Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Отличие программирования и кодирования в E-Sys (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=41023)

iVladimir 20.06.2019 23:28

Отличие программирования и кодирования в E-Sys
 
Русифицировал свою NU_NBT (авто американка x3 f25). Русифицировал сменой в FA параметра 853 на 6UD, после чего прокодировал KOMBI и NU_NBT. Все отлично, но меню "инструкции" и "фотопоиск" пустые. Точно знаю, что есть возможность русифицировать с сохранением этих функций (сам сидел в 3-х американках, где это было). Но подходить с такой просьбой к тем людям бесполезно. Русифицировать за деньги могут, но показать - фиг. Читал, что проблема может быть связана с тем, что я "закодировал, но не прошил"... Ну да, я правой кнопкой выбирал "Code" на KOMBI и NU_NBT. И вот тут я начинаю подтупливать. Как же мне попробовать запрограммировать? Пробовал гуглить. На запрос "ПРОГРАММИРОВАНИЕ в E-SYS" выдает кучу тем никак не отличающихся от процесса кодирования, который делал я. Где я туплю? Что делаю не так? Где в E-Sys программирование а не кодирование?

Ganordi 21.06.2019 02:26

Дам совет. Если хочешь чего-то запрограммить, проведи эксперемент на каком-то более безобидном блоке.
Инструкциями и фотопоиском никто не пользуется ( что не понятно в автомобиле, где руль и педаль газа, или сидя в машине забудешь где дверь и надо срочно выяснить путем чтения инструкций?
Программирование отличается от кодирования. В есайсе есть хелп, в интернете не просто вагон, а вагон и маленькая тележка пошагвых инструкций, как попробовать что-то поломать с помощью программирования, но, если скучно - дерзай. Если не верится пугалкам - нырни в забугорные форумы и почитай, сколько ноющих после окирпичивания в основе головных устройств.
Хочешь всего бесплатно - дерзай сам, кто же тебя безденежного будет обучать? На дворе капитализм, пора бы привыкнуть - время-деньги.

iVladimir 21.06.2019 08:53

Цитата:

Сообщение от Ganordi (Сообщение 424740)
Дам совет. Если хочешь чего-то запрограммить, проведи эксперемент на каком-то более безобидном блоке.
Инструкциями и фотопоиском никто не пользуется

Проводил. Заливал новые CAFD в EPS. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ругалось и не работало. В какой-то момент блок вообще перестал отзываться. Но все-таки победил. Минструкциями 90% не пользуются, но пустое меню раздражает. Да и честно говоря хочется если чего сделать, то до конца.

Цитата:

Сообщение от Ganordi (Сообщение 424740)
Если не верится пугалкам - нырни в забугорные форумы и почитай, сколько ноющих после окирпичивания в основе головных устройств.

Нырнул. Зарегистрирован на cartechnology. Читал.

Цитата:

Сообщение от Ganordi (Сообщение 424740)
Хочешь всего бесплатно - дерзай сам, кто же тебя безденежного будет обучать?

Безденежного обучать не надо :-). Я же писал, что за деньги могут сделать но не хотят показывать. Да и вряд ли можно называть безденежным человека, который в Германии купил ICOM NEXT за 1500$ и пользуется EsysX за 150 евро а не Launcher Pro 2.8.2.

Так что если нужно за деньги - скажи сумму и пейпал. И расскажи как конкретно вернуть фотопоиск. На теории с примерами гораздо легче учится, чем на голой теории.

Ganordi 21.06.2019 11:23

ICOM NEXT за 1500$ ? Ты прикалываешься? И наверное только за голову? Реальная цена оригинала в Германии головы - 450е Полный комплект - 650е
Для твоего ведра нужен был всего лишь хобот за 10е.
EsysX в три раза дороже платной версии Launcher Pro, на сегодня имеющий версию 3.4.
И это все было куплено только для своей машины?:)))) Жесть!!!
Раз все хочешь по уму, тогда - собери себе стенд на столе. Купи себе комплект NBT америкосовый. Научись работать с ним на столе. После этого залезь в машину и сделай,как надо. Не забудь купить хороший зарядник. У дилеров работают с Deutronic.:)))))
Инструкции по программированию валяются по всему интернету.
К сожалению я не обучаю, ни без денег, ни за деньги. В свое время изучал именно собрав стенд на столе, начинал с Е-серии. Кстати, все так изучают, на живых машинах эксперементы не проводятся.
P.S Закидывание CFD в блок для кодинга к программированию никаким боком.Это разные операции.

iVladimir 21.06.2019 12:35

Цитата:

Сообщение от Ganordi (Сообщение 424743)
ICOM NEXT за 1500$ ? Ты прикалываешься?

Да, чет загнул за стоимость. Извиняюсь - запамятовал. Комплект А+В получился с доставкой 720 евро.

Цитата:

Сообщение от Ganordi (Сообщение 424743)
Для твоего ведра нужен

Давай без оскорблений. Я с тобой вроде вежливо общаюсь. И да, я не сопливый мажор, которому мама с папой купили колеса для понтов. Мне 40 лет и хватает денег на некоторые хотелки. И это хобби.

Цитата:

Сообщение от Ganordi (Сообщение 424743)
И это все было куплено только для своей машины?:)))) Жесть!!!

Для своих машин. Их 4. У друзей много бех. Вот и интересуюсь по мелочи (там русифицировать, сменить шаг радио, залить навигацию и т.д.). Всяко лучше, чем пялится в зомбоящик или поститься в фейсбуках и инстаграмах.

Цитата:

Сообщение от Ganordi (Сообщение 424743)
Не забудь купить хороший зарядник.

Уже. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] На 60А. Я с ним и работаю.

Цитата:

Сообщение от Ganordi (Сообщение 424743)
Кстати, все так изучают, на живых машинах эксперементы не проводятся.

:smile: Значит не все.

Цитата:

Сообщение от Ganordi (Сообщение 424743)
P.S Закидывание CFD в блок для кодинга к программированию никаким боком.Это разные операции.

А вот за эту строчку спасибо. По большому счету мне этого достаточно. Можно смело отсеять 90% инструкций и найти то что нужно.

Ganordi 21.06.2019 12:54

Где же ты оскорбления увидел? :)) ICOM купил, а сленг диагностов-электриков не изучил?:)) Ведром же я не тебя назвал :)) а почему машины ведрами называют профи ты поймешь лет через несколько работая профессионально в это среде, как и понимание что ICOM NEXT уже на сегодня для любителей(и для многих профи) - напрасная трата денег. Это ты поймешь вникнув, что делает концерн на сегодня со всеми, кто не дилер,увы ничего хорошего в перспективе.
Касательно друзей и их хотелок. Там где ты попутно регился почитай, чем иногда заканчивается банальное кодирование,программирование,заливка карт. Проблема в том, что когда работает профи он знает массу вариантов выхода из той или иной ситуации, накопленные опытом, и то, иногда и у нас блоки превращаются в кирпич. А вот как ты другу будешь это объяснять - я и не знаю :)Так что, эта инициатива иногда черевата последствиями.
Удачи в начинаниях!

iVladimir 21.06.2019 13:04

Цитата:

Сообщение от Ganordi (Сообщение 424746)
понимание что ICOM NEXT уже на сегодня для любителей(и для многих профи) - напрасная трата денег.

С какой-то стороны согласен. Но на полный BMW Explorer я для хобби как-то не готов раскошелиться ))). Про ведро согласен - погорячился. Ведро - оно и есть ведро. Ну а с Launcher PRO 3.4 - да, он дешевле и ничем не уступает есикс. Кроме одного. Есикс получил через 30 минут после оплаты в воскресенье, а токенмастера под 200 человек, которые сделали пожертвования, не могут дождаться больше полугода. В этом единственная причина.
П.С. Спасибо за пожелания.

Ganordi 21.06.2019 13:07

Цитата:

Сообщение от iVladimir (Сообщение 424747)
С какой-то стороны согласен. Но на полный BMW Explorer я для хобби как-то не готов раскошелиться ))). Про ведро согласен - погорячился. Ведро - оно и есть ведро. Ну а с Launcher PRO 3.4 - да, он дешевле и ничем не уступает есикс. Кроме одного. Есикс получил через 30 минут после оплаты в воскресенье, а токенмастера под 200 человек, которые сделали пожертвования, не могут дождаться больше полугода. В этом единственная причина.
П.С. Спасибо за пожелания.

Вот Эксплорер тебе точно не нужен. Это инструмент совершенно для других целей. Все же побольше читай для чего и какой инструмент создан.
Лаунчер и есайсикс имеют разное лицензирование. У есайсикс обновление платное.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:27.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)