Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Картинки INPA

Подскажите по ошибкам

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2011, 13:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос.ОБЛ.
Авто: 320I 1999

По умолчанию Подскажите по ошибкам

[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]

Беспокоит неровный холостой ход

Последний раз редактировалось woodoo; 22.04.2011 в 13:32.
woodoo вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 00:37 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: bmw х5 2006г

По умолчанию

Не хватает параметра-масса воздуха-плохо видно
5 и 3 цилиндр-начать с замены свечей,после замера воздуха
zoxar вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо zoxar за сообщение:
Alexey_kamensk (24.04.2011), woodoo (24.04.2011)
Старый 23.04.2011, 00:45 #3
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zoxar Посмотреть сообщение
5 и 3 цилиндр-начать с замены свечей,после замера воздуха
можно и не пробовать даже, ни свеча ни катушка ни форсунка тут непричем
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gunhed за это сообщение:
woodoo (24.04.2011)
Старый 23.04.2011, 00:46 #4
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Да не хрена не видать! По скринам лямды висят-толи по обагащению\толи по обеднению(не помню)-в остальном сносная работа двигла.Не хватает субективных данных-чем не устраивает работа.По ошибкам-лямбды висят-может быть(как версия)подсос воздуха через неисправный КРКГ.
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Брысь@ за это сообщение:
woodoo (24.04.2011)
Старый 23.04.2011, 01:05 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: bmw х5 2006г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
можно и не пробовать даже, ни свеча ни катушка ни форсунка тут непричем
Вроде расходомер каку показывает,тем более 227 ошибка,туда бы полез
zoxar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 19:05 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос.ОБЛ.
Авто: 320I 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
Не хватает субективных данных-чем не устраивает работа.
Мотор колбасит на холостых,особенно с утра,как только завёл.Хлопки в глушителе.Поработав минут пять вроде нормально(трясёт но поменьше).При езде имеется небольшой провальчик с низов.Если с холостых газу резко дать(на месте) слышен кратковременный(очень) звук детонации.Если на ходу до отсечки дать слышен свист когда обороты подходят к предельным.По расходу в поиске много написано,но 18 при спокойной езде многовато помоему.Вот собственно что беспокоит.Свечки новые стоят.Компрессия нормальная,равномерная.
woodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 19:09 #7
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

woodoo,
Ищи дыру,тебе ж сказали...и дису проверь.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 10:14 #8
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос.ОБЛ.
Авто: 320I 1999

По умолчанию

Спасибо,в какую сторону топать понял)
woodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 09:46 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос.ОБЛ.
Авто: 320I 1999

По умолчанию

Поставил новый квкг,попутно заменил некоторые трубки и все резиновые колечки,что попадались.Мотор стал заметно ровнее работать.Массовый расход воздуха на хх вырос с 8.5 до 9.75 .Из ошибок остались только две lambda control tolerance to big bank 1,bank 2 (чек не горит).Я так понимаю(поискал) это бедная смесь.Машина немного тупее стала на разгон.
Надо ли после такого ремонта делать сброс адаптаций??
Что проверять дальше?? Давление топлива??На каты не грешу,так как до этого ехала лучше,а их я не трогал.Но проверить думаю надо.Я наткнулся на такие цифры:на хх давление перед катом не должно быть выше 0.2 атм. на полной нагрузке не больше 0.6 .Это описание было под 528 (тоже м52 ту) .Можно ли МНе опираться на эти данные??

Последний раз редактировалось woodoo; 26.04.2011 в 10:02.
woodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 20:26 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: bmw х5 2006г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от woodoo Посмотреть сообщение
Поставил новый квкг,попутно заменил некоторые трубки и все резиновые колечки,что попадались.Мотор стал заметно ровнее работать.Массовый расход воздуха на хх вырос с 8.5 до 9.75 .Из ошибок остались только две lambda control tolerance to big bank 1,bank 2 (чек не горит).Я так понимаю(поискал) это бедная смесь.Машина немного тупее стала на разгон.
Надо ли после такого ремонта делать сброс адаптаций??
Что проверять дальше?? Давление топлива??На каты не грешу,так как до этого ехала лучше,а их я не трогал.Но проверить думаю надо.Я наткнулся на такие цифры:на хх давление перед катом не должно быть выше 0.2 атм. на полной нагрузке не больше 0.6 .Это описание было под 528 (тоже м52 ту) .Можно ли МНе опираться на эти данные??
Вы о.6 ртом дуньте в компрессор-поймете как тяжело двигателю,0.1-нормально
zoxar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите по ошибкам edd15 Диагностика BMW | кодирование | программирование 12 11.06.2014 08:12
Подскажите пожалуйста по ошибкам вентилятора arthur.sorokin Ремонт и эксплуатация BMW 5 31.03.2014 23:18
Подскажите по ошибкам, а то авто не заводится. adeo Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 10.10.2013 17:50
Подскажите по ошибкам igorec Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 20.06.2012 00:46
Подскажите по ошибкам P0348 & P0024... tt1488 Ремонт и эксплуатация BMW 4 17.10.2011 23:47


Часовой пояс GMT +3, время: 06:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)