Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:От чего это зависит ?

Повышенный расход топлива (бензин)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 20:49 #1
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию Повышенный расход топлива (бензин)

Очень часто возникают вопросы о повышенном расходе топлива.
От чего это зависит ?
Прежде всего делается диагностика и если выявляются неисправные элементы их меняют. Подчеркиваю неисправные, а не те ,которые вышли из режима слежения, возможно на них оказывают влияние другие параметры.
Далее. Зменили все что неисправно а расход завышен
Смотрим параметры в реальном масштабе времени.
Температура прогретого двигателя , количество всасываемого воздуха и длительность импульсов на открытие форсунок, вот одни из основных параметров, которые влияют на расход.( ВСЕ ОНИ ВЗВИМОСВЯЗАНЫ)
Если двигатель не выходит на нужный терморежим - перерасход. Виновник чаще всего термостат. Если обьем всасываемого воздуха не по протоколу-перерасход. Здесь варианты, либо расходомер "уплыл", либо подсос воздуха, либо подпор выхлопных газов. Устраняем.
Расход завышен! Меряем давление в рампе. Пониженное-перерасход, повышенное-перерасход. Причины? Меряем до топливного фильтра и после. Ах фильт хреновый- меняем. Насос не выдал? Зажмем обратку.Выдал насос давление? Меняем регулятор давления топлива.
Далее. Расход все еще повышен !
Снимаем ремень с генератора, помпы гидроусилителя и кондея. К аккумулятору подключаем постоянный источник около14 в.
И ,о счастье все параметры пришли в норму! Вот один из ответов.
Обязательное условие : компрессия в норме, масло не кушает, свечи и катушки в норме.
Не говорю о стиле вождения и о трансмиссии.
Вот малая толика того, что влияет на повышенный расход топлива.
Я конечно не все охватил , что возможно влияет на расход топлива но надеюсь меня дополнят и если я в чем-то не прав поправят
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
NURGAZY (11.02.2013), Tyurk (30.11.2012), Евгений-525 (27.10.2012)
Старый 16.03.2010, 23:23 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Приминение не оригинальной термомуфты сомнительного происхождения тоже приводит к перерасходу бензина, обычо гул крыльчатки слышно даже на холодном двигателе
DISIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 23:35 #3
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DISIK Посмотреть сообщение
обычо гул крыльчатки слышно даже на холодном двигателе
Это первый признак ПРАВИЛЬНО работающей муфты.

вова 1951, про кислородные датчики и катализаторы специально "забыл"?
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 09:27 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Это первый признак ПРАВИЛЬНО работающей муфты.

вова 1951, про кислородные датчики и катализаторы специально "забыл"?
Распишу отдельным пунктом
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 10:02 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию Про лямбда зонды

Про зонды смотреть тут. Все доступно и понятно

[Только для зарегистрированных...]
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 22:50 #6
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: БМВ 525

По умолчанию

Как проверить работоспособность лямды вне машины, если это возможно?
BooMerW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 16:16 #7
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fda1981 Посмотреть сообщение
тоже интересно...
Бошевский проверить можно, живой он или нет. Правильность работы трудно, а сименс никак
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 18:54 #8
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: RF
Авто: BMW 750i

По умолчанию

А если расход топлива - в норме, зато масло кушает непомерно??? Подскажите пожалста
weruta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 07:27 #9
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тверь

По умолчанию

бмв 728, сняли коллектора выпускные, пробили катализаторы, пока снимали повредили кислородные датчики на выходе, купил bosh по каталогу, разъемы один в один, паники ни какой, начал показывать расход сначала 39 литр по комп потом упал до 19 л, до этого больше 12л не показывал, езжу как пенсионер, а топлива 20 литров на 70 км еле хватает, причем по трассе всегда расход средний 7-8 литров был не ужели они так влияют на расход?
plut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 10:21 #10
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Лямбды после катализатора не влияют на смесеобразование. Тем более если каты удалили - они нафиг не нужны.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е53 3.0D повышенный расход топлива neo67 Диагностика BMW | кодирование | программирование 17 11.10.2016 18:11
повышенный расход топлива Xizir Дизель-клуб 2 13.07.2014 17:01
E53 3.0 d повышенный расход топлива Afyon Дизель-клуб 6 04.12.2011 00:56
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03
Повышенный расход топлива!!! bimer32 Ремонт и эксплуатация BMW 16 17.03.2010 20:13


Часовой пояс GMT +3, время: 10:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)