Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Помогите расшифровать показания с ИНПы!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 11:26 #1
Новичок
 
Аватар для yarickoff
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 92
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Варшава
Авто: BMW F10 535iX 2011

Exclamation Помогите расшифровать показания с ИНПы!!

Уважаемые господа!!!
Пробовал задавать данный вопрос на разных форумах, но ответа так и не получил..
Если возможно, дайте хоть совет где эти показатели расшифровать?
Вчера забрал машину с сервиса (меняли прокладки в двигателе: крышка цилиндров, поддон и т.д) и показалось, что после замены машинка потупела.. по сравнению с предыдущим состоянием.. Двигатель на сколько я понимаю разбирали на куски.. Врубил ИНПУ, а она показывает вот что:

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Красным обозначил показатели которые смущают.. Программа показывает что они намного выше нормы..

Может кто объяснить на что они влияют и стоит ли этого боятся?
Заранее огромное спасибо за любую помощь!!!
yarickoff вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 12:45 #2
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Якутск

По умолчанию

ещё б знать какая машинка и какого года....
ась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 13:08 #3
Новичок
 
Аватар для yarickoff
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 92
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Варшава
Авто: BMW F10 535iX 2011

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ась Посмотреть сообщение
ещё б знать какая машинка и какого года....
Прошу прощения, думал что инфа есть в подписи...

BMW e46 316i 2001 (M43TU)
показания снимал на разогретом движке..
yarickoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 14:04 #4
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Якутск

По умолчанию

ничего страшного у ВАС не происходит....первое, что ВЫ выделили это напряжение датчика кислорода до катализатора, оно должно меняться грубо от 0,1 до 0,8 вольта. Второй парметр ВАМ вообще **по барабану**, опять же грубо, на сколько **занят**драйвер обслуживающий дросельную заслонку для поддержания ХХ. Третий параметр (умными словами бросаться не буду) напряжение на свечах :о))....четвётрый не знаю, чисто специфика БМВ, с которой я не дружу.
ась вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ась за это сообщение:
yarickoff (26.03.2012)
Старый 26.03.2012, 15:03 #5
Новичок
 
Аватар для yarickoff
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 92
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Варшава
Авто: BMW F10 535iX 2011

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ась Посмотреть сообщение
ничего страшного у ВАС не происходит....первое, что ВЫ выделили это напряжение датчика кислорода до катализатора, оно должно меняться грубо от 0,1 до 0,8 вольта. Второй парметр ВАМ вообще **по барабану**, опять же грубо, на сколько **занят**драйвер обслуживающий дросельную заслонку для поддержания ХХ. Третий параметр (умными словами бросаться не буду) напряжение на свечах :о))....четвётрый не знаю, чисто специфика БМВ, с которой я не дружу.
Спасибо огромнейшее за помощь.. Я просто думал если если значения запредельные, то это не нормально. По напряжению катализатора так и есть.. Оно изменяется от 0,1 до 0,8В, Драйвер обслуживающий дросельную заслонку по ходу ооочень занят))).. В любом случае если это не важно, то пусть так и будет, а то я немного начинал паниковать.. Еще раз спасибо.
yarickoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)