Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Повышенный расход топлива (бензин) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5600)

вова 1951 16.03.2010 20:49

Повышенный расход топлива (бензин)
 
Очень часто возникают вопросы о повышенном расходе топлива.
От чего это зависит ?
Прежде всего делается диагностика и если выявляются неисправные элементы их меняют. Подчеркиваю неисправные, а не те ,которые вышли из режима слежения, возможно на них оказывают влияние другие параметры.
Далее. Зменили все что неисправно а расход завышен:shock:
Смотрим параметры в реальном масштабе времени.
Температура прогретого двигателя , количество всасываемого воздуха и длительность импульсов на открытие форсунок, вот одни из основных параметров, которые влияют на расход.( ВСЕ ОНИ ВЗВИМОСВЯЗАНЫ)
Если двигатель не выходит на нужный терморежим - перерасход. Виновник чаще всего термостат. Если обьем всасываемого воздуха не по протоколу-перерасход. Здесь варианты, либо расходомер "уплыл", либо подсос воздуха, либо подпор выхлопных газов. Устраняем.
Расход завышен! Меряем давление в рампе. Пониженное-перерасход, повышенное-перерасход. Причины? Меряем до топливного фильтра и после. Ах фильт хреновый- меняем. Насос не выдал? Зажмем обратку.Выдал насос давление? Меняем регулятор давления топлива.
Далее. Расход все еще повышен !
Снимаем ремень с генератора, помпы гидроусилителя и кондея. К аккумулятору подключаем постоянный источник около14 в.
И ,о счастье все параметры пришли в норму! Вот один из ответов.
Обязательное условие : компрессия в норме, масло не кушает, свечи и катушки в норме.
Не говорю о стиле вождения и о трансмиссии.
Вот малая толика того, что влияет на повышенный расход топлива.
Я конечно не все охватил , что возможно влияет на расход топлива но надеюсь меня дополнят и если я в чем-то не прав поправят:wave:

DISIK 16.03.2010 23:23

Приминение не оригинальной термомуфты сомнительного происхождения тоже приводит к перерасходу бензина, обычо гул крыльчатки слышно даже на холодном двигателе

545irbis 16.03.2010 23:35

Цитата:

Сообщение от DISIK (Сообщение 41267)
обычо гул крыльчатки слышно даже на холодном двигателе

Это первый признак ПРАВИЛЬНО работающей муфты.:biggrin:

вова 1951, про кислородные датчики и катализаторы специально "забыл"?:shock:

вова 1951 17.03.2010 09:27

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 41277)
Это первый признак ПРАВИЛЬНО работающей муфты.:biggrin:

вова 1951, про кислородные датчики и катализаторы специально "забыл"?:shock:

Распишу отдельным пунктом:wave:

вова 1951 17.03.2010 10:02

Про лямбда зонды
 
Про зонды смотреть тут. Все доступно и понятно:thumbup:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

BooMerW 25.03.2010 22:50

Как проверить работоспособность лямды вне машины, если это возможно?

вова 1951 26.03.2010 16:16

Цитата:

Сообщение от fda1981 (Сообщение 43440)
тоже интересно...

Бошевский проверить можно, живой он или нет. Правильность работы трудно, а сименс никак:wave:

weruta 26.03.2010 18:54

А если расход топлива - в норме, зато масло кушает непомерно??? Подскажите пожалста:confused:

plut 07.07.2012 07:27

бмв 728, сняли коллектора выпускные, пробили катализаторы, пока снимали повредили кислородные датчики на выходе, купил bosh по каталогу, разъемы один в один, паники ни какой, начал показывать расход сначала 39 литр по комп потом упал до 19 л, до этого больше 12л не показывал, езжу как пенсионер, а топлива 20 литров на 70 км еле хватает, причем по трассе всегда расход средний 7-8 литров был не ужели они так влияют на расход?
:help:

Sergekart 07.07.2012 10:21

Лямбды после катализатора не влияют на смесеобразование. Тем более если каты удалили - они нафиг не нужны.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:43.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)