Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Е53, М54 3.0

Отрицательная мультипликативная коррекция

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2013, 13:48 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию Отрицательная мультипликативная коррекция

доброго времени суток

ломаю голову второй день.
на машине устранил подсос, заменил свечи, заменил убитый датчик детонации, вырезал катализаторы, сбросил адаптации (правда перед заменой датчика детонации)

поездил недельку и подключил INPA

настараживает коррекции по топливу:


я так понимаю -7,9 это уже на грани фолла...

машина едет как никогда, т.е. радует.
расход упал от 23 до 20 по городу

НО отрицательная мультипликативная коррекция настараживает... подскажите куда смотреть или не забивать себе голову (оч сомниваюсь)
greymda вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 14:19 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Проверить лямбды и расходомер.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 14:32 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

расходомер кажет на хх при прогретом 15-16, что вроде есть хорошо для М54 3.0
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 14:42 #4
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

greymda, ну так у тебя и проблема не на холостом, а в динамике.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 14:48 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

хм, да - не сообразил.
попробую как'то подключить комп и записать аналоговые данные при езде.
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 14:49 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Если не сложно, попробуй поменять лямбды местами, увидишь, что будет.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 15:16 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

возможно упустил важный нюанс.

после вырезки катов, не перепрошивался на евро2.
т.е. система мониторит и задние лямбды, они все еще подключены.
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 15:36 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greymda Посмотреть сообщение
возможно упустил важный нюанс.

после вырезки катов, не перепрошивался на евро2.
т.е. система мониторит и задние лямбды, они все еще подключены.
В данной ситуации это не показатель. 20 литров в городе, по моему жрёт ( у меня N62B44 на Е53 меньше ел), ну это ещё как ездить.
Всё таки поменяй зонды местами, если отрицательная коррекция останется, то проблема в смесеобразовании, если перекинется, то проблема в зонде с минимальной коррекцией.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 15:39 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

а почему с минимальной а не максимальной коррекции?
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 16:09 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Да потому, что он за все эти годы "наелся каки" и теперь тупит, а который с большим минусом всё ещё жив, пока, но это надо проверить
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отрицательная мультипликативная коррекция un-real Ремонт и эксплуатация BMW 2 20.11.2013 04:55


Часовой пояс GMT +3, время: 13:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)