Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Помогите прочитать ошибку

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2014, 12:16 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию Помогите прочитать ошибку

Всем привет!
Имеется х5 4.6is (m62) каты убраны, прошит на евро2.
Сейчас ситуация такая, что вылез джеки чан и появилась ошибка (проверил DIS) Суммир. коррекция состава смеси ряд 1 и ряд 2 превышен предел регулирования.
Началась вся хрень после тога как я сбросил в INPA Adaption Values в блоке DME, данную процедуру делал не раз! Не было такой хрени (Возможно просто совпадение).
Что означает это и куда дальше смотреть - Суммир. коррекция состава смеси ряд 1 и ряд 2 превышен предел регулирования.

вот и INPA
-------------------------------------------------------------
102 interface MFL
Error frequency : 6 Logistic counter: 37
Error occured 1. times at:
Engine speed 120.00 /min Engine temperature 33.00 Grd C Supply voltage 11.12 V Vehicle speed 0.00 km/h
Error occured 2. times at:
Engine speed 120.00 /min Engine temperature 42.75 Grd C Supply voltage 10.93 V Vehicle speed 0.00 km/h
Error occured 3. times at:
Engine speed 80.00 /min Engine temperature 48.00 Grd C Supply voltage 10.17 V Vehicle speed 0.00 km/h
-- Error tested -- -- -- -- -- -- Timeout MFL-message current, --

-- -- -- -- Telegram frequence faulty Initial, -- -- -- -- -- -- Fault sporadic -- -- -------------------------------------------------------------
29 LR-Adaption additiv per Time Bank 2
Error frequency : 1 Logistic counter: 40
Engine speed 600.00 /min relative air charged (rl) 14.25 % gas level 32.00 l Control factor Bank2 1.14
-- -- -- -- -- -- -- -- Limit at rich range reached current, -- -- -- Limit at rich range reached Initial, -- -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active MIL on -- -- -- -- -------------------------------------------------------------
28 LR-Adaption additiv per Time
Error frequency : 1 Logistic counter: 40
Engine speed 680.00 /min relative air charged (rl) 11.25 % gas level 32.00 l Control factor Bank1 1.11
-- --

-- -- -- -- -- -- Limit at rich range reached current, -- -- -- Limit at rich range reached Initial, -- -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active MIL on -- -- -- -- ================================================== ===========

Вот DIS
[Только для зарегистрированных...]
svbolo4 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 12:20 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

В сторону поиска причины ухода коррекции за допустимый предел. Где-то неучтённый воздух или дефицит топлива.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 12:30 #3
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

у меня этим летом на е60 n62 тоже такие ошибки один раз появились. хотя каты вырезаны и обманки стоят. тоже не пойму почему они были.
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 12:44 #4
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Может такая хрень из -за подсоса воздуха появиться или расходомеру хана уже?
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 13:00 #5
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Расходомер маловероятен.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 13:42 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

у мен раз в месяц вылазил чек по превышению предела регулированя но по одному зонду

купил новый :) приехал ставить а старый доконца не вкручен..... сколько раз лазил не замечал.... ну раз выкрутил поменял на новый проблема ушла....

ванос нормально работает?? ну и подсос смотри как на впуске так и на выпуске
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 20:52 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
каты убраны, прошит на евро2
Если прошит, почему тогда DME ругается на ЛЗ за катами ?
По теме - вы в нескольких шагаг от ответа. ДИС - выбор функции - система упраления двигателем - цифровая электронная система управления ДВС - план проверки - треугольник внизу справа - дальше вроде экспертный режим и выбираете СРАВНЕНИЕ ЗАДАННЫХ ПАРАМЕТРОВ С ФАКТИЧЕСКИМИ = ответ
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (204.9 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось вадуха; 24.10.2014 в 20:53.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 02:27 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

svbolo4, ты бы еще УИФы показал - а так только одно можно утверждать: ДМЕ "Имеется х5 4.6is (m62) каты убраны, прошит на евро2" НЕ имеется или не прошит
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 11:29 #9
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
svbolo4, ты бы еще УИФы показал - а так только одно можно утверждать: ДМЕ "Имеется х5 4.6is (m62) каты убраны, прошит на евро2" НЕ имеется или не прошит
Ничего не понял, т.е хотите сказать что прошивать на евро 2 надо заново?

Последний раз редактировалось svbolo4; 25.10.2014 в 11:29.
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 23:12 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svbolo4 Посмотреть сообщение
Ничего не понял, т.е хотите сказать что прошивать на евро 2 надо заново?
На пальцах: у "железки" может быть программа под и Е4, и под безкат...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите расшифровать ошибку don_dacci Ремонт и эксплуатация BMW 3 12.03.2012 07:26
Помогите расшифровать ошибку Оматтилло Санкт-Петербург 1 24.02.2012 19:00
Помогите разобрать ошибку wawan Ремонт и эксплуатация BMW 5 16.12.2011 16:48
Помогите расшифровать ошибку. Alex487 Помойка 1 08.12.2011 22:27
Bmw Scan 1.3.6 помогите определить ошибку Gretag Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 06.07.2010 15:18


Часовой пояс GMT +3, время: 13:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)