Отличие программирования и кодирования в E-Sys Русифицировал свою NU_NBT (авто американка x3 f25). Русифицировал сменой в FA параметра 853 на 6UD, после чего прокодировал KOMBI и NU_NBT. Все отлично, но меню "инструкции" и "фотопоиск" пустые. Точно знаю, что есть возможность русифицировать с сохранением этих функций (сам сидел в 3-х американках, где это было). Но подходить с такой просьбой к тем людям бесполезно. Русифицировать за деньги могут, но показать - фиг. Читал, что проблема может быть связана с тем, что я "закодировал, но не прошил"... Ну да, я правой кнопкой выбирал "Code" на KOMBI и NU_NBT. И вот тут я начинаю подтупливать. Как же мне попробовать запрограммировать? Пробовал гуглить. На запрос "ПРОГРАММИРОВАНИЕ в E-SYS" выдает кучу тем никак не отличающихся от процесса кодирования, который делал я. Где я туплю? Что делаю не так? Где в E-Sys программирование а не кодирование? |
Дам совет. Если хочешь чего-то запрограммить, проведи эксперемент на каком-то более безобидном блоке. Инструкциями и фотопоиском никто не пользуется ( что не понятно в автомобиле, где руль и педаль газа, или сидя в машине забудешь где дверь и надо срочно выяснить путем чтения инструкций? Программирование отличается от кодирования. В есайсе есть хелп, в интернете не просто вагон, а вагон и маленькая тележка пошагвых инструкций, как попробовать что-то поломать с помощью программирования, но, если скучно - дерзай. Если не верится пугалкам - нырни в забугорные форумы и почитай, сколько ноющих после окирпичивания в основе головных устройств. Хочешь всего бесплатно - дерзай сам, кто же тебя безденежного будет обучать? На дворе капитализм, пора бы привыкнуть - время-деньги. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так что если нужно за деньги - скажи сумму и пейпал. И расскажи как конкретно вернуть фотопоиск. На теории с примерами гораздо легче учится, чем на голой теории. |
ICOM NEXT за 1500$ ? Ты прикалываешься? И наверное только за голову? Реальная цена оригинала в Германии головы - 450е Полный комплект - 650е Для твоего ведра нужен был всего лишь хобот за 10е. EsysX в три раза дороже платной версии Launcher Pro, на сегодня имеющий версию 3.4. И это все было куплено только для своей машины?:)))) Жесть!!! Раз все хочешь по уму, тогда - собери себе стенд на столе. Купи себе комплект NBT америкосовый. Научись работать с ним на столе. После этого залезь в машину и сделай,как надо. Не забудь купить хороший зарядник. У дилеров работают с Deutronic.:))))) Инструкции по программированию валяются по всему интернету. К сожалению я не обучаю, ни без денег, ни за деньги. В свое время изучал именно собрав стенд на столе, начинал с Е-серии. Кстати, все так изучают, на живых машинах эксперементы не проводятся. P.S Закидывание CFD в блок для кодинга к программированию никаким боком.Это разные операции. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Где же ты оскорбления увидел? :)) ICOM купил, а сленг диагностов-электриков не изучил?:)) Ведром же я не тебя назвал :)) а почему машины ведрами называют профи ты поймешь лет через несколько работая профессионально в это среде, как и понимание что ICOM NEXT уже на сегодня для любителей(и для многих профи) - напрасная трата денег. Это ты поймешь вникнув, что делает концерн на сегодня со всеми, кто не дилер,увы ничего хорошего в перспективе. Касательно друзей и их хотелок. Там где ты попутно регился почитай, чем иногда заканчивается банальное кодирование,программирование,заливка карт. Проблема в том, что когда работает профи он знает массу вариантов выхода из той или иной ситуации, накопленные опытом, и то, иногда и у нас блоки превращаются в кирпич. А вот как ты другу будешь это объяснять - я и не знаю :)Так что, эта инициатива иногда черевата последствиями. Удачи в начинаниях! |
Цитата:
П.С. Спасибо за пожелания. |
Цитата:
Лаунчер и есайсикс имеют разное лицензирование. У есайсикс обновление платное. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:27. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)