом АКПП я занимаюсь более 9 лет- это два,
5НР19 знаю как облупленную и ее болячки тоже-это три,
когда сыпется транс -опилок столько,что никакие магниты уже не спасают-это четыре,
за годы работы мною сделан не один десяток 5Нр19 , симптомы которые описывает владелец - классические для этой АКПП и конец ее уже близок .
температура -не в критичном значении конечно, но высока , с исправной блокировкой она на этой коробке поднимается максимум до 105-110 градусов и то если отжигать на всю тапку по жаре летом -это пять.

каждый остается при своем мнении(свое я изложил) .
при разборе таких коробок всегда на EDS-ах есть изрядный нарост металлической пыли , а часто и фрагменты металла из ГДТ.
на вашем месте,уважаемый gunhed , я не стал бы столь категорично высказываться не зная в достаточной степени предмет обсуждения так сказать изнутри.
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 19:43 #15
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
я не стал бы столь категорично высказываться не зная в достаточной степени предмет обсуждения так сказать изнутри.
вот именно вам я бы это и сказал
поскольку занимаетесь 9 лет, то покажите хоть одно фото соленоида обросшего стружкой . а лучше покажите разъемы обросшие стружкой и у которых есть КЗ от нее
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 19:51 #16
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

стружка и пыль (то ее количество которе приводит к токовым утечкам)скапливаются в основном в разъемах внутренней проводки АКПП и на самом жгуте равно как и на соленоидах.
фото к сожалению, нет- такие мелочи не фотографирую (наверное зря) .
на прошлой неделе например, пришла 5-19 с умершим трансом -стружки там-хоть лопатой греби.
кстати- теория не всегда совпадает с практикой,как ни удивительно.

далнейшую полемику с вами по данному вопросу прекращаю ибо не вижу в ней смысла
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 19:57 #17
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
далнейшую полемику с вами по данному вопросу прекращаю ибо не вижу в ней смысла
и это правильно!
хотя бы потому (смею предположить) что даже не знаете по какому принципу управляются эти соленоиды
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 20:26 #18
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Ваше предположение не верно

есть как шифтовые соленоиды (клапана) так и регуляторы давления которые управляются ШИМ .

если считаете себя одним таким умным мальчиком,а все остальные по-вашему долба@бы- то вы заблуждаетесь
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 20:38 #19
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
то вы заблуждаетесь
отлично, хоть с эти разобрались!
а теперь порекомендую вам провести маленький эксперемент.
берете регулятор ХХ (который кстати тоже шим управляется) подаете на него сигнал и посыпаете стальной стружкой.

ЗЫ. об результатах обязательно отпишитесь. будет интересно посмотреть на ваше удивление
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 17.10.2010 в 20:42.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 21:10 #20
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

если вы ктому, что на регуляторе нет поля с магнитными линиями постоянного направления - то это и так ясно,однако на деле - пыль и стружка присутствуют в зоне разъема в достаточном количестве как и на корпусе регулятора, возможно это обусловлено гидравлическими процессами движения рабочей жидкости в поддоне акпп (жгут проводов здесь работает как своего рода гаситель колебаний масла в поддоне) и если жидкость насыщена продуктами износа металлической природы в большом количестве, и они (продукты ) постоянно прибывают - описанный мною эффект имеет место быть .
в моей практике это далеко не единичный случай .
был случай с 740 в Е38 - развалился и застучал транс , его заменили не вскрывая коробку , машина ездила неделю нормально-потом пошли неисправности по EDS 1,2,4,3 и тд причем без определенной системы по частоте и логике возникновения .
вскрыв поддон я обнаружил массу металла на магнитах и разъемах жгута проводки ,масло не горело, убрав продукты износа , все вычистив, заменив масло и фильтр отправил машину- она ездит без проблем.
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение:
Pavka (19.05.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 01:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)