Отвалился кан N62 Ребята, суть проблемы такова, чтобы имели общее представление, авто стояло три дня в сервисе, меняли прокладки клапанок, рейку, Гур, подвеску перед, вынесли каты, на безкат не шили, после чего была обнаружена течь прокладки поддона АКП, устранена, там все чисто жженым не пахнет, ничего кроме фильтра не трогали, все собрали обратно, залили 4 литра нового масла и литр старого, поехал на тест поездку и в момент переключения с 1 на вторую получил жёсткий пинок, авто заглохло, автомат и двигатель отлетели в аварию, после чего авто завел, и продолжил движение. Поставил тачку возле магазина, выхожу, завожу, а она через несколько секунд глохнет, и вся индикация на приборке тухнет, (габариты и переферия остаётся включенной), далее не выключая зажигание через 5 сек загорается вся индикация, стрелка температуры улетает в красную зону, по ошибкам авария автомата, вообще расклад такой может запуститься и работать 1-2-30 мин, а может даже не запуститься отвалившись. Автомат падает в аварию при каждом пуске.
Сегодня утром попробовал на холодную, завелась, ошибок нет за исключением ДСК, работает ровно (до этого троила при выпадении автомата). А что самое интересное автомобиль ни в каком положении не реагирует на диагностику, инпа видит зажигание но ни один блок вызвать на связь не удалось, Рейнгольд просит включить зажигание даже на запущенном моторе.
Монтажный блок проверен, окисла нет
Внештатная сига отключена
Реле в блоке предов проверил
Подкидывал другой ism, без изменений
Куда копать ребята? |