Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Проблема дооснащения AUX X5 E53 2004г американец

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2011, 09:20 #1
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию Проблема дооснащения AUX X5 E53 2004г американец

Спаял схему AUX ,припаял ко входам 3 4 и 10 прямо на радио (все размещалось в багажнике и так получалось удобнее). Снял трейс файл с радио,поменял kein aux на aux и через ман профиль хотел кодирнуть но на выходе получил ошибку 2060. Ради интереса кодирнул по умолчанию-все прошло. Тогда трейс файл просто без изменений переименовал в ман и опять кодирнул--все прошло. Как только делаю ЛЮБОЕ изменение в ман файле то на выходе 2060. Подскажите в чем трабл ! вин LU22964 Прошу помощи зала)
neo67 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 13:41 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
Прошу помощи зала)
В чем? в изучении мат. части?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
neo67 (18.11.2011)
Старый 08.12.2011, 23:30 #3
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Еще есть мысли кроме фраз которые может сказать каждый ?
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 23:35 #4
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

У меня дежа-вю,я где-то уже это читал...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 23:36 #5
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

забыл спросить,а зачем кодировать,вроде при адекватном изготовлении шнурка aux должен сам родится...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 23:51 #6
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

шнурок спаян по схеме которых на форуме куча.аух сам не появляется а насчет кодирования просто хочу разобраться до конца почему думми по этому блоку говорит что можно поменять значения а на деле не меняются
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 10:46 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
шнурок спаян по схеме которых на форуме куча.аух сам не появляется а насчет кодирования просто хочу разобраться до конца почему думми по этому блоку говорит что можно поменять значения а на деле не меняются
И не появится до тех пор, пока не подключишь правильно кабель (ну если железо поддерживает эту ф-цию конечно...)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 11:20 #8
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

neo67,подключишь отпишись,очень интересно как будет работать,тоже давно себе хотел...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 11:44 #9
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
И не появится до тех пор, пока не подключишь правильно кабель (ну если железо поддерживает эту ф-цию конечно...)
подскажите если не затруднит а как именно правильно ?
использую последнюю схему с разъемом х14118
Вложения
Тип файла: pdf aux_input_e46_e39_e53.pdf (364.8 Кб, 297 просмотров)
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо neo67 за это сообщение:
Libertos (11.06.2012)
Старый 09.12.2011, 11:49 #10
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

кстати в WDS с радиоблока четко нарисовано 3 провода на аух ..почему железо может не поддерживать эту функцию если на схеме она есть. Если все таки не поддерживает то в самом радио можно перепаяться ?
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)