Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

показание инпы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 21:04 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию показание инпы

есть мотор м 40 1.8 .1992 года.Есть показания Inpa / из них я понял что не работает правильно клапан хх(!11.2.расходомер вроде нормально(total air consumption Lmm-11.40кг/ч) и какой-то странный угол зажигания(!17,25 на х,х). Подскажите еще какие неполадки с этим могут связаны.. спасибо.Буду рад если проконсультируете по параметрам:Load(время впрыска)(2,10 ms), lambdaintegrator(-5), addaptionvalue additiv(-37), addaptionvalue multiplicativ(7), addaptionvalue TEV(!126)
Не отзывается угол открытия дроссельной заслонки-и напряжение незначительно растет.датчик дроссельной заслонки под замену(смотрел оно связано с расходомером)?
как загрузить файл с разрешением xps?

Последний раз редактировалось maksimchik; 14.01.2014 в 21:35.
maksimchik вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 11:36 #2
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksimchik Посмотреть сообщение
addaptionvalue additiv(-37),
это много вроде, напишу что знаю

Цитата:
Сообщение от maksimchik Посмотреть сообщение
как загрузить файл с разрешением xps?
или архивировать, или конвертировать в JPEG...

не буду создавать новую тему, спрошу здесь же, есть ли такое что если например температура наружнего воздуха +7 градусов, при этом по инпе же температура всасымаего воздуха например +40, значит ли это что есть подсос? заметил что температура всасымаего воздуха по ИНПЕ всегда показывает примерно на 20 градусов теплее чем темепратура наружнего воздуха по БК...это норма?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 18:32 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

addaptionvalue additiv(-37),
что это вообще за параметр? что он показывает и сколько должно быть примерно?
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 19:35 #4
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksimchik Посмотреть сообщение
что это вообще за параметр? что он показывает и сколько должно быть примерно?
адаптивная коррекция, если коротко то сколько топлива добавляется или отнимается смотря на показания лямбда-датчиков, на моем должно быть в пределах -10+10, идеально 0, почитай лямбда регулирование, коррекции топлива и т.д. по этой теме
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 19:55 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
адаптивная коррекция, если коротко то сколько топлива добавляется или отнимается смотря на показания лямбда-датчиков, на моем должно быть в пределах -10+10, идеально 0, почитай лямбда регулирование, коррекции топлива и т.д. по этой теме
лямбда показывает 0.76V. похоже что сильно обогощает смесь.Правильно? и это все на холостом.лямбда у меня одна.Это может быть из-за форсунок?.Или продолжительность впрыска в 2.10 мс это нормально?

Последний раз редактировалось maksimchik; 15.01.2014 в 19:57.
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 20:32 #6
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksimchik Посмотреть сообщение
лямбда показывает 0.76V
постоянно?
Цитата:
Сообщение от maksimchik Посмотреть сообщение
что сильно обогощает смесь
кажется как раз таки наоборот

Последний раз редактировалось Polzovatel; 15.01.2014 в 20:35.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 20:39 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

нет оно меняется после оперирования педалью акселератора, она вообще может в 0.1 вольта уйти(как-то так).Подсоса воздуха вроде нет. ТО что клапан х.х нерабочий, тоже мозгом обрабатывается. может так и регулирует смесь.Может? Угол же зажигания определяется на основании параметров?

Последний раз редактировалось maksimchik; 15.01.2014 в 20:42.
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 20:46 #8
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

вобще на ХХ надо смотреть, без участия педали...
Вложения
Тип файла: pdf BMW Fuel Trim.pdf (325.7 Кб, 62 просмотров)
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Polzovatel за это сообщение:
maksimchik (15.01.2014)
Старый 15.01.2014, 20:50 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

тогда где-то 0,76
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 20:51 #10
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksimchik Посмотреть сообщение
Угол же зажигания
вот это угол зажигания, угол опережения, если честно для меня загадка, я даже близко не представляю что это, и что там за угол...впрыск понятно, расход воздуха, там тмепературы, обороты...а вот угол даже представить не могу что это и как это происходит и в чем измеряется

Последний раз редактировалось Polzovatel; 15.01.2014 в 20:51.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)