Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Помогите победить M62B44

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 17:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: 540 e39

По умолчанию Помогите победить M62B44

Всем привет!
Помогите пожалуйста победить мою 540 e39 M62b44, уже долго бьюсь в поисках решения проблемы но все мимо.

Исходные данные:
540 E39 M62B44 автомат 1997г.в., установлено ГБО 4 поколения.
колбасит на холостых вне зависимости от того газ или бенз

Что уже делалось:
Замена КВКГ, замена форсунок, замена расходомера, наконечники на катушках, свечи, воздушный фильтр, оба кислородных датчика.

Сегодня сбросил адаптации инпой и проехался кил 20 попутно делая скрины INPы:
1. После сброса адаптаций, пропуски зажигания в одной стороне двига, страшный расколбас:

2. Повышенный лямбдаинтегратор в тот же момент:

3. Немного проехался примерно 5 км, во время движения 30 км/ч вот такое происходит с лямбдой:

4. Во время езды показания воздуха:


5. Лямда по прежнему внизу:


через 20 мин остановился, стою на холостых, по началу пропуски в 2х цилиндрах:




Заглушил, перекур 2 мин и завел по новой, уже не так сильно, но колбасит (лямдаинтегратор 32...):





Диагностика была исключительно на бензине, но на газу она себя ведет примерно также.

Подскажите, кто сталкивался с подобным, варианты решения вопроса?
sheff1422 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 17:48 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

1) Программишь ДМЕ
2) повторяешь диагностику
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 18:27 #3
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
1) Программишь ДМЕ
что там программить? по картинкам видно уже в чем проблема кроется
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 19:31 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
что там программить? по картинкам видно уже в чем проблема кроется
Ну да - 97 год... расход за 25
А вот с картинками у меня на работе беда - сеть тормозит
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 20:39 #5
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: 540 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
что там программить? по картинкам видно уже в чем проблема кроется
Добрый человек, направь мою мысль в правильную сторону пожалуйста!??

Последний раз редактировалось sheff1422; 02.02.2013 в 20:39.
sheff1422 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 20:48 #6
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: 540 e39

По умолчанию

П.С. ДМЕ действительно перешивался месяца 2 назад на 1 430 053 которая соответствует моему вину по ETК
sheff1422 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 21:11 #7
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

ты оцени интегратор на 2й и 10й картинках )
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 21:57 #8
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: 540 e39

По умолчанию

Опять искать лишний воздух? Только мне не понятно, почему:

на 10й картинке - после того как я проехался он льет как из ведра,чтобы скорректировать лямбды, как я понимаю от изобилия воздуха
а на 2й картинке - после сброса адаптаций он уменьшает количество топлива, т.е. по сути не хватает воздуха?

Если КВКГ проверял, какие еще обычно болячки...?
sheff1422 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 22:02 #9
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Дымом проверь весь впуск. И на выпуск обрати внимание на всякий случай.
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 22:07 #10
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: 540 e39

По умолчанию

Воздух проверяли и не один раз, есть конечно вариант,что не досмотрели.... попробую еще раз все проверить

А если на это взглянуть с другой стороны:
Бензонанос и топл фильтр не меняли оч давно, может производительности не хватает и растет интегратор?
Тогда вопрос почему при переходе на газ ситуация остается прежней?

Последний раз редактировалось sheff1422; 02.02.2013 в 22:07.
sheff1422 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите победить ABS (E34) Граф Люцифер Ремонт и эксплуатация BMW 19 06.02.2013 14:51


Часовой пояс GMT +3, время: 08:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)