Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Вернуть инструкции и фотопоиск после русификации NU_NBT

Отличие программирования и кодирования в E-Sys

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2019, 23:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию Отличие программирования и кодирования в E-Sys

Русифицировал свою NU_NBT (авто американка x3 f25). Русифицировал сменой в FA параметра 853 на 6UD, после чего прокодировал KOMBI и NU_NBT. Все отлично, но меню "инструкции" и "фотопоиск" пустые. Точно знаю, что есть возможность русифицировать с сохранением этих функций (сам сидел в 3-х американках, где это было). Но подходить с такой просьбой к тем людям бесполезно. Русифицировать за деньги могут, но показать - фиг. Читал, что проблема может быть связана с тем, что я "закодировал, но не прошил"... Ну да, я правой кнопкой выбирал "Code" на KOMBI и NU_NBT. И вот тут я начинаю подтупливать. Как же мне попробовать запрограммировать? Пробовал гуглить. На запрос "ПРОГРАММИРОВАНИЕ в E-SYS" выдает кучу тем никак не отличающихся от процесса кодирования, который делал я. Где я туплю? Что делаю не так? Где в E-Sys программирование а не кодирование?
iVladimir вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.06.2019, 02:26 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Ganordi
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR
Авто: BMW F10

По умолчанию

Дам совет. Если хочешь чего-то запрограммить, проведи эксперемент на каком-то более безобидном блоке.
Инструкциями и фотопоиском никто не пользуется ( что не понятно в автомобиле, где руль и педаль газа, или сидя в машине забудешь где дверь и надо срочно выяснить путем чтения инструкций?
Программирование отличается от кодирования. В есайсе есть хелп, в интернете не просто вагон, а вагон и маленькая тележка пошагвых инструкций, как попробовать что-то поломать с помощью программирования, но, если скучно - дерзай. Если не верится пугалкам - нырни в забугорные форумы и почитай, сколько ноющих после окирпичивания в основе головных устройств.
Хочешь всего бесплатно - дерзай сам, кто же тебя безденежного будет обучать? На дворе капитализм, пора бы привыкнуть - время-деньги.
Ganordi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2019, 08:53 #3
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ganordi Посмотреть сообщение
Дам совет. Если хочешь чего-то запрограммить, проведи эксперемент на каком-то более безобидном блоке.
Инструкциями и фотопоиском никто не пользуется
Проводил. Заливал новые CAFD в EPS. [Только для зарегистрированных...] Ругалось и не работало. В какой-то момент блок вообще перестал отзываться. Но все-таки победил. Минструкциями 90% не пользуются, но пустое меню раздражает. Да и честно говоря хочется если чего сделать, то до конца.

Цитата:
Сообщение от Ganordi Посмотреть сообщение
Если не верится пугалкам - нырни в забугорные форумы и почитай, сколько ноющих после окирпичивания в основе головных устройств.
Нырнул. Зарегистрирован на cartechnology. Читал.

Цитата:
Сообщение от Ganordi Посмотреть сообщение
Хочешь всего бесплатно - дерзай сам, кто же тебя безденежного будет обучать?
Безденежного обучать не надо :-). Я же писал, что за деньги могут сделать но не хотят показывать. Да и вряд ли можно называть безденежным человека, который в Германии купил ICOM NEXT за 1500$ и пользуется EsysX за 150 евро а не Launcher Pro 2.8.2.

Так что если нужно за деньги - скажи сумму и пейпал. И расскажи как конкретно вернуть фотопоиск. На теории с примерами гораздо легче учится, чем на голой теории.
iVladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2019, 11:23 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Ganordi
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR
Авто: BMW F10

По умолчанию

ICOM NEXT за 1500$ ? Ты прикалываешься? И наверное только за голову? Реальная цена оригинала в Германии головы - 450е Полный комплект - 650е
Для твоего ведра нужен был всего лишь хобот за 10е.
EsysX в три раза дороже платной версии Launcher Pro, на сегодня имеющий версию 3.4.
И это все было куплено только для своей машины?:)))) Жесть!!!
Раз все хочешь по уму, тогда - собери себе стенд на столе. Купи себе комплект NBT америкосовый. Научись работать с ним на столе. После этого залезь в машину и сделай,как надо. Не забудь купить хороший зарядник. У дилеров работают с Deutronic.:)))))
Инструкции по программированию валяются по всему интернету.
К сожалению я не обучаю, ни без денег, ни за деньги. В свое время изучал именно собрав стенд на столе, начинал с Е-серии. Кстати, все так изучают, на живых машинах эксперементы не проводятся.
P.S Закидывание CFD в блок для кодинга к программированию никаким боком.Это разные операции.

Последний раз редактировалось Ganordi; 21.06.2019 в 11:26.
Ganordi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ganordi за это сообщение:
iVladimir (21.06.2019)
Старый 21.06.2019, 12:35 #5
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ganordi Посмотреть сообщение
ICOM NEXT за 1500$ ? Ты прикалываешься?
Да, чет загнул за стоимость. Извиняюсь - запамятовал. Комплект А+В получился с доставкой 720 евро.

Цитата:
Сообщение от Ganordi Посмотреть сообщение
Для твоего ведра нужен
Давай без оскорблений. Я с тобой вроде вежливо общаюсь. И да, я не сопливый мажор, которому мама с папой купили колеса для понтов. Мне 40 лет и хватает денег на некоторые хотелки. И это хобби.

Цитата:
Сообщение от Ganordi Посмотреть сообщение
И это все было куплено только для своей машины?:)))) Жесть!!!
Для своих машин. Их 4. У друзей много бех. Вот и интересуюсь по мелочи (там русифицировать, сменить шаг радио, залить навигацию и т.д.). Всяко лучше, чем пялится в зомбоящик или поститься в фейсбуках и инстаграмах.

Цитата:
Сообщение от Ganordi Посмотреть сообщение
Не забудь купить хороший зарядник.
Уже. [Только для зарегистрированных...] На 60А. Я с ним и работаю.

Цитата:
Сообщение от Ganordi Посмотреть сообщение
Кстати, все так изучают, на живых машинах эксперементы не проводятся.
Значит не все.

Цитата:
Сообщение от Ganordi Посмотреть сообщение
P.S Закидывание CFD в блок для кодинга к программированию никаким боком.Это разные операции.
А вот за эту строчку спасибо. По большому счету мне этого достаточно. Можно смело отсеять 90% инструкций и найти то что нужно.
iVladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2019, 12:54 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Ganordi
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR
Авто: BMW F10

По умолчанию

Где же ты оскорбления увидел? :)) ICOM купил, а сленг диагностов-электриков не изучил?:)) Ведром же я не тебя назвал :)) а почему машины ведрами называют профи ты поймешь лет через несколько работая профессионально в это среде, как и понимание что ICOM NEXT уже на сегодня для любителей(и для многих профи) - напрасная трата денег. Это ты поймешь вникнув, что делает концерн на сегодня со всеми, кто не дилер,увы ничего хорошего в перспективе.
Касательно друзей и их хотелок. Там где ты попутно регился почитай, чем иногда заканчивается банальное кодирование,программирование,заливка карт. Проблема в том, что когда работает профи он знает массу вариантов выхода из той или иной ситуации, накопленные опытом, и то, иногда и у нас блоки превращаются в кирпич. А вот как ты другу будешь это объяснять - я и не знаю :)Так что, эта инициатива иногда черевата последствиями.
Удачи в начинаниях!
Ganordi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2019, 13:04 #7
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ganordi Посмотреть сообщение
понимание что ICOM NEXT уже на сегодня для любителей(и для многих профи) - напрасная трата денег.
С какой-то стороны согласен. Но на полный BMW Explorer я для хобби как-то не готов раскошелиться ))). Про ведро согласен - погорячился. Ведро - оно и есть ведро. Ну а с Launcher PRO 3.4 - да, он дешевле и ничем не уступает есикс. Кроме одного. Есикс получил через 30 минут после оплаты в воскресенье, а токенмастера под 200 человек, которые сделали пожертвования, не могут дождаться больше полугода. В этом единственная причина.
П.С. Спасибо за пожелания.
iVladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2019, 13:07 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Ganordi
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR
Авто: BMW F10

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iVladimir Посмотреть сообщение
С какой-то стороны согласен. Но на полный BMW Explorer я для хобби как-то не готов раскошелиться ))). Про ведро согласен - погорячился. Ведро - оно и есть ведро. Ну а с Launcher PRO 3.4 - да, он дешевле и ничем не уступает есикс. Кроме одного. Есикс получил через 30 минут после оплаты в воскресенье, а токенмастера под 200 человек, которые сделали пожертвования, не могут дождаться больше полугода. В этом единственная причина.
П.С. Спасибо за пожелания.
Вот Эксплорер тебе точно не нужен. Это инструмент совершенно для других целей. Все же побольше читай для чего и какой инструмент создан.
Лаунчер и есайсикс имеют разное лицензирование. У есайсикс обновление платное.

Последний раз редактировалось Ganordi; 21.06.2019 в 13:09.
Ganordi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW ISTA/P - система кодирования / программирования Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 370 25.01.2023 15:27


Часовой пояс GMT +3, время: 12:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)