Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:ДМЕ не подаёт напряжение на 1-2-3 цилиндр

Помогите через удалёнку, кто может?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2018, 18:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Rotterdam
Авто: BMW 550

По умолчанию Помогите через удалёнку, кто может?

Добрый день, ситуация такая, имею бмв 335и 2006 купе с озгами msd80, машина тюнинг, большие турбуны, чип JB4 с backandflash pump, на коробку залита прошивка от xHP Flash stage 3. Полетели у меня транзисторы в ДМЕ, все поменял, заработала! Покатался 5 днеи, поехал прокатиться и бам, машина затреслась, как будто бабины накрылись, читаю ошибки, 1-2-3 цилиндр не работает! Оставляю машину на ночь, на утро завожу и машина работает идеально, катаюсь всесь день и вечером опять отключены цилиндры. Потом опят заработали, покатался пару дней и как отключились, так отключились! Купил по дурости 3 новых инжектора, 1-3 закодировал, 2 не даёт и все, ну ок, завожу, тоже самое, не работают 3 цилиндра, проверяю напряжение, а его нет, только на 4-5-6, а на банк 1 нету. Как я понял, что то с ДМе, а что, хер знает. Вопрос, если я куплю block MSD81, можно с моего блока перекинут на этот блок. Есть инпа едиабас и ИСТА ? Сколько стоет эта услуга? Спасибо! Мой скайп TOLIKSANDRA или пишите мне на email: [Только для зарегистрированных...]
bmw m3. вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.08.2018, 23:18 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: E53

По умолчанию

Без паяльника тут не обойтись, поэтому никакой удаленки быть не может, ещё и кас придется демонтировать. Так что ищите профильных спецов в ареале своего обитания.
Krilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 06:17 #3
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 622
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 57 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

кас тут не нужен, а вот дме придется вскрыть
__________________
DPF,EGR remove
remote codding&programming bmw
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 14:21 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Rotterdam
Авто: BMW 550

По умолчанию

Спасибо, прошел с паяльником по транзисторам, все заработало!
bmw m3. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 12:20 #5
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 786
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 146 раз(а) в 114 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

настройки по чип сливаешь ,ISN тоже.и все это через OBD .только разными прогами.
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:21.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)