Помогите найти причину большого расхода на дизеле В общем купил я дизельный х5 е53 2006г, расход 18-19 литров по городу, трасса 11,5-12 при 100км/ч. езжу уже больше года с таким расходом, поменял все термостаты, форсунки, коррекции отличные, вырезал сажевый, перешил. расход не меняется, ошибок нет. объехал все мастерские толку-ноль. Единственное, по коробке плохое значение коррекции по сцеплению Е - 760, но коробка работает и в аварию не уходит, подпинывает иногда, но не так чтоб критично. На данный момент изучаю по ходу ремонтов рейнголд, посоветуйте какие параметры еще посмотреть, расходы воздуха и давление практически совпадают с заданными, коррекции плавности хода не больше единицы. |
Незнаю принцип, но замена топливного фильтра и насоса незначительно улучшает расход. Что значит корекции отличные? по нулям? Даже такое бывало еду на север встречный ветер сильный и обратно на юг по ветру 200 км туда 200 обратно, расход обратно на 5 литров меньше. Обрати внимание на обороты тогда, при заданной скорости какие должны быть обороты. Например у меня при 80 км/ч обороты около 1700-1800. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может не в тему, но при всех ровных параметрах двигла, у моего аккорда 7 был конский расход. тоже думал, голову ломал, -описывать тут не буду все проверки. в итоге, оказалось, что стоял неоригинальный гтц, получалось, что толкатель усилителя был немного поджат. |
Цитата:
у себя детали ставил все новые, т.е. не бу:все форсы, турбина, расходомер, вентиляция, заменены все уплотнения на трассе наддува, компрессия норм,мотор не сапунит, все без толку, много чего пробовал, безрезультатно. из показаний есть только различия по заданному и фактическому значению потребляемого воздуха, но не во всех диапазонах. не пробовал только менять дме и руки так и не дошли посмотреть корректность фаз, в кпп по пакету е 750 |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:24. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)